С сентября этого года делала маникюр и педикюр в салоне в Этажах. Все нравилось. Мастера хорошие. Но действия администрации салона возмущают. Вчера ушла, чувствуя себя оплеванной. Как вы знаете, четвертый маникюр и пятый педикюр бесплатно, дают специальные карточки, в которых отмечаются каждый маникюр и педикюр, который вам сделали. У меня такая карточка есть, вчера должен был быть четвертый маникюр. По окончании процедуры я предъявила свою карточку с соответствующими отметками. Мастер заглянула в какую-то тетрадку, оказалось, что в этой тетрадки отмечены не все маникюры, которые я посещала. Она связалась с администрацией, ей сказали, что, раз не отмечено, значит, не делали!!! Значит, получается, я сама себе этих галочек наставила и хотела таким образом обмануть и сэкономить 450 рублей!!! Мне обидно до глубины души. Дело не в деньгах, а в том, что ваш персонал не делал соответствующие записи в тетради, делая отметки в моей карточке, а вы выставляете меня обманщицей!!! У меня есть подтверждения оплаты всех услуг в вашем салоне, соответственно, можно определить количество этих услуг, на сайте Сбербанк-онлайн, но я не вчера не стала унижаться из-за 450 рублей и показывать это всё.
Хоть мастера и хорошие, но из-за этого инцидента посещать салон больше желания нет
1. Вам никто не сказал: "не отмечены маникюры - значит не были сделаны". Мастер принимавшая Вас отметила даты в наших записях и засчитала Вам визиты!
2. Поскольку Вы были вечером, то уже на следующий день мы занялись выяснением информации по Вашим визитам и выяснив все пытались с Вами связаться. Вы не брали трубку... Тогда мы Вам отправили текст с очередными извинениями и присвоении Вам в качестве компенсации за недоразумение статуса VIP клиента в нашей студии. Что вы проигнорировали,а сегодня мы видим такой отзыв((( Где из вышесказанного мною нет ни слова.
С сентября этого года делала маникюр и педикюр в салоне в Этажах. Все нравилось. Мастера хорошие. Но действия администрации салона возмущают. Вчера ушла, чувствуя себя оплеванной. Как вы знаете, четвертый маникюр и пятый педикюр бесплатно, дают специальные карточки, в которых отмечаются каждый маникюр и педикюр, который вам сделали. У меня такая карточка есть, вчера должен был быть четвертый маникюр. По окончании процедуры я предъявила свою карточку с соответствующими отметками. Мастер заглянула в какую-то тетрадку, оказалось, что в этой тетрадки отмечены не все маникюры, которые я посещала. Она связалась с администрацией, ей сказали, что, раз не отмечено, значит, не делали!!! Значит, получается, я сама себе этих галочек наставила и хотела таким образом обмануть и сэкономить 450 рублей!!! Мне обидно до глубины души. Дело не в деньгах, а в том, что ваш персонал не делал соответствующие записи в тетради, делая отметки в моей карточке, а вы выставляете меня обманщицей!!! У меня есть подтверждения оплаты всех услуг в вашем салоне, соответственно, можно определить количество этих услуг, на сайте Сбербанк-онлайн, но я не вчера не стала унижаться из-за 450 рублей и показывать это всё.
Хоть мастера и хорошие, но из-за этого инцидента посещать салон больше желания нет
Екатерина,здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!
1. Вам никто не сказал: "не отмечены маникюры - значит не были сделаны". Мастер принимавшая Вас отметила даты в наших записях и засчитала Вам визиты!
2. Поскольку Вы были вечером, то уже на следующий день мы занялись выяснением информации по Вашим визитам и выяснив все пытались с Вами связаться. Вы не брали трубку... Тогда мы Вам отправили текст с очередными извинениями и присвоении Вам в качестве компенсации за недоразумение статуса VIP клиента в нашей студии. Что вы проигнорировали,а сегодня мы видим такой отзыв((( Где из вышесказанного мною нет ни слова.
Повторюсь, Вас никто не хотел обидеть!