Отзывы о компании Дварис Авто

(анонимно)
написано 22:01, 21 июня, 2015

Обратившись в сервис Дварис Авто- Ставрополь устранить ошибки в ЭБУ, и заодно заменить ремень ГРМ, так как подошел срок, я остался пешеходом на 10 дней. При замене ремня ГРМ не была установлена блокировка на коленвал, а лишь маркером нанесли метку на шестерню коленвала. В связи с этим, при запуске двигателя были погнуты впускные клапана 1 и 3 цилиндров. Долго это отрицали, но когда наконец я смог добиться замерки компрессии, выяснилось, компрессия в 1 и 3 цилиндрах 0. Мне по телефону сказали на следующий день, что клапана, сальники клапанов и прокладки заказаны. А через 10 дней отказались от своих слов, сказав со мной говорили не о моей машине. Разговоры все записаны, но они отрицают. Однако, гарантию на возможную течь сальников клапанов 1 и 3 цилиндров письменно дали. Странно, дать гарантию на то, что не делал. После приехал в сервис к знакомым, подняли авто, так выяснилось что не прикрутили крепления выхлопной системы, корпус термостата прикрутили перепутав местами болты и шпильки, из-за чего металлическая пластина для дополнительных креплений трубок, не стала на место и просто висела в воздухе. Корпус термостата замазали поверху герметиком красным и закрасили черной краской. Появилась течь охлаждающей жидкости и снижение уровня.

Думаю не стоит доверять сервису Дварис-Авто Ставрополь. Не известно что могут поломать и на сколько качественно выполнить ремонт. Не факт, что вам будут говорить правду о машине, а может и вообще не о вашей машине. И все это время меня же пытались обвинить в поломке и что машина 2007 года, не новая, с пробегом, а значит будет ломаться. Но машина приехала своим ходом, двигатель работал чисто и устойчиво.

(анонимно)
написано 19:39, 30 июня, 2015

Роман, снова благодарим Вас за отзыв.

Безусловно, это Ваше право поделиться своим опытом, пусть даже и негативным.

Уверены, что сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах. Приглашаем Вас на обслуживание в наш дилерский центр!

Более проблем не возникнет.

Виктория Попова, представитель компании "Дварис Авто".

kazantse***@yandex.ru
написано 10:01, 27 ноября, 2015

Обратился в компанию "Дварис" 12.11.2015г. Поломку нашли быстро. Сообщили, что деталь надо заказывать из Москвы, приходит в течение 10 дней. Оплатил заказ и сразу работу 16.11.2015. 27 ноября позвонил в компанию сам, чтобы узнать о доставке. Сотрудник мне сообщил, что деталь ТОЛЬКО ЧТО ОТГРУЗИЛИ!!! в Москве. На мои расспросы внятных и компетентных ответов не получил. Созвонился с руководителем сервисной службы Евгением, который сообщил, что по вине транспортной компании, груз задерживается на неопределённое время, таким образом хожу пешком уже 3-ю неделю.

До этого обращался в "Дварис" в сентябре-начале октября. Авто не заводилось, нашли причину в стартере через неделю, сказали, что надо заказывать новый стартер, на мой вопрос о ремонте стартера, сообщили, что мелким ремонтом не занимаются. Забрал стартер и самостоятельно отремонтировал (причина была пустяковая, сам стартер как новый).

Итак, после двух обращений в "Дварис" впечатления самые негативные: равнодушие к клиентам, некомпетентность некоторых сотрудников.

Если мой отзыв читают руководители "Двариса" - открыт для общения, так как ещё надеюсь на конструктивный подход к проблемам клиентов и к моей в частности.

Александра ответила на сообщение от kazantse***@yandex.ru
написано 12:08, 28 ноября, 2015
Обратился в компанию "Дварис" 12.11.2015г. Поломку нашли быстро. Сообщили, что деталь надо заказывать из Москвы, приходит в течение 10 дней. Оплатил заказ и сразу работу 16.11.2015. 27 ноября позвонил в компанию сам, чтобы узнать о доставке. Сотрудник мне сообщил, что деталь ТОЛЬКО ЧТО ОТГРУЗИЛИ!!! в Москве. На мои расспросы внятных и компетентных ответов не получил. Созвонился с руководителем сервисной службы Евгением, который сообщил, что по вине транспортной компании, груз задерживается на неопределённое время, таким образом хожу пешком уже 3-ю неделю. До этого обращался в "Дварис" в сентябре-начале октября. Авто не заводилось, нашли причину в стартере через неделю, сказали, что надо заказывать новый стартер, на мой вопрос о ремонте стартера, сообщили, что мелким ремонтом не занимаются. Забрал стартер и самостоятельно отремонтировал (причина была пустяковая, сам стартер как новый). Итак, после двух обращений в "Дварис" впечатления самые негативные: равнодушие к клиентам, некомпетентность некоторых сотрудников. Если мой отзыв читают руководители "Двариса" - открыт для общения, так как ещё надеюсь на конструктивный подход к проблемам клиентов и к моей в частности.

Добрый день, Алексей Александрович!

Спасибо, что оставили свой отзыв. Благодаря обратной связи от наших клиентов мы имеем возможность работать над качеством оказываемых услуг и не повторять допущенных ошибок.

По описанному Вами случаю я уточнила, что оплата поступила 19.11.2015 и в этот же день была произведена заявка, груз был отгружен 20.11.2015. В обозначенный срок поставки - 10 рабочих дней - мы планируем уложиться, если будет возможность - выполним работы раньше. Компания DVARIS всегда заинтересована в максимально оперативном решении вопросов в пользу Клиента. К сожалению, мы не всегда имеем возможность повлиять на сроки отгрузки и доставки, но делаем для этого все возможное. Надеемся, что уже на этой неделе проблема будет решена.

Относительно Вашего визита в наш сервисный центр по поводу проблемы с запуском автомобиля и установленной неисправностью стартера. Позвольте прояснить ситуацию: наши специалисты действительно порекомендовали замену, несмотря на то, что был возможен ремонт. Это обусловлено тем, что компания DVARIS, обладая статусом официального дилера по сервису PEUGEOT в Ставропольском крае, выполняет работы по техническому обслуживанию автомобилей в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями представительства PEUGEOT CITROEN Россия. Официальная позиция марки по этому вопросу - предлагать Клиенту замену стартера в сборе, запасные части для его ремонта даже не поставляются дилеру и недоступны к заказу.

Жаль, что Вы недополучили данную информацию ранее от сотрудников компании, возможно, это предотвратило бы появление у Вас негативного мнения о нашей компании.

Безусловно, Ваш отзыв будет доведен до генерального директора компании и принят к сведению всеми сотрудниками службы послепродажного обслуживания.

Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, предложения или пожелания - пожалуйста, свяжитесь с Евгением Щукиным, руководителем отдела, с которым Вы уже общались, или напишите или позвоните нам, в клиентскую службу client-manager@dvaris.ru.

Надеемся, что мы сможем сохранить Вас в качестве Клиента компании и Вы останетесь довольны качеством обслуживания.

Александра Форостянова, менеджер по работе с клиентами, компания DVARIS.

Политика конфиденциальности