Добрый вечер!02.11.2015 я заключил с вами договор.Скоро его срок истекает,а я нахожусь в неведении как продвигается моё дело и продвигается ли вообще.Со своей стороны перед вами я выполнил все обязательства,включая оплату ваших услуг по анализу.Со мной связывались всего дважды ссо службы безопасности:1й раз ваш сотрудник порекомендовал закрыть активную просрочку,она устранена;2й раз позвонили и сказали,что пока нету предложений...хотелось бы верить,что это не очередная афёра,т.к. к брокерам обычно обращаются как раз в сложных ситуациях,когда человек своими силами не может закредитоватся...вы даже рекламируете,что помогаете в сложных ситуациях... На телефон службы поддержки не могу дозвониться(постоянно занято),а если и дозваниваюсь,исчерпывающего ответа не получаю.Огромная просьба связаться со мной как можно быстрее и желательно сотруднику который непосредственно занимается моим делом.Заранее благодарю.Мой договор 0827.Заранее благодарю!
Добрый день. На данный момент у Вас имеется открытая просрочка сроком от 30 до 59 дней. Суммарный объем просроченной задолженности 21 032 руб. Кредитор: ООО МФО "Е заем"
Если долга на самом деле нет, необходимо писать заявление о корректировке данных в бюро кредитных историй. Сделать это можно тремя способами:
1) Написать заявление в МФО;
2) Написать заявление напрямую в бюро кредитных историй НБКИ;
3) Сделать исправление через нас.
Во втором и третьем случае должно быть подтверждение, что просрочка на самом деле закрыта или отсутствовала вовсе.
Последствием просрочки является низкий скорринговый бал. В вашем случае он равен 487. Для получения кредита нужно минимум 720 - это средний.
Рекомендации:
1) закрыть просрочку (или исправить кредитную историю);
2) проплачивать кредиты в течении нескольких месяцев, для увеличения скоррингово бала;
3) ни в коем случае не обращаться в банки, пока балл не увеличится (каждое обращение минус 5-10% к шансу получения кредита).
Собственно Вам и сказали, что пока предложений нет из-за открытой просрочки и низкого скорриного бала.
Да, хочу добавить. если просрочки на самом деле не было и информация в кредитной истории ошибочная, то при её исправлении скорринг восстановится сразу же.
После выполнения рекомендаций у Вас будут хорошие шансы взять новый кредит.
Добрый вечер!02.11.2015 я заключил с вами договор.Скоро его срок истекает,а я нахожусь в неведении как продвигается моё дело и продвигается ли вообще.Со своей стороны перед вами я выполнил все обязательства,включая оплату ваших услуг по анализу.Со мной связывались всего дважды ссо службы безопасности:1й раз ваш сотрудник порекомендовал закрыть активную просрочку,она устранена;2й раз позвонили и сказали,что пока нету предложений...хотелось бы верить,что это не очередная афёра,т.к. к брокерам обычно обращаются как раз в сложных ситуациях,когда человек своими силами не может закредитоватся...вы даже рекламируете,что помогаете в сложных ситуациях... На телефон службы поддержки не могу дозвониться(постоянно занято),а если и дозваниваюсь,исчерпывающего ответа не получаю.Огромная просьба связаться со мной как можно быстрее и желательно сотруднику который непосредственно занимается моим делом.Заранее благодарю.Мой договор 0827.Заранее благодарю!
Добрый день. На данный момент у Вас имеется открытая просрочка сроком от 30 до 59 дней. Суммарный объем просроченной задолженности 21 032 руб. Кредитор: ООО МФО "Е заем"
Если долга на самом деле нет, необходимо писать заявление о корректировке данных в бюро кредитных историй. Сделать это можно тремя способами:
1) Написать заявление в МФО;
2) Написать заявление напрямую в бюро кредитных историй НБКИ;
3) Сделать исправление через нас.
Во втором и третьем случае должно быть подтверждение, что просрочка на самом деле закрыта или отсутствовала вовсе.
Последствием просрочки является низкий скорринговый бал. В вашем случае он равен 487. Для получения кредита нужно минимум 720 - это средний.
Рекомендации:
1) закрыть просрочку (или исправить кредитную историю);
2) проплачивать кредиты в течении нескольких месяцев, для увеличения скоррингово бала;
3) ни в коем случае не обращаться в банки, пока балл не увеличится (каждое обращение минус 5-10% к шансу получения кредита).
Собственно Вам и сказали, что пока предложений нет из-за открытой просрочки и низкого скорриного бала.
Да, хочу добавить. если просрочки на самом деле не было и информация в кредитной истории ошибочная, то при её исправлении скорринг восстановится сразу же.
После выполнения рекомендаций у Вас будут хорошие шансы взять новый кредит.
С Уважением, Арутюнов Сергей!
Генеральный Директор ООО "СтавКредит"
Просрочка была,но я её закрыл...и что теперь?...вы продолжаете работать или нет?
Я отправил Вам отчёт от сегодняшней даты на почту, которую Вы оставляли в заявке: y,,,,,,,,,,,@mail.ru . Ознакомитесь.
Мы сможем продолжить работу в том случае, если:
1) информация в кредитной истории обновится, и просрочка будет отмечена, как закрытая.
2) скорринговый бал увеличится.
Без этого, как я уже писал, нельзя обращаться в банки, будет только хуже. Чем больше обращений, тем меньше шансы получить кредит.
С Уважением, Арутюнов Сергей!
Генеральный Директор ООО "СтавКредит"