Отзывы о компании IT-Сервис

Мастер Кравт
написано 23:02, 9 марта, 2017

БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!! Полное разводилово!!! После того как сам отремонтировал разбившийся самсунг, имею право так написать. А теперь по существу: Разбился дисплей у самсунг А5(2016). Ковырять самому не очень хотелось - нужно где-то заказывать дисплей, что сопряжено с некоторым риском (придет не то или вообще не придет), а в городе в наличии я не нашел. Думаю, лучше отдам за работу лишние 1500 руб. и сделаю в сервисе. Позвонил - все хорошо, приезжайте, сделаем быстро, мы все тут суперспецы, все в наличии. По цене вроде нормально- средняя по рынку. Так получилось что смог приехать недели через две. Оказывается нужно сдать телефон на диагностику. 530 рублей. Специалист разберет телефон, потом посмотрит на шлейфе дисплейного модуля парт-номер и закажет такой же (если не окажется на складе) - ЭТО ПЕРВОЕ ВРАНЬЕ!!!- так как парт-номер у модели SM-510F только один -GH97-18250B(последняя буква - это цвет дисплея - черный в моем случае). Но я этого тогда еще не знал. Второй неожиданностью стало возможность необходимости проведения аппаратной диагностики которая стоит еще 1450 руб. по результатам предварительной за 530 рублей. Это как мне объяснили если замена дисплея не поможет и телефон не заработает. Их мастер с помощью специального оборудования подключив его к смартфону выявит неисправность и тогда мне уже огласят полную стоимость ремонта. После всего этого монолога настроение у меня несколько испортилось, и в душу закрались некоторые сомнения. Но нарезать круги по городу не хотелось и я решил попробовать остаться. Тут же при приемке мне было заявлено, что у меня не работает подсветка клавиш. И если это подтвердится, то точно нужна будет `аппаратная диагностика`.Ладно бог с вами. Согласился на предварительную за 530 рублей. Отдал телефон. Попросил перезвонить по результатам. На следующий день перезвонил сам, сказали мастер будет через час, сразу перезвонит. Прошло еще три часа. Звоню снова – требуется аппаратная диагностика!!!! Т.к. после замены дисплея аппарат конечно же не заработал и подсветка тоже естественно не работает(Это как Вы поняли очередное ВРАНЬЕ!!). Конечно же я отказался и забрал аппарат. Заказал дисплей в Москве. И вот сегодня он пришел и я его поставил. Все чудесным образом починилось – и дисплей и кнопки и все остальное. У меня создалось впечатление, что телефон просто полежал у них сутки и они к нему не прикасались даже. Так что считайте заплатил за ответственное хранение 530 рублей.

Резюме: Контора дрянь, работают студенты сегодняшние или бывшие, заточены на развод на диагностику. Работать не хотят и скорее всего не могут. Так что если вам не просто поменять разъем питания или USB, то не ходите туда. А если все-таки пойдете то как увидите вывеску на дверях – разворачивайтесь и БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!

kaches***@k-itservice.ru
написано 18:14, 17 марта, 2017

Добрый день! Большое спасибо за сигнал! Пожалуйста, укажите номер своего заказа, что бы мы могли разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества Кит сервис

Политика конфиденциальности