Отзывы о компании Sensor-Display

Sensor-Display
написано 09:41, 20 мая, 2016

Philips - 127 заказов (116 выполнено), (11 возвратов (из них 6 по тех.причинам), 7 закрыты)

Fly - 176 заказов (154 выполнено), (10 возвратов (9 по тех.причинам), 6 закрыты)

Это к слову о мошенничестве и того, что мы кидаем людей.

А теперь скажу по секрету, деньги которые нам проплачивают клиенты, мы моментально вместе с заказом отправляем поставщику. Только вот в случае отказа от заказа или требования возврата от клиента, поставщик не возвращает нам деньги, а оставляет на балансе для последующих заказов. Деньги на возврат по заказам, берут из чистой прибыли с точки выдачи-приема товара. Бухгалтерия старается как можно быстрее закрывать возвраты. И естественно, в первую очередь возвращаются деньги адекватным людям.

Теперь по отношению к Вам Дамир, не надо сваливать все на "семьи" Вы сами расписывали что у Вас свой сервисный центр, а значит Вы прекрасно осведомлены о работе с поставщиками, и что в случае не возможности поставки товара, многие оставляют деньги на балансе. Или возможно Вам было сказано, что т.к. мы не можем поставить Вам товар закажите другой, но деньги не будут возвращены? Видимо зря Алексей каждый раз разбирается с каждым возвратом лично. Благодаря Вашим комментариям ему это теперь запрещено.

director@sensor-display.ru - по вопросам работы интернет-магазинов

finance@sensor-display.ru - по вопросам задержки с возвратом товара или денежных средств.

С Уважением,

Руководитель удаленной торговли

Sensor-Display

Сименков Д.С.

Андрей Зайцев
написано 18:12, 22 мая, 2016

Что-то г-н Сименков не прокоментировал причину невозврата денег по закакзу №15.Видимо деньги на возврат еще не набрались, а уже скоро год будет. Или я не "адекватный", раз требую назад свои деньги.

Политика конфиденциальности