В автосервис "Акварель" обращался дважды. Первый раз менял бампер, второй раз крыло.
Бампер поменяли нормально, принял, заплатил... Все, до свидания!
- Стойте, а где старый?
Дело в том, что бампер не крашеный еще при покупке авто в салоне, и меня это устраивает, Но потертостей и царапин набралось и просто решил заменить. Старый не треснутый не дырявый...Его подшпаклевать, подкрасить- и в путь. Не отличишь от нового.
-А...да, пойдемте, заберете. Бампер лежит в комнатушке, уже накрытый тряпкой. Не спросил бы и все. В "акварели" клювом не щелкай)))
Второй раз менял крыло. Привез крыло, договорились о стоимости.
Приезжаю-вышло на тысячу дороже. Оказалось, что пришлось подрезать, не удалось так поставить..
Стойте! Я брал оригинальную запчасть! Как так? Даже, если магазин меня обманул, почему не позвонили. Дали бы справку-вернул в магазин, взял бы другую запчасть.
-А мы сперва покрасили, потом начали ставить!
Так это или, нет-неизвестно. Но на тысячу я налетел. А разговаривать там не с кем. Плати и все.
Вообще это проблема не только этого сервиса. Бардак!
Приносят хозяину прибыль, а на остальное плевать. Как, что...
К счастью, по истечению времени краска не облезла. Но я не удивился. Про слой краски ничего сказать не могу. Может быть ногтем царапнешь и до метала. Но и тут не удивлюсь.
По поводу цен. Да, раньше цены у них были дешевле таких же сервисов-гаражей. Сейчас дороже. В этом легко можно убедиться, если кроме "акварели" обратится в аналогичный сервис-гараж. А сервис я описал выше.
Уважаемый Владимир. Для улучшения качества выполнения работ по кузовному ремонту просим Вас связаться с нами. Телефон директора автосервиса Акварель 8-915-684-00-20 Денис Михайлович.
В автосервис "Акварель" обращался дважды. Первый раз менял бампер, второй раз крыло.
Бампер поменяли нормально, принял, заплатил... Все, до свидания!
- Стойте, а где старый?
Дело в том, что бампер не крашеный еще при покупке авто в салоне, и меня это устраивает, Но потертостей и царапин набралось и просто решил заменить. Старый не треснутый не дырявый...Его подшпаклевать, подкрасить- и в путь. Не отличишь от нового.
-А...да, пойдемте, заберете. Бампер лежит в комнатушке, уже накрытый тряпкой. Не спросил бы и все. В "акварели" клювом не щелкай)))
Второй раз менял крыло. Привез крыло, договорились о стоимости.
Приезжаю-вышло на тысячу дороже. Оказалось, что пришлось подрезать, не удалось так поставить..
Стойте! Я брал оригинальную запчасть! Как так? Даже, если магазин меня обманул, почему не позвонили. Дали бы справку-вернул в магазин, взял бы другую запчасть.
-А мы сперва покрасили, потом начали ставить!
Так это или, нет-неизвестно. Но на тысячу я налетел. А разговаривать там не с кем. Плати и все.
Вообще это проблема не только этого сервиса. Бардак!
Приносят хозяину прибыль, а на остальное плевать. Как, что...
К счастью, по истечению времени краска не облезла. Но я не удивился. Про слой краски ничего сказать не могу. Может быть ногтем царапнешь и до метала. Но и тут не удивлюсь.
По поводу цен. Да, раньше цены у них были дешевле таких же сервисов-гаражей. Сейчас дороже. В этом легко можно убедиться, если кроме "акварели" обратится в аналогичный сервис-гараж. А сервис я описал выше.
Уважаемый Владимир. Для улучшения качества выполнения работ по кузовному ремонту просим Вас связаться с нами. Телефон директора автосервиса Акварель 8-915-684-00-20 Денис Михайлович.