В Москве представили трамвай R1 нового поколения из Екатеринбурга

Похожий больше на космический корабль, на самом деле – обычный трамвай. Модель R1 показали публике на выставке "ЭкспоСитиТранс 2014". Создатели не скрывают, в дизайне воплотили самые смелые замыслы.

 Максим Кузин, главный инженер ОКБ «Атом»:

- У нас в команде в основном либо «аэрокоcмические» инженеры, либо заканчивали что-то подобное. Хочется сделать космический корабль, не скрою.

Несмотря на богатый внешний вид, авторы утверждают – красиво и современно, не значит дорого.

Максим Кузин, главный инженер ОКБ «Атом»:

- На 10-15 процентов дешевле, чем ближайшие новые поставляемые в Москву трамваи.

Присматриваются к новинке и московские власти. Внутри проход шире, чем у предыдущих трамваев – 700 миллиметров. Плюс качественные материалы, удобные сиденья, дисплеи с маршрутом пути. Трамвай низкопольный - удобен для людей с ограниченными возможностями передвижения. И кабины сразу две, с обеих сторон – не нужен круг для разворота. Летом следующего года в столице должны пройти испытания новой модели.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

- Те новые формы взаимоотношения, которые мы утвердили с частными перевозчиками, все они подразумевают огромные инвестиции Правительства Москвы в обновление подвижного состава, в покупку новых троллейбусов, трамваев, приобретение новых вагонов метро, приобретение новых железнодорожных поездов.

Выбрать, на чем будут ездить пассажиры в ближайшие годы московским и не только властям, на выставке есть из чего. Свою продукцию здесь представили крупнейшие отечественные и зарубежные производители. Оценить «плюсы» и «минусы» транспортных новинок можно будет в 75-ом павильоне на ВДНХ до 1 ноября.

Комментарии к новости

Другие новости

Старинный трамвай в Каире
Старинный трамвай в Каире


Трамваи в Каире курсировали в среднем каждые 20-25 минут, проезд стоил символические 0,25 фунта ($0,05) и за полчаса доставлял вас в новый центр города, фешенебельный по-египетским меркам Гелиополис.

Людей было мало, несмотря на копеечную стоимость проезда. Дело в том, что трамваи курсировали без расписания, часто ломались. То сразу три трамвая проходили друг за другом, то целый час нет ни одного. При таком раскладе каирцы не могли всерьез полагаться на данный вид общественного транспорта.

Источник

http://obozrevatel.com/blogs/26138-starinnyij-kairskij-tramvaj.htm
Первый электрический трамвай
Первый электрический трамвай
2 мая 1892 года в Российской Империи был пущен первый электрический трамвай.

Это произошло в Киеве на бывшем Александровском спуске (ныне – Владимирский спуск). Интересно, что трамвай в Киеве был проложен почти на 20 лет раньше, чем в Москве и Петербурге. До этого момента в царской России были трамваи, однако их «двигало» не электричество, а лошади. Хотя также по рельсам.

Вообще железные рельсы на то время были проложены в многих городах мира, был распространен конный рельсовый трамвай, также были попытки в постройке гражданского транспорта на паровой тяге но из-за дискомфорта и обилия дыма эта идея была отброшена в пользу электричества. Первый в мире электрический трамвай прошел в Берлине в начале 1880 годов, строителем выступила фирма Сименс – ее торговая марка хорошо известна до сих пор.
Российская империя последовала примеру немцев, и вскоре немецкий завод Pullman выпустил первый российский электрический трамвай.
Гражданский транспорт в Киеве, как и в большинстве европейски...
В Северной столице продемонстрировали комфортабельные трамваи
В Северной столице продемонстрировали комфортабельные трамваи
Сегодня председателю комитета по транспорту и журналистам представили новинки. Одной из них стал Tram Rus. Его произвели совместно с французской компанией. Главная особенность и преимущество этого вагона — низкий пол. Ступеньки в трамвае отсутствуют, что делает его удобным и для людей с ограниченными возможностями, и для пассажиров с детскими колясками.

Сегодня же транспортники представили модернизированные трамваи. Вагоны построили еще в 1968-м. В этом году их полностью обновили. Теперь они соответствуют современным требованиям и по комфорту, и по безопасности. Превращать устаревшие трамваи в новые удовольствие дорогое. Но чиновники говорят, что это все равно дешевле, чем покупать вагоны.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1280786/#ixzz3NRQIupH7