Г.Череповец. Ужасное обслуживание!!! Покупали ковровое покрытие целый месяц. Решили купить именно там, потому что сказали что у них есть оверлок и можно сразу обработать покрытие. Пришли в первый раз, но оказалось что нет работника по оверлоку, приходите завтра. Пришли ..покрытие осталось в остатке т.е. меньше чем нам надо. Приезжайте через две недели... приехали..Покрытие есть, оверлока нет, приходите завтра... пришли..оверлок сломан...ходить уже некогда больше, просим отрезать покрытие...режут..сворачивают..оказывается криво отрезали (хотя пере этим видела что криво и сказала об этом - ноль эмоций)...пришлось ругаться..стали резать по новой второй раз..резали 40 минут..приехали в магазин ковров просим обшить.. спрашивают откуда? из Аксона..смеются "А вам что про оверлок сказали? " ..рассказываем всю историю...они говорят "вы не первые, к нам все ездят оттуда...они не умеют на оверлоке работать вот и обманывают всех..""..вот такая истори..не ходите люди в аксон!!! Ужасное обслуживание!!! Ужасные продавцы!!! А руководству похоже совершенно на это наплевать...негативные отзывы еще с 2012 года, а ничего не меняется...значит таков руководитель..
Руководители местных подразделений держаться лишь за свое кресло, а "Хозяин" в Костроме, ему лишь бы сэкономить, в первую очередь на продавцах. Поэтому и на кассах и в отделах не компетентные люди работают, чаще даже совмещают эти должности и продавец и кассир, и грузчик- техничка по совместительству. А Депутат Озеров, он же хозяин, все пытается выручку увеличить!!!
Г.Череповец. Ужасное обслуживание!!! Покупали ковровое покрытие целый месяц. Решили купить именно там, потому что сказали что у них есть оверлок и можно сразу обработать покрытие. Пришли в первый раз, но оказалось что нет работника по оверлоку, приходите завтра. Пришли ..покрытие осталось в остатке т.е. меньше чем нам надо. Приезжайте через две недели... приехали..Покрытие есть, оверлока нет, приходите завтра... пришли..оверлок сломан...ходить уже некогда больше, просим отрезать покрытие...режут..сворачивают..оказывается криво отрезали (хотя пере этим видела что криво и сказала об этом - ноль эмоций)...пришлось ругаться..стали резать по новой второй раз..резали 40 минут..приехали в магазин ковров просим обшить.. спрашивают откуда? из Аксона..смеются "А вам что про оверлок сказали? " ..рассказываем всю историю...они говорят "вы не первые, к нам все ездят оттуда...они не умеют на оверлоке работать вот и обманывают всех..""..вот такая истори..не ходите люди в аксон!!! Ужасное обслуживание!!! Ужасные продавцы!!! А руководству похоже совершенно на это наплевать...негативные отзывы еще с 2012 года, а ничего не меняется...значит таков руководитель..
Руководители местных подразделений держаться лишь за свое кресло, а "Хозяин" в Костроме, ему лишь бы сэкономить, в первую очередь на продавцах. Поэтому и на кассах и в отделах не компетентные люди работают, чаще даже совмещают эти должности и продавец и кассир, и грузчик- техничка по совместительству. А Депутат Озеров, он же хозяин, все пытается выручку увеличить!!!