Отзывы о компании Аксон, торговый центр

Елена
написано 20:32, 26 января, 2014

Вечер добрый. Хотя настроение испорчено... Сегодня я купила в ТЦ Аксон Лючок сантехнический, но размер оказался не тот, т.е. не подошел товар. Хотела поменять на требуемый размер, но в наличии нет. Тогда возврат товара...Но... сделать это не так то просто. Отдел возвратов работает с 10 до 19 вечера, а воскресенье - выходной. (!!!!) Первый раз встречаю такую "лояльность" к покупателям. Позвала администратора, подошел молодой человек без бейджа, На мою реплику, что мне требуется администратор сказал что это он. Объясняю: купила сегодня, хочу поменять, менять не на что, верните деньги. Администратор: нельзя, этим занимается менеджер - у него выходной. Я: оформите сами возврат, примите еще одного менеджера, не вешайте внутренние проблемы на покупателей. Администратор: так установил собственник. Я: но закон, он ограничивает время возврата только режимом работы торг.организации. Сама торговая организация может только предложить улучшенные условия, ухудшать не имеет право - ЗАКОН. Администратор: Ну у нас закон такой, что его можно повернуть в любую сторону. Я: Вы слышите себя? ЗАКОН, как вы (администратор) можете крутить Законом. Я: хорошо, давайте я напишу претензию. Администратор: пишите в книгу жалоб, вам дадут ответ, я принимать и подписывать ничего не буду. Я: Закон - представитель торг.организации обязан принять претензию потребителя. ЗАКОН!!! Администратор: Я не буду....Приезжайте в строго отведенное время и делайте возврат.... Кем это время отведено? ТЦ работает с 9 до 21. На его портале есть информация - выписка из закона (http://aksontrade.ru/nashi-uslugi/#return) и нет ни слова об ограничении. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормальный график отдела возвратов, как того требует ЗАКОН. РОСПОТРЕБНАЗОР, Торг инспекция, для ваших организаций здесь БОООЛЬШОЙ простор для выявления нарушений.

(анонимно)
написано 11:58, 8 августа, 2014

Полностью поддерживаю! Столкнулась с такой же проблемой в Аксон Вологда. Принять заявление ОБЯЗАНЫ!!! и рассмотреть в отведенные Законом о зпп сроки. Бланк заявления давать отказывались и принимать товар тоже. Пришлось вызвать администратора, которая, выслушав мои доводы, все-таки нашла способ решить вопрос. Руководству данной организации требуется пересмотреть и оптимизировать процесс возврата и обмена товара, в соответствии с законом! Часы работы сервисной службы не соответствуют графику работы магазина. Принять заявление к рассмотрению и товар могли бы и другие сотрудники, которых кстати там было достаточно.

Кроме того, оформляла в магазине доставку через Аксон квик. Осталось негативное впечатление. Продавцы дают одну информацию, оператор по заказам другую. По 5 пунктам информация была дана неверно и это в 1 заказе! Бардак полный.

Политика конфиденциальности