Омерзительный магазин (ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30). Приехал с супругой в магазин, нужно было купить обои. На выбор ушло 15. Пошли на кассу. И вот здесь началось самое интересное. Мы ждали 20 минут, хотя перед нами в очереди был один человек. Просто они не могли, что то пробить. Когда, наконец, очередь дошла до нас, то обои пробили нам не по той цене, которая написана на ценнике (На 50 рублей дороже). Вызвали главного кассира, прождали еще 10 минут, после чего она пришла и сообщила, что просто сменили, забыли сменить ценник. Поскольку нам понравились эти обои взяли, Но в Аксон больше НИКОГДА НЕ ПРИЙДУ, просто ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Быстрее и дешевле заказать в интернете или купить в маленьком магазинчике.
просто руководство всех кассиров сократило,а за кассы посадили продавцов!моя сестра ушла из-за этого,в трудовой даже пометки нет что продаве-кассир,зп та же,а обязанности двойные!
Омерзительный магазин (ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30). Приехал с супругой в магазин, нужно было купить обои. На выбор ушло 15. Пошли на кассу. И вот здесь началось самое интересное. Мы ждали 20 минут, хотя перед нами в очереди был один человек. Просто они не могли, что то пробить. Когда, наконец, очередь дошла до нас, то обои пробили нам не по той цене, которая написана на ценнике (На 50 рублей дороже). Вызвали главного кассира, прождали еще 10 минут, после чего она пришла и сообщила, что просто сменили, забыли сменить ценник. Поскольку нам понравились эти обои взяли, Но в Аксон больше НИКОГДА НЕ ПРИЙДУ, просто ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. Быстрее и дешевле заказать в интернете или купить в маленьком магазинчике.
просто руководство всех кассиров сократило,а за кассы посадили продавцов!моя сестра ушла из-за этого,в трудовой даже пометки нет что продаве-кассир,зп та же,а обязанности двойные!