Отзывы о компании Козетта, магазин

(анонимно)
написано 18:26, 21 ноября, 2014

Cпасибо, что есть такие магазины в Череповце. Я полная и одеваюсь только в Козетте. Всегда найду для себя модную модель, хотя мне уже за 60.

(анонимно)
написано 20:52, 21 декабря, 2014

Обалденный магазинчик ! )))) Уже не первый год с вами ! С Нновым 2015 годом девочки )))) ! Успехов вам !

Юрий Михайлов
написано 20:02, 7 мая, 2016

Здравствуйте, уважаемое руководство. Путешествуем с мужем по городам, так мы и оказались в замечательном городе Вологда. Наткнулась на ваш магазин, очень порадовал ассортимент, нашла для себя много стильных вещей. Оставила благодарный отклик в книге отзывов и предложений о чем потом пожалела. Я совершила покупку нескольких вещей, расплатилась и покинула магазин. Позднее продавец - кассир нашел меня в другом магазине и попросил оплатить платье которое я приобрела ранее. Женщина которая пробивала мне товар заверила, что платье было не оплачено и я оплатила его снова. А если бы у меня не было денег?Я осталась крайне недовольна. Когда я пришла в отель и пересмотрела свои вещи, то обнаружила что платье я оплатила дважды. Возвращаться и разбираться с данной ситуацией не было возможности. Процветания вашему магазину и компетентных продавцов!

Юрий Михайлов
написано 21:37, 8 мая, 2016

Доброго времени суток!Стыдно признаться, но хотелось бы написать опровержение своему отзыву выше. Прошу искренне простить меня за импульсивное действие. Приношу свои извинения руководителю магазина, а также женщине которая обслуживала меня на кассе. Случилось так, что я перепутала найденный чек в кошельке на покупку платья в другом магазине. Исходя из логической цепочки я поняла, что этот чек не имеет отношения к платью, купленного в вашем магазине.

Елена Дьякова ответил на сообщение от Юрий Михайлов
написано 22:56, 10 мая, 2016
Доброго времени суток!Стыдно признаться, но хотелось бы написать опровержение своему отзыву выше. Прошу искренне простить меня за импульсивное действие. Приношу свои извинения руководителю магазина, а также женщине которая обслуживала меня на кассе. Случилось так, что я перепутала найденный чек в кошельке на покупку платья в другом магазине. Исходя из логической цепочки я поняла, что этот чек не имеет отношения к платью, купленного в вашем магазине.

Уважаемая покупательница! Извините, что не сразу ответила на Ваше письмо. Я живу в другом городе, а так как были выходные дни, бухгалтерия не работала, и посмотреть чек в программе я не могла. Я планировала сегодня утром разобраться с этой ситуацией и дать вам ответ.

Во-первых, спасибо, что выбрали наш магазин, что написали приятный отзыв! Во-вторых, спасибо, что не отказались доплатить деньги за покупку! В-третьих, за то что, разобравшись во всём, написали нам об это и извинились!

В свою очередь, я хочу извиниться за действия продавца. Она должна была быть более внимательной при оформлении покупки. Были потрачены Ваше время и нервы, отчасти испорчен отдых.

Со всеми продавцами будет проведена работа по исключению подобных ситуаций. Желаю всем нам иметь дело только с компетентными профессиональными людьми, так как после таких моментов надолго остаётся неприятный осадок.

Ёщё раз извините! Желаю Вам с удовольствием носить вещи, купленные в нашем магазине. Приезжайте ещё!

С уважением, владелец магазина Дьякова Е. В.

Марина Механникова
написано 21:20, 18 мая, 2016

От всей души выражаю огромную благодарность продавцу, девушке по имени Татьяна (при знакомстве фамилию не уточнила). Обладая высоким чувством такта, профессионализмом и умением грамотно работать с клиентом, она помогла мне совершить сложнейшую покупку брючек и туники на мою не стандартную фигуру. Теперь только к ней. Хочется пожелать вашим магазинам побольше таких сотрудников! Большого счастья Вам, Танечка. И конечно же - карьерного роста!С уважением, Марина Вениаминовна!

Елена Дьякова ответил на сообщение от Марина Механникова
написано 23:26, 20 мая, 2016
От всей души выражаю огромную благодарность продавцу, девушке по имени Татьяна (при знакомстве фамилию не уточнила). Обладая высоким чувством такта, профессионализмом и умением грамотно работать с клиентом, она помогла мне совершить сложнейшую покупку брючек и туники на мою не стандартную фигуру. Теперь только к ней. Хочется пожелать вашим магазинам побольше таких сотрудников! Большого счастья Вам, Танечка. И конечно же - карьерного роста!С уважением, Марина Вениаминовна!

Большое спасибо за приятный отзыв! Продавцу будет объявлена благодарность.

Елена Дьякова ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:27, 20 мая, 2016
Обалденный магазинчик ! )))) Уже не первый год с вами ! С Нновым 2015 годом девочки )))) ! Успехов вам !

Большое спасибо!

Елена Дьякова ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:28, 20 мая, 2016
Cпасибо, что есть такие магазины в Череповце. Я полная и одеваюсь только в Козетте. Всегда найду для себя модную модель, хотя мне уже за 60.

Комментарий удален и скрыт от пользователей

Политика конфиденциальности