Такого обслуживания я еще не видела. Сегодня в 21.30 Ваше такси забрало нас с адреса Московский пр 46, заказ до адреса Луначарского 48. Со мной было два ребенка 7 и 1,6 лет. Проезжая мимо ларьков по Луначарского (напротив рынка) , я поинтересовалось будет ли у водителя сдача с 500 рублей. На что мне было предложено сбегать в магазин и разменять . Как с ребенком 1,6 можно побежать в магазин за разменом, оставив второго 7 лет неизвестно с кем, я плохо представляю. Водитель решил что разменять самому ниже его достоинство ведь он крутой - на кредитном форде и отвез нас назад на Московский ( и бензина не жалко). Ответь мне на вопрос: " Как Ваша реклама по телевиденью и в интернете соответствует качеству предоставляемых Вами услуг?"
Естественно, водитель должен иметь сдачу, или это его ответственность. Ситуация была решена на следующий же день, после инцидента. Водитель предупрежден, клиенту принесены извинения.
Такого обслуживания я еще не видела. Сегодня в 21.30 Ваше такси забрало нас с адреса Московский пр 46, заказ до адреса Луначарского 48. Со мной было два ребенка 7 и 1,6 лет. Проезжая мимо ларьков по Луначарского (напротив рынка) , я поинтересовалось будет ли у водителя сдача с 500 рублей. На что мне было предложено сбегать в магазин и разменять . Как с ребенком 1,6 можно побежать в магазин за разменом, оставив второго 7 лет неизвестно с кем, я плохо представляю. Водитель решил что разменять самому ниже его достоинство ведь он крутой - на кредитном форде и отвез нас назад на Московский ( и бензина не жалко). Ответь мне на вопрос: " Как Ваша реклама по телевиденью и в интернете соответствует качеству предоставляемых Вами услуг?"
Вам заранее назначают стоимость поездки. Будьте любезны заранее приготовить оплату. Такси это не банк и не магазин.
Естественно, водитель должен иметь сдачу, или это его ответственность. Ситуация была решена на следующий же день, после инцидента. Водитель предупрежден, клиенту принесены извинения.