8 (8202) 50-54-13
Череповец, ул. Вологодская, 35А
ЧНОУ СПО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА
международная методика обучения
европейского уровня

Реклама

42.02.01 «РЕКЛАМА»

Квалификация: специалист по рекламе.

Срок обучения:

2г. 10 мес. – на базе 11 кл.
3г. 10 мес. – на базе 9 кл.

О специальности

Область профессиональной деятельности специалиста по рекламе – сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.
Эта специальность считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Деятельность специалиста по рекламе — это информирование потребителей о новой продукции, услугах, а также создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя. Конечной целью деятельности менеджеров по рекламе является стимулирование сбыта продукции, а также рост производства и расширение рынка услуг.

Деятельность специалиста по рекламе уникальна в своем роде, люди, избравшие ее как сферу приложения своих способностей, умело сочетают творческие наклонности и аналитический ум. Грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры – все это должен уметь талантливый специалист по рекламе.

Найти себя в рекламе сможет практически любой творческий человек. Можно заняться дизайном, брендингом, копирайтингом или режиссурой рекламных роликов, а также созданием общей рекламной концепции (легенды бренда), образа и настроения.

Областью профессиональной деятельности специалиста по рекламе является:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии.

Специалист по рекламе выполняет следующие виды деятельности:

  1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  2. Производство рекламной продукции.
  3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

  • Осуществлять поиск рекламных идей.
  • Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты.
  • Составлять и оформлять рекламные объявления.
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями

2. Производство рекламной продукции.

  • Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  • Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  • Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

  • Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

  • Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

коммуникабельность, креативное мышление, художественный вкус, хорошая память, организаторские способности.

Профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования  «Реклама» (базовый уровень) разработана в соответствии с ФГОС и предусматривает изучение теоретических учебных циклов и профессиональных модулей по блокам дисциплин, а также прохождение производственной практики для отработки профессиональных навыков.

Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в:

  • рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;
  • отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
  • организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
  • сервис-бюро различного профиля;
  • студиях кабельного телевидения;
  • дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;
  • видео- и фотостудиях.

Нормативные документы

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 031601 «Реклама»

Базисный учебный план по специальности 031601.51 «Реклама» (базовый уровень)

Согласие на обработку персональных данных