Город Череповец. По факту была на 1 занятии. Следующее перенесли из-за преподавательницы. О дате предупредили за 2 дня - я работаю по сменам, поэтому не смогла прийти. После пришла на занятие, где случилось то, о чем писала ранее. В итоге после требования вернуть деньги, мне вернули часть суммы, забрав 3000. Это объяснили тем, что прошел месяц - я виновата в пропуске занятий и мое дело доходить про плаченные занятие или не ходить. Защита прав потребителей подтвердила, что все правомерно, поскольку не было написано претензии в день возникновения конфликта. Заявление на возврат было написано только через неделю после. И самое главное - преподавательницу ни кто менять не собирается.
Добрый день, Ксения, на сколько нам известно, вы общались с руководителем города, который не только согласовал с вами возврат суммы предоплаты, но и сделал все, чтобы сумма за обучение вам была возвращена максимально, искал варианты продолжения вашего обучения. Вы должны понимать, что обучение - это труд с двух сторон, мы стараемся учесть все пожелания студента, но под одного человека работу группы перестроить невозможно. Остальная группа продолжает обучение в стандартном режиме, к преподавателям претензий не имеет. Для особых случаев у нас предусмотрено индивидуальное обучение, стоимость такого обучения существенно Выше, возможно вам было бы лучше, с учетом вашей большой загруженности выбрать его. Преподаватель не может индивидуально давать дополнительные занятия, которые ему не оплачиваются, он отрабатывает часы с группой, все проведенные им занятия отражаются в журнале. К сожалению переносы занятий возможны, и если вы говорите об одном переносе в течении 1,5 месяцев - то это нормально, заметьте не отмена занятия, а перенос, о котором вам сообщили заранее. Нам искренне жаль, что наше сотрудничество не принесло вам желаемого результата. Тем не менее, чтобы как-то разрешить ситуацию, Вам было предложено продолжить обучение с другой группой позже, но из-за того, что летом Вы начнете обучение в ЧГУ, Вам это время уже не подошло. Более того, руководитель согласовал с вами, что если вы позже все же решите пройти обучение Вам эта сумма будет учтена при оплате следующего курса. Это предложение остается в силе. Или у нас неверная информация?
Верная. Это все очень мило, но мне нужно было просто вернуть остаток с удержанием суммы за одно занятие. Я своей цели не достигла. При учете, как изложена информация на сайте студии "Смайл", за пятичасовое занятие - 1500р. По факту удержано 3000. И дело не в том, что сотрудники не предприняли попыток урегулировать ситуацию. К ним претензий не имею. А в том, что меня больше не интересовало обучение. В договоре есть пункт, в котором сказано, что при расторжении договора, вычет из уплаченной суммы ведется за фактически предоставленные услуги. Факт - 1 занятие, которое не стоит 3000 р. Мне нужно неделю работать в магазине, чтобы заработать 3000р. Для кого-то возможно это мелочь - но не для меня. Я все равно считаю удержание несправедливым и, понимая, что не смогу вернуть деньги по закону, я буду предупреждать людей о том, чтобы они подумали, прежде чем связывать себя договорами с вами.
Ксения, здравствуйте, дело в том, что на момент подачи вашего заявления, фактически были отведены занятия более чем за 1 месяц, при этом мы максимально снизили сумму оплаты с учетом Вашей ситуации, дали возможность Вам продолжить обучение, используя эти средства в дальнейшем. Посещение занятий - факт присутствия, это личное дело человека, мы же эти занятия для вас проводили. Если честно, суть претензии не понятна, тем более, что с Вы по итогу(с учетом всех ваших обстоятельств) заплатили меньше, чем за месяц. Т.е. мы максимально учли Ваши обстоятельства. Вы же не просите Электросеть не считать электроэнергию за горящую в комнате лампочку за тот период, когда Вы выходите из комнаты, забыв выключить свет. Более того, мы не можем запретить Вам писать негативные отзывы, при этом Вы должны понимать, что честь, достоинство и репутация как организаций, так и частных лиц охраняется нормами Гражданского и Уголовного кодекса РФ. Мы с большим уважением относимся к возникшей проблеме, нам искренне жаль, что наши отношения сложились так. В то же время все наши действия в отношении вас находятся в рамках правового поля. Надеемся, что уже нам в свою очередь не придется прибегать к юридической помощи, чтобы защитится от необоснованных нападок.
Ксения, здравствуйте, дело в том, что на момент подачи вашего заявления, фактически были отведены занятия более чем за 1 месяц, при этом мы максимально снизили сумму оплаты с учетом Вашей ситуации, дали возможность Вам продолжить обучение, используя эти средства в дальнейшем. Посещение занятий - факт присутствия, это личное дело человека, мы же эти занятия для вас проводили. Если честно, суть претензии не понятна, тем более, что с Вы по итогу(с учетом всех ваших обстоятельств) заплатили меньше, чем за месяц. Т.е. мы максимально учли Ваши обстоятельства. Вы же не просите Электросеть не считать электроэнергию за горящую в комнате лампочку за тот период, когда Вы выходите из комнаты, забыв выключить свет. Более того, мы не можем запретить Вам писать негативные отзывы, при этом Вы должны понимать, что честь, достоинство и репутация как организаций, так и частных лиц охраняется нормами Гражданского и Уголовного кодекса РФ. Мы с большим уважением относимся к возникшей проблеме, нам искренне жаль, что наши отношения сложились так. В то же время все наши действия в отношении вас находятся в рамках правового поля. Надеемся, что уже нам в свою очередь не придется прибегать к юридической помощи, чтобы защитится от необоснованных нападок.
Теперь начались угрозы. Целая организация против маленькой девочки, которая просто хотела вернуть свою честно заработанную копейку. Мне даже больше писать ни чего не нужно.
А еще больше забавляет, что организация готова выкинуть на юридическую "защиту" деньги, которая потребует явно больших затрат, чем те, что вы у меня забрали.
Город Череповец. По факту была на 1 занятии. Следующее перенесли из-за преподавательницы. О дате предупредили за 2 дня - я работаю по сменам, поэтому не смогла прийти. После пришла на занятие, где случилось то, о чем писала ранее. В итоге после требования вернуть деньги, мне вернули часть суммы, забрав 3000. Это объяснили тем, что прошел месяц - я виновата в пропуске занятий и мое дело доходить про плаченные занятие или не ходить. Защита прав потребителей подтвердила, что все правомерно, поскольку не было написано претензии в день возникновения конфликта. Заявление на возврат было написано только через неделю после. И самое главное - преподавательницу ни кто менять не собирается.
Добрый день, Ксения, на сколько нам известно, вы общались с руководителем города, который не только согласовал с вами возврат суммы предоплаты, но и сделал все, чтобы сумма за обучение вам была возвращена максимально, искал варианты продолжения вашего обучения. Вы должны понимать, что обучение - это труд с двух сторон, мы стараемся учесть все пожелания студента, но под одного человека работу группы перестроить невозможно. Остальная группа продолжает обучение в стандартном режиме, к преподавателям претензий не имеет. Для особых случаев у нас предусмотрено индивидуальное обучение, стоимость такого обучения существенно Выше, возможно вам было бы лучше, с учетом вашей большой загруженности выбрать его. Преподаватель не может индивидуально давать дополнительные занятия, которые ему не оплачиваются, он отрабатывает часы с группой, все проведенные им занятия отражаются в журнале. К сожалению переносы занятий возможны, и если вы говорите об одном переносе в течении 1,5 месяцев - то это нормально, заметьте не отмена занятия, а перенос, о котором вам сообщили заранее. Нам искренне жаль, что наше сотрудничество не принесло вам желаемого результата. Тем не менее, чтобы как-то разрешить ситуацию, Вам было предложено продолжить обучение с другой группой позже, но из-за того, что летом Вы начнете обучение в ЧГУ, Вам это время уже не подошло. Более того, руководитель согласовал с вами, что если вы позже все же решите пройти обучение Вам эта сумма будет учтена при оплате следующего курса. Это предложение остается в силе. Или у нас неверная информация?
Верная. Это все очень мило, но мне нужно было просто вернуть остаток с удержанием суммы за одно занятие. Я своей цели не достигла. При учете, как изложена информация на сайте студии "Смайл", за пятичасовое занятие - 1500р. По факту удержано 3000. И дело не в том, что сотрудники не предприняли попыток урегулировать ситуацию. К ним претензий не имею. А в том, что меня больше не интересовало обучение. В договоре есть пункт, в котором сказано, что при расторжении договора, вычет из уплаченной суммы ведется за фактически предоставленные услуги. Факт - 1 занятие, которое не стоит 3000 р. Мне нужно неделю работать в магазине, чтобы заработать 3000р. Для кого-то возможно это мелочь - но не для меня. Я все равно считаю удержание несправедливым и, понимая, что не смогу вернуть деньги по закону, я буду предупреждать людей о том, чтобы они подумали, прежде чем связывать себя договорами с вами.
Ксения, здравствуйте, дело в том, что на момент подачи вашего заявления, фактически были отведены занятия более чем за 1 месяц, при этом мы максимально снизили сумму оплаты с учетом Вашей ситуации, дали возможность Вам продолжить обучение, используя эти средства в дальнейшем. Посещение занятий - факт присутствия, это личное дело человека, мы же эти занятия для вас проводили. Если честно, суть претензии не понятна, тем более, что с Вы по итогу(с учетом всех ваших обстоятельств) заплатили меньше, чем за месяц. Т.е. мы максимально учли Ваши обстоятельства. Вы же не просите Электросеть не считать электроэнергию за горящую в комнате лампочку за тот период, когда Вы выходите из комнаты, забыв выключить свет. Более того, мы не можем запретить Вам писать негативные отзывы, при этом Вы должны понимать, что честь, достоинство и репутация как организаций, так и частных лиц охраняется нормами Гражданского и Уголовного кодекса РФ. Мы с большим уважением относимся к возникшей проблеме, нам искренне жаль, что наши отношения сложились так. В то же время все наши действия в отношении вас находятся в рамках правового поля. Надеемся, что уже нам в свою очередь не придется прибегать к юридической помощи, чтобы защитится от необоснованных нападок.
Надеемся на понимание.
Ксения, здравствуйте, дело в том, что на момент подачи вашего заявления, фактически были отведены занятия более чем за 1 месяц, при этом мы максимально снизили сумму оплаты с учетом Вашей ситуации, дали возможность Вам продолжить обучение, используя эти средства в дальнейшем. Посещение занятий - факт присутствия, это личное дело человека, мы же эти занятия для вас проводили. Если честно, суть претензии не понятна, тем более, что с Вы по итогу(с учетом всех ваших обстоятельств) заплатили меньше, чем за месяц. Т.е. мы максимально учли Ваши обстоятельства. Вы же не просите Электросеть не считать электроэнергию за горящую в комнате лампочку за тот период, когда Вы выходите из комнаты, забыв выключить свет. Более того, мы не можем запретить Вам писать негативные отзывы, при этом Вы должны понимать, что честь, достоинство и репутация как организаций, так и частных лиц охраняется нормами Гражданского и Уголовного кодекса РФ. Мы с большим уважением относимся к возникшей проблеме, нам искренне жаль, что наши отношения сложились так. В то же время все наши действия в отношении вас находятся в рамках правового поля. Надеемся, что уже нам в свою очередь не придется прибегать к юридической помощи, чтобы защитится от необоснованных нападок.
Надеемся на понимание.
Теперь начались угрозы. Целая организация против маленькой девочки, которая просто хотела вернуть свою честно заработанную копейку. Мне даже больше писать ни чего не нужно.
А еще больше забавляет, что организация готова выкинуть на юридическую "защиту" деньги, которая потребует явно больших затрат, чем те, что вы у меня забрали.