Отзывы о компании HILDING ANDERS, ИП Владыкин М. В.
Анонимно(анонимно)
написано 20:05, 9 апреля, 2015
заходили с женой до их переезда на 1 этаж. Была милая девушка-консультант. На тот момент мы еще присматривали себе кровать. Увы, тогда не заказали, т.к. в квартире еще ремонт был. Позже не раз приходили. Жаль, но девушку ту так и не увидели. Зато новые продавцы ведут себя нетактично, навязывают свои услуги, как будто мы обязаны купить что то! Сроду не приду сюда и знакомым не посоветую!
Ирина, суть в том, что изначально мы хотели вернуться и оформить заказ. Последующий приход огорчил общением с консультантами. Мы понимаем, что у большинства работников торговли з/п зависит от своих продаж. Вот поэтому мы и хотели вернуться к той девушке, чтоб процент от нашего заказа был у нее.
Уважаемый аноним,Ваша доброта по отношению к продавцу вызывает больше подозрений,чем одобрений.Возможно,Вы просто и есть тот продавец,который уволилась и сейчас просто зачем-то пишите нехороший отзыв бывшему работодателю.Вас выдает фраза,цитирую "хотели вернуться и оформить заказ"Я в торговле уже более 20 лет и поверьте,если клиент решил уже оформить заказ,то он это делает.Обычно клиентам глубоко плевать на то,кто получит процент с его покупки.(Если только Вы с ним не в доле) Я лично сейчас работаю в сфере проверок качества обслуживания в разных салонах и магазинах(тайный покупатель)Умею четко определить грамотную консультацию от так называемого "навязывания услуг" и по моему мнению в салоне Хилдинг Андерс работают профессионалы.Европейский уровень обслуживания. Поэтому меня так возмутил плохой отзыв на тему обслуживания. Я наоборот буду всем рекомендовать делать покупки в Хилдинг Андерс.
Уважаемая Ирина, у меня жена в торговле не первый год и систему оплаты мы знаем отлично. Не секрет, что у немногих ИП далеко не белая з/п сотрудникам. Но суть не в этом. Нам понравилось обслуживание изначально. Но когда пришли для оформления, нас отвернуло немного. Пока шел ремонт приходили не раз (живем близко)... А по поводу того, что я тот продавец...Вряд ли меня 40 летнего сварщика туда взяли бы....Если Вам понравилось, советуйте, кто Вам запрещает. Мое однозначное НЕТ
Вот именно европейский уровень и отталкивает людей, т.е. покупателей. Вы работаете на компанию, поэтому и отзывы сладки. Каждый кулик своё болото хвалит. Если так всё хорошо, почему текучка такая? И не забывайте, что покупатель всегда прав. Я сама такая и знаю много людей, которые возвращаются к продавцу, а не к товару, Благо сейчас нет тотального дефицита. Можете не отвечать, в полемику вступать не буду, просто захотелось поддержать сварщика, который прав на 100%.
заходили с женой до их переезда на 1 этаж. Была милая девушка-консультант. На тот момент мы еще присматривали себе кровать. Увы, тогда не заказали, т.к. в квартире еще ремонт был. Позже не раз приходили. Жаль, но девушку ту так и не увидели. Зато новые продавцы ведут себя нетактично, навязывают свои услуги, как будто мы обязаны купить что то! Сроду не приду сюда и знакомым не посоветую!
Странные вы с женой .Обычно люди в магазины ходят на товары посмотреть,а вы на девушку...
Ирина, суть в том, что изначально мы хотели вернуться и оформить заказ. Последующий приход огорчил общением с консультантами. Мы понимаем, что у большинства работников торговли з/п зависит от своих продаж. Вот поэтому мы и хотели вернуться к той девушке, чтоб процент от нашего заказа был у нее.
К сожалению та девушка не посчитала нужным работать и уволилась
Уважаемый аноним,Ваша доброта по отношению к продавцу вызывает больше подозрений,чем одобрений.Возможно,Вы просто и есть тот продавец,который уволилась и сейчас просто зачем-то пишите нехороший отзыв бывшему работодателю.Вас выдает фраза,цитирую "хотели вернуться и оформить заказ"Я в торговле уже более 20 лет и поверьте,если клиент решил уже оформить заказ,то он это делает.Обычно клиентам глубоко плевать на то,кто получит процент с его покупки.(Если только Вы с ним не в доле) Я лично сейчас работаю в сфере проверок качества обслуживания в разных салонах и магазинах(тайный покупатель)Умею четко определить грамотную консультацию от так называемого "навязывания услуг" и по моему мнению в салоне Хилдинг Андерс работают профессионалы.Европейский уровень обслуживания. Поэтому меня так возмутил плохой отзыв на тему обслуживания. Я наоборот буду всем рекомендовать делать покупки в Хилдинг Андерс.
Уважаемая Ирина, у меня жена в торговле не первый год и систему оплаты мы знаем отлично. Не секрет, что у немногих ИП далеко не белая з/п сотрудникам. Но суть не в этом. Нам понравилось обслуживание изначально. Но когда пришли для оформления, нас отвернуло немного. Пока шел ремонт приходили не раз (живем близко)... А по поводу того, что я тот продавец...Вряд ли меня 40 летнего сварщика туда взяли бы....Если Вам понравилось, советуйте, кто Вам запрещает. Мое однозначное НЕТ
Вот именно европейский уровень и отталкивает людей, т.е. покупателей. Вы работаете на компанию, поэтому и отзывы сладки. Каждый кулик своё болото хвалит. Если так всё хорошо, почему текучка такая? И не забывайте, что покупатель всегда прав. Я сама такая и знаю много людей, которые возвращаются к продавцу, а не к товару, Благо сейчас нет тотального дефицита. Можете не отвечать, в полемику вступать не буду, просто захотелось поддержать сварщика, который прав на 100%.