Это просто ужас какой-то!!! Покупала стенку Верона в 20 апреля, предоплата 100%. Крайний срок доставки в договоре стоял 23 мая, но в этот срок ничего не привезли. Звонила многократно в магазин, там только обещали. В итоге мне позвонили и назначили доставку на 20 июня с 16.00 до 22.00, предварительно должны позвонить за час, чтоб если понадобится я успела приехать с работы. 20 июня мне с утра позвонили грузчики и сказали, что мы будем у вас через 10 минут, я им ответила, что назначали другое время, мне сейчас не приехать. В ответ мне нагрубили и сказали, что не знаем с кем вы договаривались. Видимо в этой фирме грузчики и логистический центр никак не взаимодействуют, не вижу смысла тогда людям звонить и уточнять время. В итоге приехали они ко мне только ночью в начале двенадцатого. По договору доставка 700р до подъезда+ 100р за этаж, если есть грузовой лифт, как в моём случае, то +200р как за 2 этажа, т.е. я должна заплатить 900р. Подняли они мне мебель на лифте на 7 этаж, а требовали , чтоб я платила 100р за каждый этаж. Я отказалась и оплатила согласно договору, на что получила очередную порцию грубости. Думала, что на этом мои мучения закончены, но нет. По правилам магазина нужно самим вызванивать мастера для сборки мебели. Я с мастером Юрием договорилась со сборкой на четверг в 17 часов. В 17 часов никто не пришёл, я звонила мастеру несколько раз, говорила что мне нужно именно сегодня, т.к. позднее я уеду из города. Сначала он всё обещал приехать позднее, в 20.00 он мне сказал что не приедет. Я стала возмущаться и мне было сказано, если хотите чтоб приехал платите за сборку 1500руб (по договору 950руб сборка). Мне деваться уже было некуда и я согласилась. Через пол часа пришли два мастера, один из них был пьян.Стенку мне собирали до 1 часа ночи, после чего они пошли продолжать пить. Люди не покупайте ничего в этом магазине!!! я даже не представляла себе, что возможен такой сервис.
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Это просто ужас какой-то!!! Покупала стенку Верона в 20 апреля, предоплата 100%. Крайний срок доставки в договоре стоял 23 мая, но в этот срок ничего не привезли. Звонила многократно в магазин, там только обещали. В итоге мне позвонили и назначили доставку на 20 июня с 16.00 до 22.00, предварительно должны позвонить за час, чтоб если понадобится я успела приехать с работы. 20 июня мне с утра позвонили грузчики и сказали, что мы будем у вас через 10 минут, я им ответила, что назначали другое время, мне сейчас не приехать. В ответ мне нагрубили и сказали, что не знаем с кем вы договаривались. Видимо в этой фирме грузчики и логистический центр никак не взаимодействуют, не вижу смысла тогда людям звонить и уточнять время. В итоге приехали они ко мне только ночью в начале двенадцатого. По договору доставка 700р до подъезда+ 100р за этаж, если есть грузовой лифт, как в моём случае, то +200р как за 2 этажа, т.е. я должна заплатить 900р. Подняли они мне мебель на лифте на 7 этаж, а требовали , чтоб я платила 100р за каждый этаж. Я отказалась и оплатила согласно договору, на что получила очередную порцию грубости. Думала, что на этом мои мучения закончены, но нет. По правилам магазина нужно самим вызванивать мастера для сборки мебели. Я с мастером Юрием договорилась со сборкой на четверг в 17 часов. В 17 часов никто не пришёл, я звонила мастеру несколько раз, говорила что мне нужно именно сегодня, т.к. позднее я уеду из города. Сначала он всё обещал приехать позднее, в 20.00 он мне сказал что не приедет. Я стала возмущаться и мне было сказано, если хотите чтоб приехал платите за сборку 1500руб (по договору 950руб сборка). Мне деваться уже было некуда и я согласилась. Через пол часа пришли два мастера, один из них был пьян.Стенку мне собирали до 1 часа ночи, после чего они пошли продолжать пить. Люди не покупайте ничего в этом магазине!!! я даже не представляла себе, что возможен такой сервис.
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"