Отзывы о компании Биона

Оля Пастухова
написано 11:18, 17 февраля, 2017

Не советую ни кому обращаться в салон оптики "Биона"!!! Директор данного салона Биричевская Ольга Владимировна совсем не адекватная женщина, не профессионал и не компетентна в проверке зрения, которая устроила цирк, вставая на колени при мне и моей маме, доказывая свою правоту!!! Обратились мы 13.02.2017 г со своими рецептами от профессиональных офтальмологов, выбрали оправы, дошло дело до проверки зрения в салоне, сразу пояснили, что мне нужны линзы для вождения, моей маме для повседневной носки. Директор Биричевская Ольга Владимировна посмеялась над нашими рецептами сказав, что это не правильные данные. Мне проверяла зрение сотрудница постарше (их там 2), а моей маме директор салона. У меня по рецепту близорукость на левом глазу -2,25,на правом -2,5, врач выписал на -2,0, чтобы сильно не садить зрение, у моей мамы -3,25. Когда проверили мне (долго не могли подобрать) оказалось, что -3,0(но поправка на то, что проверяли вечером, после работы целый день за компьютером), соответственно данные проверки будут не верны, так как глаза уставшие, но мне начали доказывать, что это так и должно быть, на что я возразила и сказала, чтобы делали по рецепту! Мне сделали -2,25 , теперь вижу в очки как в бинокли! Но думаю ладно, раз за рулем. У моей мамы зрение оказалось за место -3,25, аж 4,25!!!!! Кто сталкивался с директором данного салона поймет какое нагнетение и переубеждение с ее стороны присутствует+начинает затыкать рот всем кто противостоит ее словам! В итоге моей маме сделали на -4,25, т.е это 100 % зрение! Вопрос, зачем, если после того, как она надела их ей стало плохо и глаза болели на следующий день! Пришли обратно, 16.02.2017, чтобы маме переделали на -3,25, но это было что-то!!! Директор выпроваживала меня из кабинета, маму не выпускала и как-будто издевалась! После приводила доводы, что просто перепутала, кто за рулем из нас двоих!Целых 1,5 часа мы доказывали, что нужно сделать по рецепту и мы пришли только за этим, а не ругаться, на что директор вела себя не адекватно, вставала на колени, как актриса погорелого театра! С горем по полам нам сделали то что мы просили! Ни когда не видела подобное обращение с клиентами, при чем заплатили мы не малую сумму! И кстати, при нас тоже обращалась девушка с точно такой же проблемой, возникает вопрос, сколько людей столкнулись с тем же в этом "профессиональном и высококвалифицированном" салоне оптики???

Ольга Биричевская ответил на сообщение от Оля Пастухова
написано 17:56, 17 февраля, 2017
Не советую ни кому обращаться в салон оптики "Биона"!!! Директор данного салона Биричевская Ольга Владимировна совсем не адекватная женщина, не профессионал и не компетентна в проверке зрения, которая устроила цирк, вставая на колени при мне и моей маме, доказывая свою правоту!!! Обратились мы 13.02.2017 г со своими рецептами от профессиональных офтальмологов, выбрали оправы, дошло дело до проверки зрения в салоне, сразу пояснили, что мне нужны линзы для вождения, моей маме для повседневной носки. Директор Биричевская Ольга Владимировна посмеялась над нашими рецептами сказав, что это не правильные данные. Мне проверяла зрение сотрудница постарше (их там 2), а моей маме директор салона. У меня по рецепту близорукость на левом глазу -2,25,на правом -2,5, врач выписал на -2,0, чтобы сильно не садить зрение, у моей мамы -3,25. Когда проверили мне (долго не могли подобрать) оказалось, что -3,0(но поправка на то, что проверяли вечером, после работы целый день за компьютером), соответственно данные проверки будут не верны, так как глаза уставшие, но мне начали доказывать, что это так и должно быть, на что я возразила и сказала, чтобы делали по рецепту! Мне сделали -2,25 , теперь вижу в очки как в бинокли! Но думаю ладно, раз за рулем. У моей мамы зрение оказалось за место -3,25, аж 4,25!!!!! Кто сталкивался с директором данного салона поймет какое нагнетение и переубеждение с ее стороны присутствует+начинает затыкать рот всем кто противостоит ее словам! В итоге моей маме сделали на -4,25, т.е это 100 % зрение! Вопрос, зачем, если после того, как она надела их ей стало плохо и глаза болели на следующий день! Пришли обратно, 16.02.2017, чтобы маме переделали на -3,25, но это было что-то!!! Директор выпроваживала меня из кабинета, маму не выпускала и как-будто издевалась! После приводила доводы, что просто перепутала, кто за рулем из нас двоих!Целых 1,5 часа мы доказывали, что нужно сделать по рецепту и мы пришли только за этим, а не ругаться, на что директор вела себя не адекватно, вставала на колени, как актриса погорелого театра! С горем по полам нам сделали то что мы просили! Ни когда не видела подобное обращение с клиентами, при чем заплатили мы не малую сумму! И кстати, при нас тоже обращалась девушка с точно такой же проблемой, возникает вопрос, сколько людей столкнулись с тем же в этом "профессиональном и высококвалифицированном" салоне оптики???

Уважаемая Оля Пастухова, мне не стыдно ответить Вам под своим именем. Как же можно так злопыхательствовать, ставить все с ног на голову и придумывать небылицы.????? Оскорбляя человека, Вы неуважаете саму себя.

Профессиональные специалисты есть не только в других салонах оптики. Я тоже являюсь профессиональным оптометристом с опытом работы и помогла вместе со своим славным коллективом скорректировать свое зрение за 14 лет очень многим людям.

Про Вас хочу сказать, что я не встречала еще такого невоспитанного человека, который в первый день приходит к закрытию оптики и своими изматывающими примерками задерживает еще на целый час уставшего продавца-консультанта и меня, даже не извинившись за это, а на следующий день врывается в кабинет врача в верхней одежде,и ведет себя так, что Вас пришлось выпроваживать. Если Вы обратились в оптику с вашими проблемами к специалисту и хотите их решить, то не ведите себя себя как слон в посудной лавке.

Если кто-нибудь захочет прочитать Вашу злобную и искаженную в свою пользу петицию, объясню, что у мамы Оли Пастуховой зрение -4,25 для дали, -3,0 для работы а для чтения -2,25. У нас в салоне оптики в первый день прихода она не смогла внятно объяснить с самого начала, какие она хочет заказать очки, так как с ней работали уже многие специалисты и она не может носить ни прогрессивы, ни офисные линзы, сделанные в других салонах. В итоге, после того, как однофокальные очки для дали на -4,25 были сделаны и она в них походила, то решила-раз она в них близко не видит- они ей не подходят и решила себе заказать очки на -3,25. Это ее решение, ее собственный рецепт, а не ошибка оптометриста или мое нежелание читать рецепты.

Кстати, ОЛЯ! Почему Вы не говорите о том, что очки Вам в оптике сделали отличные, очень быстро, качественно и Вы в них уже ходите, а Вашей маме ,разобравшись в ситуации, очки оперативно переделали. О плохом говорить проще, да?

Хочу обратить Ваше внимание также на то, что Девушка, о которой Вы говорите в конце текста - делала свои очки не у нас. Смешивать все случаи, не разобравшись, в одну кучу- по меньшей мере не этично, а еще хуже вводить людей в заблуждение.

Бог Вам СУДЬЯ.

Ольга Владимировна

Светлана Александрова ответил на сообщение от Оля Пастухова
написано 01:16, 25 мая, 2018
Не советую ни кому обращаться в салон оптики "Биона"!!! Директор данного салона Биричевская Ольга Владимировна совсем не адекватная женщина, не профессионал и не компетентна в проверке зрения, которая устроила цирк, вставая на колени при мне и моей маме, доказывая свою правоту!!! Обратились мы 13.02.2017 г со своими рецептами от профессиональных офтальмологов, выбрали оправы, дошло дело до проверки зрения в салоне, сразу пояснили, что мне нужны линзы для вождения, моей маме для повседневной носки. Директор Биричевская Ольга Владимировна посмеялась над нашими рецептами сказав, что это не правильные данные. Мне проверяла зрение сотрудница постарше (их там 2), а моей маме директор салона. У меня по рецепту близорукость на левом глазу -2,25,на правом -2,5, врач выписал на -2,0, чтобы сильно не садить зрение, у моей мамы -3,25. Когда проверили мне (долго не могли подобрать) оказалось, что -3,0(но поправка на то, что проверяли вечером, после работы целый день за компьютером), соответственно данные проверки будут не верны, так как глаза уставшие, но мне начали доказывать, что это так и должно быть, на что я возразила и сказала, чтобы делали по рецепту! Мне сделали -2,25 , теперь вижу в очки как в бинокли! Но думаю ладно, раз за рулем. У моей мамы зрение оказалось за место -3,25, аж 4,25!!!!! Кто сталкивался с директором данного салона поймет какое нагнетение и переубеждение с ее стороны присутствует+начинает затыкать рот всем кто противостоит ее словам! В итоге моей маме сделали на -4,25, т.е это 100 % зрение! Вопрос, зачем, если после того, как она надела их ей стало плохо и глаза болели на следующий день! Пришли обратно, 16.02.2017, чтобы маме переделали на -3,25, но это было что-то!!! Директор выпроваживала меня из кабинета, маму не выпускала и как-будто издевалась! После приводила доводы, что просто перепутала, кто за рулем из нас двоих!Целых 1,5 часа мы доказывали, что нужно сделать по рецепту и мы пришли только за этим, а не ругаться, на что директор вела себя не адекватно, вставала на колени, как актриса погорелого театра! С горем по полам нам сделали то что мы просили! Ни когда не видела подобное обращение с клиентами, при чем заплатили мы не малую сумму! И кстати, при нас тоже обращалась девушка с точно такой же проблемой, возникает вопрос, сколько людей столкнулись с тем же в этом "профессиональном и высококвалифицированном" салоне оптики???

Тоже столкнулась с хамством и грубостью Биричевской Ольги, когда предъявила претензии по уже второй некачественной оправе. Интересно,что она и не врач, закончила лестех. Какое право она имеет проверять зрение со своим сельскохозяйственным образованием? Советую обходить эту оптику стороной. Жаль,что не прочитала многочисленные негативные отклики об оптике "Биона" ранее.

Ольга Биричевская ответил на сообщение от Светлана Александрова
написано 19:35, 25 мая, 2018
Тоже столкнулась с хамством и грубостью Биричевской Ольги, когда предъявила претензии по уже второй некачественной оправе. Интересно,что она и не врач, закончила лестех. Какое право она имеет проверять зрение со своим сельскохозяйственным образованием? Советую обходить эту оптику стороной. Жаль,что не прочитала многочисленные негативные отклики об оптике "Биона" ранее.

Мнтересно, что Вы столкнулись именно со специалистом, и не с сельхозобразованием из лестеха (лесотехнический институт), а с оптометристом с дипломом и сертификатом г. Москва м многолетим стажем работы в оптике с 2003 года. Кроме того оправу, которую Вы называете некачественной ВЫ заказывали в нашей оптике в 2012 году. Наверное за эти шесть лет Ваша оправа подустала.....

Вы приходили в нашу оптику уже много раз и не раз изводили продавцов-консультантов своими придирками- мы от Вас уже за эти годы устали! Угомонитесь. А если в следующий раз придете в нашу оптику, найдите в себе силы не грубить, не тыкать незнакомым Вам людям и вообще- вести себя прилично.

Ольга Владимировна Биричевская

Светлана Александрова
написано 03:14, 26 мая, 2018

Хватит врать. Оправа заказана гораздо позже. Причем сломалась уже вторая, которая также была заказана в оптике "Биона". Если про первую я подумала, что это случайность,то поломка второй оправы это уже закономерность. Оправы закупаете плохого качества.

В оптику я заходила пару раз в год, и если вопросы по качеству, это придирки и вы устали, то закрывайтесь, будем рады.

Какой вы специалист видно по негативным отзывам других клиентов. К счастью до недавнего времени я с вами не сталкивалась, иначе бы давно уже обходила эту оптику стороной.

24.05.2018 я пришла оставить отзыв в жалобной книге и не собиралась ничего обсуждать, все и так понятно. Так как 23.05.2018 вы мне уже успели нахамить.

Вы же снова начали орать, хамить, забрали жалобную книгу и спровоцировали скандал. И в ответ на мои слова, что по закону вы не имеете права не давать жалобную книгу, вы мне заявили, что вас законы не интересуют. Уровень клиентского сервиса в вашей оптике,это даже не базар. Это подворотня.

Политика конфиденциальности