Отзывы о компании Равновесие

Alexey Shestakov
написано 23:40, 11 марта, 2015

25 октября 2014 года был заключен договор с данной компанией договор на продажу комплекта мебели для спальни. Срок поставки был определен 20 января 2015 года. В январе позвонили и сообщили, что мебель задержится до середины февраля. В середине февраля мебель не привезли. После скандала и угроз судом привезли 6 марта 2015 года. Самое интересное обнаружилось при сборке - при сборке прикроватной тумбы сборщики перепутали фасады, прикрутили все криво и косо. Более того, оказалось, что некоторые элементы фасадов необходимо ПРИКЛЕИТЬ!!! на месте ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! (почему нельзя было приклеить это на фабрике!) . Похоже что возят какую-то кустарно-подвальную мебель! Ну а клея у сборщиков естественно нет и они ничего поделать не могут. Дальше-больше... оказалось что часть комплектующих для сборки ящиков туалетного столика отсутствует... сборщики, естественно, ничего поделать не могут... да и не хотят. В результате оставили мебель на половину собранной. Кроме того фасады туалетного столика оказались бракованными - задиры по дереву (явно заводской брак). БАгет зеркала собран криво безбожно. Похоже служба ОТК у поставщиков данной компании отсутствует в принципе. Что еще раз подтверждает мои догадки о подвальном происхождении данной якобы сербской мебели. При этом всем сборщики имели наглость потребовать подписать акты-приема-передачи и выполненных работ!!! Естественно мы этого не сделали и послали их лесом.

При этом руководство и менеджеры компании не стремятся никак урегулировать ситуацию. Звонишь им - ниче не знаем, узнаем - перезвоним, не звонят... звонишь сам - то же самое по кругу. Похоже, что придется посудиться с данной компанией, вспомнить былые навыки.

РЕЗЮМЕ: иметь дело с данной компанией категорически не рекомендую. Качество мебели не соответствует ее цене, брак на браке и браком погоняет, руководство компании плевать хотело на своих покупателей.

Мебельный ХАБ
написано 17:53, 4 декабря, 2015

Описанное событие частично, действительно, имело место. Я благодарю Вас за принципиальность, возможность исправить наши ошибки и становиться лучше во избежании подобных ситуаций. Меры по устранению недостатков в нашей работе с покупателями приняты и виновные наказаны. С уважением, директор салона «Мебельный ХАБ».

Политика конфиденциальности