Имею отрицательный опыт с этой компанией, заказала дизайн-проект в СК Премиум, никаких чертежей я не получила. Дизайнер уволился. В фирме сказали, что все материалы остались у него. Получается я за 134400 рублей получила несколько картинок и переписку с дизайнером, а на сайте компании мой проект выложен как выполненный… Скорее всего все проекты на сайте, полная «лажа»? Дарья Величко, обещала разобраться, а потом видимо заблокировала мой номер, и больше не вышла на связь.При звонках на общий номер, сотрудница компании всячески пыталась оградить Величко от моих вопросов, предложила письменно обратиться и отправить Почтой России.
Работа над Вашим проектом велась Ведущим дизайнером студии. По договору мы обязаны выполнить до 3 (трех) вариантов визуализаций на помещение, в соответствии с Техническим заданием и вашим подбором Аналогов (или выбранным совместно с дизайнером стилем).
Фактически мы выполнили 5 вариантов. Причем, Вы меняли требования по стилю, вносили существенные изменения в концепцию. И мы переделывали визуализации бесплатно. Хотя делать это были не обязаны. Но в то же время, мы стараемся создать интерьер, учитывающий все пожелания заказчика. Поэтому мы шли Вам на встречу. Но Вам все не нравилось. А сформулировать четко, что нравится, Вы не могли. Даже, например, в вопросе выбора аксессуаров для ванны, Вы не могли ответить на простой вопрос: Вам больше нравятся темные или светлые? Что уже говорить о более серьезных вещах.
Хотелось бы отметить, Галина, если Вы заключили договор, то с Вашей стороны тоже есть обязанности. А не только с нашей стороны. Вы их нарушали вдоль и поперек. По договору вы обязаны принимать работу в течении 3 дней, либо выдавать аргументированные замечания по работе. Для того, чтобы мы могли своевременно вносить правки и высылать Вам новые варианты. Вы, в свою очередь, работы смотрели не в срок, пропадая порой даже на месяц, без предупреждения. И, выходя на связь после, не давали четких комментариев на высланные материалы. Но Вы не единственный наш клиент. Есть графики выполнения работ и планы. В последний раз Вы пропали почти на год. Работы по проекту были приостановлены.
Согласно условиям договора, если Вы не приняли работы в установленные сроки и мотивированный отказ от приемки работ не предоставили, работы считаются ПРИНЯТЫМИ в одностороннем порядке. В данном случае, по условиям договора, мы имели право остановить работы и (или) отказаться от исполнения договора. Что нами и было сделано.
А теперь, спустя 3 года, Вы вернулись с новыми требованиями. Мы НЕ РАБЫ, как считают многие, обращаясь к дизайнерам. И работать безгранично и бессрочно мы не будем. Для этого и есть договор.
Что касается вариантов, выложенных на сайт: они как раз и демонстрируют, что работы нами велись и велись на должном уровне.
Имею отрицательный опыт с этой компанией, заказала дизайн-проект в СК Премиум, никаких чертежей я не получила. Дизайнер уволился. В фирме сказали, что все материалы остались у него. Получается я за 134400 рублей получила несколько картинок и переписку с дизайнером, а на сайте компании мой проект выложен как выполненный… Скорее всего все проекты на сайте, полная «лажа»? Дарья Величко, обещала разобраться, а потом видимо заблокировала мой номер, и больше не вышла на связь.При звонках на общий номер, сотрудница компании всячески пыталась оградить Величко от моих вопросов, предложила письменно обратиться и отправить Почтой России.
Не советую обращаться в СК Премиум и Студию Мята
Добрый день! Пожалуйста, представьтесь и предоставьте номер договора.
Добрый день! Просим представить и предоставить номер договора.
Договор дизайн-проекта № 30/04 от 30 апреля 2015 г.
Уважаемая Галина!
Работа над Вашим проектом велась Ведущим дизайнером студии. По договору мы обязаны выполнить до 3 (трех) вариантов визуализаций на помещение, в соответствии с Техническим заданием и вашим подбором Аналогов (или выбранным совместно с дизайнером стилем).
Фактически мы выполнили 5 вариантов. Причем, Вы меняли требования по стилю, вносили существенные изменения в концепцию. И мы переделывали визуализации бесплатно. Хотя делать это были не обязаны. Но в то же время, мы стараемся создать интерьер, учитывающий все пожелания заказчика. Поэтому мы шли Вам на встречу. Но Вам все не нравилось. А сформулировать четко, что нравится, Вы не могли. Даже, например, в вопросе выбора аксессуаров для ванны, Вы не могли ответить на простой вопрос: Вам больше нравятся темные или светлые? Что уже говорить о более серьезных вещах.
Хотелось бы отметить, Галина, если Вы заключили договор, то с Вашей стороны тоже есть обязанности. А не только с нашей стороны. Вы их нарушали вдоль и поперек. По договору вы обязаны принимать работу в течении 3 дней, либо выдавать аргументированные замечания по работе. Для того, чтобы мы могли своевременно вносить правки и высылать Вам новые варианты. Вы, в свою очередь, работы смотрели не в срок, пропадая порой даже на месяц, без предупреждения. И, выходя на связь после, не давали четких комментариев на высланные материалы. Но Вы не единственный наш клиент. Есть графики выполнения работ и планы. В последний раз Вы пропали почти на год. Работы по проекту были приостановлены.
Согласно условиям договора, если Вы не приняли работы в установленные сроки и мотивированный отказ от приемки работ не предоставили, работы считаются ПРИНЯТЫМИ в одностороннем порядке. В данном случае, по условиям договора, мы имели право остановить работы и (или) отказаться от исполнения договора. Что нами и было сделано.
А теперь, спустя 3 года, Вы вернулись с новыми требованиями. Мы НЕ РАБЫ, как считают многие, обращаясь к дизайнерам. И работать безгранично и бессрочно мы не будем. Для этого и есть договор.
Что касается вариантов, выложенных на сайт: они как раз и демонстрируют, что работы нами велись и велись на должном уровне.