Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 13:02, 26 февраля, 2015

Хороший интернет,подключила ,правда, недавно.. Пользуюсь с удовольствием,высокая скорость,я часто качаю фильмы,музыку и не замечала никаких проблем... О них ходят плохие слухи,но они пытаются все исправить,когда компания только развивалась,да,было дороговато пользоваться их услугами и качество было ахти,а если возникали проблемы пока дозвонишься в тех поддержку состаришься :).. Сейчас существуют куча агентов которые всегда рады помочь,меня подключала Елена,оставила на всякий случай свой номер 89619384373,хорошая девушка,если что нужно,с удовольствием проконсультирует :),приятные впечатления остались от подключения!

(анонимно)
написано 18:13, 4 марта, 2015

Интернет просто шикарный, пользуюсь уже целый месяц и никаких проблем, плачу за 100 метров в секунду всего 330 руб. плюс за вай фай который мне установили бесплатно 52 рубля в месяц, все без перебоев пинги всего 10 ну максимум 15, так что.....

Спасибо Константину, который предложил мне этот тариф, его номер 89878847692, советую всем, он объяснит все подробно и без обмана

(анонимно) ответил на сообщение от Танюша (анонимно)
написано 18:16, 4 марта, 2015
Хороший интернет,подключила ,правда, недавно.. Пользуюсь с удовольствием,высокая скорость,я часто качаю фильмы,музыку и не замечала никаких проблем... О них ходят плохие слухи,но они пытаются все исправить,когда компания только развивалась,да,было дороговато пользоваться их услугами и качество было ахти,а если возникали проблемы пока дозвонишься в тех поддержку состаришься :).. Сейчас существуют куча агентов которые всегда рады помочь,меня подключала Елена,оставила на всякий случай свой номер 89619384373,хорошая девушка,если что нужно,с удовольствием проконсультирует :),приятные впечатления остались от подключения!

Согласен, интернет просто шикарный, пользуюсь уже целый месяц и никаких проблем, плачу за 100 метров в секунду всего 330 руб. плюс за вай фай который мне установили бесплатно 52 рубля в месяц, все без перебоев пинги всего 10 ну максимум 15, так что.....

Спасибо Константину, который предложил мне этот тариф, его номер 89878847692, советую всем, он объяснит все подробно и без обмана

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:22, 4 марта, 2015
Интернет просто шикарный, пользуюсь уже целый месяц и никаких проблем, плачу за 100 метров в секунду всего 330 руб. плюс за вай фай который мне установили бесплатно 52 рубля в месяц, все без перебоев пинги всего 10 ну максимум 15, так что..... Спасибо Константину, который предложил мне этот тариф, его номер 89878847692, советую всем, он объяснит все подробно и без обмана

Костя не рекламируй себя таким способом )))

(анонимно)
написано 01:58, 14 марта, 2015

Костямудак

(анонимно)
написано 21:52, 27 марта, 2015

гавно

(анонимно)
написано 15:48, 28 марта, 2015

да полное гавно , хуже просто нет

(анонимно)
написано 02:06, 30 марта, 2015

с 2004 года пользуемся услугами связи, с каждым годом хуже,хуже и хуже. Ходят ребята, уговаривают,на подключение то одного вида услуг, то другого. Звонят с компании опрашивают устраивает не устраивает предоставление услуг, задай вопрос: как и что будет нет внятных ответов, работа специалистов с клиентами в здании Ростелекома желает большего. Год назад навязывали подключение интерактивного телевидения, оборудование предоставляли "бесплатное", все оборудование сдали ч/з месяц, за роутер, который сдан - аренду еще год брали. Спустя год, отписались без извинений, а спустя 3 недели при перерасчете - долг за компанией (переплата клиента) отключили телефон за неуплату. Опять отпрашивайся с работы, стой в очереди, доказывай что не моя ошибка, а вина не слаженность работы в компании и опять подумаешь, а не отключить ли еще и телефон. Компания за своих клиентов не борется, стремится к полному развалу. Объясняют, что Уфанет арендует линию, но он арендует и скидки предоставляет, а монополист даже не пытается удерживать своих клиентов.

(анонимно) ответил на сообщение от Любовь (анонимно)
написано 11:12, 4 апреля, 2015
с 2004 года пользуемся услугами связи, с каждым годом хуже,хуже и хуже. Ходят ребята, уговаривают,на подключение то одного вида услуг, то другого. Звонят с компании опрашивают устраивает не устраивает предоставление услуг, задай вопрос: как и что будет нет внятных ответов, работа специалистов с клиентами в здании Ростелекома желает большего. Год назад навязывали подключение интерактивного телевидения, оборудование предоставляли "бесплатное", все оборудование сдали ч/з месяц, за роутер, который сдан - аренду еще год брали. Спустя год, отписались без извинений, а спустя 3 недели при перерасчете - долг за компанией (переплата клиента) отключили телефон за неуплату. Опять отпрашивайся с работы, стой в очереди, доказывай что не моя ошибка, а вина не слаженность работы в компании и опять подумаешь, а не отключить ли еще и телефон. Компания за своих клиентов не борется, стремится к полному развалу. Объясняют, что Уфанет арендует линию, но он арендует и скидки предоставляет, а монополист даже не пытается удерживать своих клиентов.

в чем проблема,переходите на уфанет телефонию.и нет проблем-я так и сделал и не жалею,все доп. услуги за которые ростелеком дерет деньги в уфанете бесплатные

(анонимно)
написано 21:08, 2 июня, 2015

Все работает замечательно. Могу дать номер моего менеджера, чтобы все ваши вопросы решил и чтобы наконец прекратилась эта дискуссия 89058160729- Александр

Наталия Соболева
написано 15:04, 4 августа, 2015

Не советую .Первые 3 месяца по акции вроде бы ничего. А потом началось , скорость 5 mb 455 рублей, второй месяц почти 700 рублей , далее 800 вообщем понарастающей. Собрала все ихние коробочки и пока новые отвезла к ним в офис.Вообщем еле еле от них отвязалась, потом еще с год шли платежки и еще угрозы.Готовилась разбираться через суд , хорошо , что все оплаченные квитки сохранила. Неожиданно пришло письмо , что ничего не должна.Вообщем всем советую подальше держаться от РОСТЕЛЕКОМА. Шарашкина контора на государственном уровне.

Марат Пирметов
написано 18:50, 27 апреля, 2016

Мучаюсь три года, а плачу очень много. постоянно приходится перезагружать роутер потому-что интернет пропадает.

Если была бы возможность сменить на другой более дешевый, я бы с радостью.

Александр Иванов ответил на сообщение от 19nee98@mail.ru (анонимно)
написано 17:17, 23 ноября, 2016
Все работает замечательно. Могу дать номер моего менеджера, чтобы все ваши вопросы решил и чтобы наконец прекратилась эта дискуссия 89058160729- Александр

Ростелеком - шарага и полное г.....о! Я относительно решения вопросов с ними. А в процессе пользования они неизбежно возникают. Найдите контакты Ростелеком на местном уровне? Я попробовал. Не только в Орске, - в Оренбурге нет никаких контактов, и не с кем решать вопросы. Ни почты, ни телефона вы не найдете. Формально они указаны, но попробуйте связаться? Не работают и отсылают на общероссийский автоответчик.

Асыя Мамбетова (Манасыпова)
написано 14:16, 5 февраля, 2017

Обслуживание ненадлежащего качества. Работники компании говорят с потребителями с "усмешкой", показывая свое превосходство и навязывая услуги "на пустом месте", забывая, о том, что они работают просто в сфере услуг.

Василий Жаданов
написано 09:55, 11 марта, 2017

Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой "компании". Потому что являются обыкновенными мошенниками под "гос.прикрытием". "Бесплатное" подключение обходится очень дорого так как под видом акта о проделанной работе, если вы будете не внимательны, подпишите кредитный договор на несколько лет на оборудование, которое обойдется вам примерно в 10 раз дороже чем в магазине. Оборудование сдать не сможете, так как сначала будут тянуть время (больше двух недель) и обещать возврат денег, а потом заявят, что "время прошло" и они "ничего не могут сделать". Само оборудование кроме как для использования в ростелекома абсолютно нигде больше не пригодится. Качество предоставляемых услуг крайне низкое, постоянно что то у них "подвисает" и множество платных услуг. Кстати персонал ростелекома один из самых хамских по поведению....крайне не рекомендую

татьяна
написано 16:46, 22 октября, 2017

Отваратительно, компания сама навязывает услуги, включает в счет и получает деньги. Проверяйте внимательно счета, уточняйте у операторов нет ли у вас каких либо дополнительных услуг. в случае чего подавайте в суд. Могу помочь вернуть списанные таким образом деньги через суд. тел 89058943655 Татьяна

Юрий Полулях
написано 19:05, 30 октября, 2017

Добавлю негатива в отзывы о компании Ростелеком. Пользуюсь услугами интернета 3,5 года (по нынешнему адресу) и плюс 6,5 лет по предыдущему. С каждым годом росла неудовлетворенность предоставляемыми услугами. Конкретно: 1) реальная скорость интернета ВСЕГДА была намного ниже заявленной в тарифе (не только входящая, но и исходящая), 2) неоднократные случаи разрыва интернет-соединения (по различным причинам). Приходилось созваниваться с головным офисом на предмет вызова мастера или отладки по удаленному доступу. 3) участившиеся в последнее время серьёзные технические неполадки из-за которых приходится оставаться без интернета в самый неподходящий момент. Последний такой случай был в сентябре 2017. Звоню на 8(800), отвечают:"Да, мы знаем, что нет инета уже два дня. Ведутся ремонтные работы." Только на третий день исправили, но плату за услуги взяли в полном объёме, невзирая на тех. неполадки! 4) отношение к клиентам отвратительное. В последний год стал задумываться о смене провайдера, но всё как-то откладывал, потому что перемены всегда вносят дискомфорт, но сейчас произошёл неприятный момент, послуживший последней каплей. Тариф, к которому я был подключён, списали в архив, увеличив плату по нему, не уведомив меня ни по телефону, ни в личном кабинете, ни по эл почте. При этом создали другой тариф, который в точности копирует условия моего тарифа, но сохранив старую оплату. Позвонив в офис, я в течение более часа слушал музыку. когда ждал соединения с разными людьми, но так ничего и не выждал. Клиентами компания не дорожит, относятся как к мусору на дороге (сдует, другой налетит).

Политика конфиденциальности