Отзывы о компании FitWellAthletics

Инна
написано 09:51, 11 мая, 2013

При том, что клуб является одним из самых дорогих в Ростове с начала мая в третий раз без предупреждений отменяют заявленные в расписании групповые занятия! При обращении к сотрудницам на ресепшн сделать замену, отвечают, что ставить не кого! Приходится возвращаться домой ни с чем. Вот такое "замечательное" отношение. Годовые карты покупала на всю семью из трех человек, через два месяца карты заканчиваются, больше продлевать не буду!

(анонимно)
написано 23:41, 30 июня, 2013

Изначально, клуб FitWellAthletics позиционировал себя, как клуб премиум класса, как один из лучших клубов города. И что же мы видим через 2 года существования клуба?

1. Хит последних дней, это разумеется, принятие решения администрацией клуба организации платной парковки для членов клуба. Стоимость данной парковки, при нехитрых вычислениях будет равна почти ПОЛОВИНЕ стоимости годовой карты! Ну все ведь не так плохо! Для нас нарисуют РАЗМЕТКУ! Вот за это спасибо! Как говорит представитель клуба - много залетных ставят машины. Простите, но почему это должно быть проблемой члена клуба? У Вас на въезде есть охранник, пусть он проверяет наличие клубной карты на въезде. Так же, вроде как, клуб отвечает и за порчу имущества на территории клуба? Хм... А что ж раньше я этого не знал? У меня много чего испортили и украли на территории Вашего клуба. Такая ложь с Вашей стороны противна!

2. Сотрудники клуба ОТКАЗЫВАЮТСЯ давать клиенту книгу жалоб, а выдают хитрый лист, который, вроде как, очень быстро рассматривает руководство. Не красиво так нарушать Закон РФ "О защите прав потребителей". К этому еще вернемся.

3. Мне предложили продлить клубную карту, я согласился, на условии, что и мне и жене будет начислено 3 месяца в подарок (была акция 2 месяца). В Договоре девушка наотрез отказалась вписывать даты действия моей карты, сославшись на то, что в ее волшебной шайтан-машине все данные есть. Поразительно. Дальше интересней. Моя карта, оказывается, действует на сегодняшний день ровно 12 месяцев. Обещают разбираться. Просто супер!

4. В раздевалках дикая постоянная грязь. приходится переступать через

5. Уже не один месяц не могут поставить на место кадушку с водой в душе.

6. ШТРАФ ЧЛЕНУ КЛУБА за то, что он задержался в клубе!

7. Вода в душе имеет свойство быть контрастной вне зависимости от Вашего желания.

8. При изменениях в графике работы клуба нет никаких оповещений.

Есть еще 9, 10, 11 и много других цифр..

Скажу честно - безумно разочарован клубом. Дорога до клуба занимает у меня час. Ближе есть много клубов, но к сожалению, продлил карту в этот клуб. Как мы видим, FWA, очень изменился за прошедшие 2 года. Счастья Вам и процветания с таким отношениям к клиентам, FWA.

Прошу РЕПОСТ. #FWA # FitWellAthletics

Ирина
написано 14:04, 1 июля, 2013

Принятие решение о платной парковке – это не просто хит сезона, это нарушение пункта договора, в котором прописано, что для въезда на территорию клуба Член клуба обязан приложить клубную карту для того чтобы открылся шлагбаум. Ни о какой дополнительной оплате ничего не сказано.

Такое решение перечеркнуло все хорошие впечатления о данном клубе. Я думаю никому не приятно чувствовать себя обманутым. За услуги я оплатила, если вы предполагаете платную парковку, оговаривайте это в договоре. А так руководство вдруг увидело еще одну не охваченную статью дохода и решило незаконно состричь с клиентов деньги.

(анонимно)
написано 20:55, 1 июля, 2013

Очень сначало понравился мне клуб, но со временем все меняется и только в худшую сторону. Сначало придумали платные групповые занятия, на которые ходят неограниченное количество человек, теперь еще и новость про платную парковку, очень разочаровали. Не престижный клуб, а какой-то лохотрон. Жадность руководства просто бесит. Закончится абонемент, буду искать новый для себя клуб.

(анонимно)
написано 11:36, 12 декабря, 2013

Мне очень нравится клуб,по сравнению если сравнивать с другими клубами в Ростове,это лучший!Клуб отличается многим от других и по внешним данным и по внутренним!очень комфортно и уютно!Всем не угодишь..

Людмила
написано 13:25, 19 апреля, 2014

Клуб посещаю с самого открытия и с каждым годом становится все хуже и хуже. С мая 2013 года начались проблемы с бассейном, никак не могут отрегулировать постоянную температуру воды. Идешь и не знаешь, что тебя ждет, нет стабильности! Если продаете абонементы пенсионерам и детям, то и вода не должна быть ниже 27-28 градусов. А в клубе ориентируются на "качков", которые ныряют, чтобы охладиться после спортзала и плавают 20-30 минут, а не 2 часа, как я. Может хватит экономить на моем здоровье? И еще, в женской душевой очень грязно, стены покрыты плесенью и налетом, того и гляди, что-нибудь подцепишь. Почему никто за этим не следит? Ведь есть ночная смена, чем она занимается? Понятно, что днем невозможно ничего сделать из-за наплыва клиентов, а ночью? Санэпидемстанции на вас не хватает, надо наверное сделать звоночек! В общем большая просьба обратить внимание на ТЕМПЕРАТУРУ ВОДЫ в бассейне (27-28 градусов) и ДУШЕВЫЕ.

(анонимно)
написано 20:34, 9 июня, 2014

Администрация клуба не несет ни какой ответственности ни за Вас ни за вашу безопасность,не решают возникшие проблемы.Персонал не доброжелательный,слов приветствия не знают.Рецепшен обращает внимание только на мужчин.Женщина для них не человек.Набрали неадекватной публики.УЖАС!!!ФУ!

Политика конфиденциальности