Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику при осуществлении ремонта. Если вы не можете разобраться в проблеме с вашим устройством, передайте его нам и мы в кратчайшие сроки установим неисправность.
Благодаря огромному опыту накопленному за 15 лет работы сервис центра, наши специалисты могут диагностировать любую неисправность. Мы исправили более 20.000 разных устройств, которые приносили к нам в сервис и мы сталкивались, наверное, со всем неисправностями, которые могли возникнуть.
Если все-таки вы столкнулись с проблемой, которую не в состоянии решить собственными силами, обращайтесь к нам за помощью. Первым делом мы поставим диагноз и лишь после этого скажем вам конечную стоимость ремонта вашего устройства.
Важным условием успешного выявления неисправности является правдивая история о том как появилась проблема. Не стесняйтесь, говорите все как есть и тогда нам будет гораздо проще локализовать проблему.
вот вы пишите о себе такие лестные отзывы, а на самом деле получается всё с точностью на оборот. Год назад сдал Вам в ремонт два телефона, 1)замена тач.скрина, 2)диагностика.Сказали в течении двух дней всё будет готово, позвонил лично через два дня, ответ по 1) не подошла зап.часть, по 2) ещё не занимались, перезвоните через недельку. Звоню,тот-же ответ. Прождал три недели пока не забрал свои аппараты. 1)сделали с горем пополам, а вот по поводу 2)-сказали, что он вообще ремонту не подлежит. Уехал в другой город, там сделали за три дня не подлежащий ремонту LUMIA 635. Напрашиваются два вопроса: 1-зачем обещать то, что не можете? и 2-для чего себя хвалить,если о ваших проколах пишут в коментах?
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику при осуществлении ремонта. Если вы не можете разобраться в проблеме с вашим устройством, передайте его нам и мы в кратчайшие сроки установим неисправность.
Благодаря огромному опыту накопленному за 15 лет работы сервис центра, наши специалисты могут диагностировать любую неисправность. Мы исправили более 20.000 разных устройств, которые приносили к нам в сервис и мы сталкивались, наверное, со всем неисправностями, которые могли возникнуть.
Если все-таки вы столкнулись с проблемой, которую не в состоянии решить собственными силами, обращайтесь к нам за помощью. Первым делом мы поставим диагноз и лишь после этого скажем вам конечную стоимость ремонта вашего устройства.
Важным условием успешного выявления неисправности является правдивая история о том как появилась проблема. Не стесняйтесь, говорите все как есть и тогда нам будет гораздо проще локализовать проблему.
вот вы пишите о себе такие лестные отзывы, а на самом деле получается всё с точностью на оборот. Год назад сдал Вам в ремонт два телефона, 1)замена тач.скрина, 2)диагностика.Сказали в течении двух дней всё будет готово, позвонил лично через два дня, ответ по 1) не подошла зап.часть, по 2) ещё не занимались, перезвоните через недельку. Звоню,тот-же ответ. Прождал три недели пока не забрал свои аппараты. 1)сделали с горем пополам, а вот по поводу 2)-сказали, что он вообще ремонту не подлежит. Уехал в другой город, там сделали за три дня не подлежащий ремонту LUMIA 635. Напрашиваются два вопроса: 1-зачем обещать то, что не можете? и 2-для чего себя хвалить,если о ваших проколах пишут в коментах?
Кстати люмия до сих пор работает, племянник ненарадуется