Новости

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ "1С". ЗВОНИТЕ: +7(3467)36-81-40
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ "1С". ЗВОНИТЕ: +7(3467)36-81-40
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ "1С". ЗВОНИТЕ: +7(3467)36-81-40

Стандартизация типовых решений

Типовые прикладные решения фирмы "1С" предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий.
В типовых решениях реализуются функции, отвечающие массовым потребностям предприятий. Это позволяет обеспечить соответствие типовых решений отечественной специфике как по методологии учета, так и в части управления деятельностью предприятия, в то же время сделав эти решения достаточно компактными и простыми в использовании. При этом удается обеспечить эффективную поддержку и развитие типовых решений.

Типовое прикладное решение можно представить в виде набора стандартных элементов — объектов конфигурации, которые обеспечивают реализацию той или иной функциональности. Один и тот же стандартный элемент может присутствовать в разных тиражных прикладных решениях. Стандартизация элементов прикладных решений облегчает освоение типовых прикладных решений пользователями, упрощает техническую поддержку, обновление и доработку, а также облегча...

О компании Хорошие люди, 1С:Франчайзи

ООО "Хорошие люди" является официальным партнером фирмы "1С" в Ханты-Мансийске и имеет статус "1С:Франчайзи".

НАШИ УСЛУГИ:
  • Продажа, доставка, установка программ 1С,
  • Внедрение и сопровождение программ 1С,
  • Перевод базы 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8,
  • Разработка дополнительных отчетов,
  • Консультирование клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета,
  • Консультирование клиентов по работе в программах 1С:Предприятие 8,
  • Разработка нестандартных обработок и конфигураций,
  • Автоматизация управленческого учета.

  • АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Основным направлением деятельности компании является абонентское сопровождение программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8.
    Абонентское сопровождение - это:
    • Большой выбор услуг,
    • Гарантированное решение ваших задач в установленный срок,
    • Дистанционное обслуживание, обеспечивающее высокую скорость реагирования,
    • Отслеживание состояния решения Ваших задач через Интернет.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Мы предсказуемы для клиента. Вы имеете возможность отслеживать весь жизненный цикл вашего обращения или задачи через Интернет.
    • Мы ценим ваше время. Вы имеете возможность самостоятельно выбирать максимальное время реагирования на ваши обращения и время решения задач.
    • Индивидуальный подход. Вы сами выбираете необходимый перечень услуг в рамках абонентского сопровождения.
    • Мы экономим ваши деньги. По договору абонентского сопровождения устанавливается ежемесячная фиксированная плата, вне зависимости от количества обращений.
    • В ногу со временем. Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам создавать новые возможности для развития вашего бизнеса.

Отзывы пользователей

Алексей Скляров Добрый день, уважаемые пользователи или кто рассматривает покупку программы 1С. Не... читать →

Все отзывы (1) →

Согласие на обработку персональных данных