И еще... Будьте грамотными людьми. Страхуйте груз, указывайте реальную стоимость груза, а не 100р и проверяйте наличие повреждений при получении груза. Если вы вещь купили и принесли через день, мол тут дырка, вам кто-то обменяет??? И поверьте, ни одна транспортная компания не уйдет от юридической ответственности, если вы все правильно оформите. Тем более такая крупнейшая компания как КИТ. Всегда вам выплатят по претензии.
Зачем мне, к примеру, походы и разборки по претензии?! Мне нужен мой, куда-то девавшийся груз! И не разбомбленный нуждающимися, без недостачи и без избытка вложений! Попросту тот, который я упаковала и отправила в надежде получить! А не дошедшее и переупакованное работничками "Кита" тоже отнести к повреждению (или к дырке через день?!) Так что компания , возможно, и крупная, а вещи исчезают и не доходят по-мелкому!
И еще... Будьте грамотными людьми. Страхуйте груз, указывайте реальную стоимость груза, а не 100р и проверяйте наличие повреждений при получении груза. Если вы вещь купили и принесли через день, мол тут дырка, вам кто-то обменяет??? И поверьте, ни одна транспортная компания не уйдет от юридической ответственности, если вы все правильно оформите. Тем более такая крупнейшая компания как КИТ. Всегда вам выплатят по претензии.
Зачем мне, к примеру, походы и разборки по претензии?! Мне нужен мой, куда-то девавшийся груз! И не разбомбленный нуждающимися, без недостачи и без избытка вложений! Попросту тот, который я упаковала и отправила в надежде получить! А не дошедшее и переупакованное работничками "Кита" тоже отнести к повреждению (или к дырке через день?!) Так что компания , возможно, и крупная, а вещи исчезают и не доходят по-мелкому!