Добрый день. Я яаляюсь продавцом - консультантом магазина летуаль.. Почитав некоторое время жалобы покупателей, пришла в ярость.
Извините, но продавцы - консультанты - тоже люди. Я это сейчас говорю не в защиту тех, кто ничегго не делает и неумело консультирует, пытается просто-напросто выклянчить больше денег, нет.
Конечно, существует мнение, что клиент всегда прав. Но я вам тоже расскажу случай.
Приходит в магазин женщина, просит показать ей духи Антонио Бандерас, которые к нам в Летуаль не завозят и никогда не завозили. Отказ приводит ее в легкое замешательство. После - хочет тестер на новый аромат Ланком.
Маленькое отступление о тестерах.
ТЕСТЕРЫ В МАГАЗИН ЛЕТУАЛЬ ЗАВОЗЯТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ТОВАРА, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО НАМ ИХ НЕ ПРИСЫЛАЮТ, ЕСЛИ МЫ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ, С НАС ЕЕ БУДУТ СПИСЫВАТЬ.
Тестер на аромат ланком оказался пустым.
После чего клиентка потребовала книгу жалоб, записав туда мое имя, написав, что персонал неграмотен, что мы низшие слои населения и тому подобное. С меня взяли за это штраф.
Понятно, что каждый из покупателей может жаловаться на продавца, у каждого продавца в день бывает до 200 клиентов, каждый 10й почему-то думает, что продавец - желетка, в которую можнго поплакаться, каждый пятый выбирает блеск для губ за 200 рублей по полчаса, а каждый 20й срывает на продавце всю накипевшую злость. У нас нет оклада, у нас только проценты от продаж, так что не стоит обвинять во всех смертных грехах консультанта, который после 10 минут с вами по блеску, который стоит 200 рублей и с которого он получит всего 20 копеек, уходит к другому клиенту. Экономьте свои и наши силы.
Кстати, наш рабочий день составляет 13 часов, а в магазине нет ни одного стула, даже за кассой.
Проявите терпение и уважение. И если вас что-то заинтересовало, будьте добры сразу обращаться к консультантам. Мы не звери, кусаться не собираемся. Четко сформулируйте свои желания и озвучивайте. И мы с радостью поможем вам.
Добрый день. Я яаляюсь продавцом - консультантом магазина летуаль.. Почитав некоторое время жалобы покупателей, пришла в ярость.
Моя дорогая -Вас никто не заставляет работать в этой сфере. Если не можете улыбаться целый день и быть любезными с клиентами идите в поломойки или еще куда-нибудь....
Добрый день. Я яаляюсь продавцом - консультантом магазина летуаль.. Почитав некоторое время жалобы покупателей, пришла в ярость.
Извините, но продавцы - консультанты - тоже люди. Я это сейчас говорю не в защиту тех, кто ничегго не делает и неумело консультирует, пытается просто-напросто выклянчить больше денег, нет.
Конечно, существует мнение, что клиент всегда прав. Но я вам тоже расскажу случай.
Приходит в магазин женщина, просит показать ей духи Антонио Бандерас, которые к нам в Летуаль не завозят и никогда не завозили. Отказ приводит ее в легкое замешательство. После - хочет тестер на новый аромат Ланком.
Маленькое отступление о тестерах.
ТЕСТЕРЫ В МАГАЗИН ЛЕТУАЛЬ ЗАВОЗЯТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ТОВАРА, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО НАМ ИХ НЕ ПРИСЫЛАЮТ, ЕСЛИ МЫ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ, С НАС ЕЕ БУДУТ СПИСЫВАТЬ.
Тестер на аромат ланком оказался пустым.
После чего клиентка потребовала книгу жалоб, записав туда мое имя, написав, что персонал неграмотен, что мы низшие слои населения и тому подобное. С меня взяли за это штраф.
Понятно, что каждый из покупателей может жаловаться на продавца, у каждого продавца в день бывает до 200 клиентов, каждый 10й почему-то думает, что продавец - желетка, в которую можнго поплакаться, каждый пятый выбирает блеск для губ за 200 рублей по полчаса, а каждый 20й срывает на продавце всю накипевшую злость. У нас нет оклада, у нас только проценты от продаж, так что не стоит обвинять во всех смертных грехах консультанта, который после 10 минут с вами по блеску, который стоит 200 рублей и с которого он получит всего 20 копеек, уходит к другому клиенту. Экономьте свои и наши силы.
Кстати, наш рабочий день составляет 13 часов, а в магазине нет ни одного стула, даже за кассой.
Проявите терпение и уважение. И если вас что-то заинтересовало, будьте добры сразу обращаться к консультантам. Мы не звери, кусаться не собираемся. Четко сформулируйте свои желания и озвучивайте. И мы с радостью поможем вам.
Дай бог, чтобы и у вас, и у нас, все было хорошо.
Добрый день. Я яаляюсь продавцом - консультантом магазина летуаль.. Почитав некоторое время жалобы покупателей, пришла в ярость.
Моя дорогая -Вас никто не заставляет работать в этой сфере. Если не можете улыбаться целый день и быть любезными с клиентами идите в поломойки или еще куда-нибудь....