Зашла в магазин любимый и была свидетелем как директор обращается с продавцами иммрриьрамрамими орет на них называет тварями ругается нецензурной бранью я услышав такой скандал выбежала из магазина ничего не купив.Уважаемые директора магазинов любимый наведите порядок иначе ваш магазин перестанут посещать клиенты. Светлана
Вполне согласна с предыдущими коментариями сегдня сама стала жертвой от хамского отношения но не персонала а наглой и неотесаной директорши где она воспитывалась непонятно. Когда же наконец научитесь общаться цевелизовано. Привыкли что все сходит с рук . Если так будете обращаться с покупателями то ведь прогорите.
Согласна с предыдущими коментариями,сегодня стала свителем хамского отношения со стороны директора к покупателям и своему персаналу.Стерва и хамка.У продавщицы отец попал в аварию а она не отпускает её ругает материт,и потребовала написать заявление по собственному жиланию.А женщину каторая заступилась за неё обматерила.Они и так как на похоронах бедные.Из за этой зарплаты не выходных нормальных,не отдыха.Держут рабсилу пользуясь тем что у людей безвыходное положение.Прошу выше стоящее начальство обратить на это внимание,иначе это добром не кончится,найдётся человек каторый напишит жалобу куда следует.
Да как вы смеете так писать,это всё не правда.Я та девушка у каторой отец попал в аварию,так теперь и умер.Меня Тамара Олеговна никогда не ругала за отца.Да она ругливая,но из за того что у кого то ктото заболел или ещё чтото случилось она не ругается,наоборот говорит предупреждайте заранее.И с покупателями она не хамит,наоборот оправдывается как маленький ребёнок.Да форма одежды тоже чёрная,но мы из за этого не комплексуем.Если вы такие умные почему пишите анонимно,зачем скрываетесь?Встаньте перед мной и повторите свои слова,и скажите какого числа это было..И тоже хочу сказать выше стоящему руководству,не верьте в эту ерунду,это всё не правда..
Девушка вы так хорошо отзываетесь о директорше.А скажите,если она такая хорошоя,почему там всегда требуются продавцы консультанты?Или ваша директорша на столь хорошо,что люди не хотят с ней работать и увольняются?Ответьте...
Я сегодня была опять в магазине "Любимый" в 20:05 (примерно) . Дорогие директора, прошу вас обращайтесь нормально со своим персоналом!). (Иногда не очень приятно заходить). ( Если так будете продолжать все работники уйдут от вас.)
9 июня купила внуку на день рождение машинку на пульте управления. Продавцы не предложили проверить. Дома обнаружили ,что аккумулятор не заряжается до необходимой мощности и машинка не работает. При возврате 10 июня в магазин, машинку не приняли и предложили написать претензию. "Спасибо" магазину за продажу поломанных игрушек и испорченное день рождение.
Цены никогда не соответствуют реальности(одни на упаковке, другие на кассе ).Грубый, некомпетентный персонал.
Зашла в магазин любимый и была свидетелем как директор обращается с продавцами иммрриьрамрамими орет на них называет тварями ругается нецензурной бранью я услышав такой скандал выбежала из магазина ничего не купив.Уважаемые директора магазинов любимый наведите порядок иначе ваш магазин перестанут посещать клиенты. Светлана
Вполне согласна с предыдущими коментариями сегдня сама стала жертвой от хамского отношения но не персонала а наглой и неотесаной директорши где она воспитывалась непонятно. Когда же наконец научитесь общаться цевелизовано. Привыкли что все сходит с рук . Если так будете обращаться с покупателями то ведь прогорите.
Согласна с предыдущими коментариями,сегодня стала свителем хамского отношения со стороны директора к покупателям и своему персаналу.Стерва и хамка.У продавщицы отец попал в аварию а она не отпускает её ругает материт,и потребовала написать заявление по собственному жиланию.А женщину каторая заступилась за неё обматерила.Они и так как на похоронах бедные.Из за этой зарплаты не выходных нормальных,не отдыха.Держут рабсилу пользуясь тем что у людей безвыходное положение.Прошу выше стоящее начальство обратить на это внимание,иначе это добром не кончится,найдётся человек каторый напишит жалобу куда следует.
Да уж!!!
Да как вы смеете так писать,это всё не правда.Я та девушка у каторой отец попал в аварию,так теперь и умер.Меня Тамара Олеговна никогда не ругала за отца.Да она ругливая,но из за того что у кого то ктото заболел или ещё чтото случилось она не ругается,наоборот говорит предупреждайте заранее.И с покупателями она не хамит,наоборот оправдывается как маленький ребёнок.Да форма одежды тоже чёрная,но мы из за этого не комплексуем.Если вы такие умные почему пишите анонимно,зачем скрываетесь?Встаньте перед мной и повторите свои слова,и скажите какого числа это было..И тоже хочу сказать выше стоящему руководству,не верьте в эту ерунду,это всё не правда..
Девушка вы так хорошо отзываетесь о директорше.А скажите,если она такая хорошоя,почему там всегда требуются продавцы консультанты?Или ваша директорша на столь хорошо,что люди не хотят с ней работать и увольняются?Ответьте...
Магазин "любимый" хороший магазин) Часто бывают акции, скидки, но всё- таки (((.......
Я была в этом магазине, директору стоит быть добрее)
Я сегодня была опять в магазине "Любимый" в 20:05 (примерно) . Дорогие директора, прошу вас обращайтесь нормально со своим персоналом!). (Иногда не очень приятно заходить). ( Если так будете продолжать все работники уйдут от вас.)
9 июня купила внуку на день рождение машинку на пульте управления. Продавцы не предложили проверить. Дома обнаружили ,что аккумулятор не заряжается до необходимой мощности и машинка не работает. При возврате 10 июня в магазин, машинку не приняли и предложили написать претензию. "Спасибо" магазину за продажу поломанных игрушек и испорченное день рождение.