Добрый день! Елена, все розыгрыши в социальных сетях были проведены и все "подарки" нашли своих счастливых обладателей. Будем рады видеть Вас в нашем Институте красоты Myrtus!
Для" VIP"-персон такое отношение неприемлемо.Лично мною замечено ,что девушка клиент Вам напомнила о розыгрыше в социальной сети ,Вы и забыли,Ваше отношение к клиентам поражает и это не первый раз ,даже к вам записаться и то проблема,то забудут записать,то мастера нет,то нет аппаратов.На строку выше девушка пишет Вам тоже самое,только того года !Желаю Вам В Новом году быть повнимательнее к клиентам,процветания ВАМ.НО Я БУДУ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДРУГОМ салоне!!!!!
Добрый день! Елена, все розыгрыши в социальных сетях были проведены и все "подарки" нашли своих счастливых обладателей. Будем рады видеть Вас в нашем Институте красоты Myrtus!
Для" VIP"-персон такое отношение неприемлемо.Лично мною замечено ,что девушка клиент Вам напомнила о розыгрыше в социальной сети ,Вы и забыли,Ваше отношение к клиентам поражает и это не первый раз ,даже к вам записаться и то проблема,то забудут записать,то мастера нет,то нет аппаратов.На строку выше девушка пишет Вам тоже самое,только того года !Желаю Вам В Новом году быть повнимательнее к клиентам,процветания ВАМ.НО Я БУДУ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ДРУГОМ салоне!!!!!