Отношением сотрудников к делу и клиентам я довольна. очереди, конечно же, есть, но, думаю, это неправильная организация почтового сервиса вообще по стране. что касается запоздалой доставки извещений, так у них же один почтальон на весь участок - кто за эти деньги работать согласится? претензии надо предъявлять не к отделению почты, а к гос.ведомству, которое не заботится ни о своих работниках, ни о клиентах почты России!
Отношением сотрудников к делу и клиентам я довольна. очереди, конечно же, есть, но, думаю, это неправильная организация почтового сервиса вообще по стране. что касается запоздалой доставки извещений, так у них же один почтальон на весь участок - кто за эти деньги работать согласится? претензии надо предъявлять не к отделению почты, а к гос.ведомству, которое не заботится ни о своих работниках, ни о клиентах почты России!
Подписываюсь под этими словами.