хотелось бы узнать как производится разбор жалоб на сотрудников почты. вчера,17 декабря,мной было оставлена запись в книге жалоб на сотрудников почты по улице Чехова. признаюсь,что запись не совсем корректно описывает ситуацию. нам было необходимо было приобрести коробку для бандероли. в отделении было человек 6-7посетителей.мы прошли в отдел посылок,окно 1. там стояла вывеска,что окно не работает.рядом опетатор взвешивала посылку с клиенткой на нашу просьбу продать коробку она ответила,что если у нас будет без сдачи она продаст. купюра у нас была больше и мы остались ждать кассира,который должен был подойти,по словам того же оператора. вскоре кассир подошел,но обслуживание сразу не началось.вскоре за нами выстроилась очередь.На нашу просьбу продать коробку кассир ответила,что здесь очередь и демонстративно взяла квитанции у следующего клиента. перед следующим клиентом, на просьбу моей мамы продать коробку,она ответила,что ей надо же за ней идти.я попросла пригласить заведующую отделением.Она не вышла.я оставила запись в книге и мы ушли. я так понимаю,ч о нас не хотели обслуживать,т.к. втемя подходило к закрытию почты кассир грубо отвечала,остальные сотрудники игнорировали этот инцидент,хотя они подходили к кассиру и клали ей деньги. За стойкой ходила девочка,видимо дочь одного из сотрудников и слушала перепирательства,видимо училась. прошу ответить на мой запрос о жалобе.
хотелось бы узнать как производится разбор жалоб на сотрудников почты. вчера,17 декабря,мной было оставлена запись в книге жалоб на сотрудников почты по улице Чехова. признаюсь,что запись не совсем корректно описывает ситуацию. нам было необходимо было приобрести коробку для бандероли. в отделении было человек 6-7посетителей.мы прошли в отдел посылок,окно 1. там стояла вывеска,что окно не работает.рядом опетатор взвешивала посылку с клиенткой на нашу просьбу продать коробку она ответила,что если у нас будет без сдачи она продаст. купюра у нас была больше и мы остались ждать кассира,который должен был подойти,по словам того же оператора. вскоре кассир подошел,но обслуживание сразу не началось.вскоре за нами выстроилась очередь.На нашу просьбу продать коробку кассир ответила,что здесь очередь и демонстративно взяла квитанции у следующего клиента. перед следующим клиентом, на просьбу моей мамы продать коробку,она ответила,что ей надо же за ней идти.я попросла пригласить заведующую отделением.Она не вышла.я оставила запись в книге и мы ушли. я так понимаю,ч о нас не хотели обслуживать,т.к. втемя подходило к закрытию почты кассир грубо отвечала,остальные сотрудники игнорировали этот инцидент,хотя они подходили к кассиру и клали ей деньги. За стойкой ходила девочка,видимо дочь одного из сотрудников и слушала перепирательства,видимо училась. прошу ответить на мой запрос о жалобе.
Раньше приходить надо, а не перед закрытием, операторы тоже люди и у них семьи есть и отдохнуть они хотят