Отдала черное пальто на химчистку в RENZACCI , но мне его вернули без пояса и предложили заказать мне где нибудь зашить пояс, они за заказанный пояс оплатят стоимость. Почему я должна где то искать подходящую ткань и заказать пояс, теряя на это свое драгоценное время. Отвратительный сервис, я разочарована.
Прежде, чем отдать вещь после выполненных работ, работник химчистки показывает как почистили, что сделали, целостность и комплектация вещи, только после того, как клиент осмотрит, проверит и согласиться с качеством выполненных работ, вещь упаковывают. В Вашем случае было так же, Вам показали пальто, Вы осмотрели и были довольны качеством выполненных работ, всё было в порядке и всё было на месте. Расписались в договоре квитанции, что претензий не имеете. С претензией Вы обратились на следующий день, что отсутствует пояс. Мы Вас понимаем и верим, что пояса пропал, но не нужно винить в этом нас. Мы отдали Вам пальто с поясом и Вы сами это проверяли при получении. Предположительно он мог выпасть из упаковки по дороге домой? Мы пошли к Вам на встречу и решили помочь Вам в данной проблеме и оплатить расходы по изготовлению нового пояса, так как мы дорожим нашими клиентами.
Отдала черное пальто на химчистку в RENZACCI , но мне его вернули без пояса и предложили заказать мне где нибудь зашить пояс, они за заказанный пояс оплатят стоимость. Почему я должна где то искать подходящую ткань и заказать пояс, теряя на это свое драгоценное время. Отвратительный сервис, я разочарована.
Уважаемая Гуля!
Прежде, чем отдать вещь после выполненных работ, работник химчистки показывает как почистили, что сделали, целостность и комплектация вещи, только после того, как клиент осмотрит, проверит и согласиться с качеством выполненных работ, вещь упаковывают. В Вашем случае было так же, Вам показали пальто, Вы осмотрели и были довольны качеством выполненных работ, всё было в порядке и всё было на месте. Расписались в договоре квитанции, что претензий не имеете. С претензией Вы обратились на следующий день, что отсутствует пояс. Мы Вас понимаем и верим, что пояса пропал, но не нужно винить в этом нас. Мы отдали Вам пальто с поясом и Вы сами это проверяли при получении. Предположительно он мог выпасть из упаковки по дороге домой? Мы пошли к Вам на встречу и решили помочь Вам в данной проблеме и оплатить расходы по изготовлению нового пояса, так как мы дорожим нашими клиентами.
С уважением, Ольга.