Советую узнать стоимость и перечень услуг которые входят в стоимость.
Потом уточнить на работе, подойдет ли заключение на трудоустройство на работу данного учреждения.
А потом только проходить!!!
У меня случилась не совсем хорошая история.
Мы с другом устраивались на работу. Я пошел по рекомендации мамы в Сибирское здоровье, а друг в профцентр. Мы устраивались на аналогичные должности. Стоимость у нас была Разная, времени затратили примерно одинаково. Когда принес на работу заключение, начальник заставил меня проходить заново.
Но я же не миллионер, не получив не копейки на работе, отдавать последнее на комиссию.
Я пошел в Сибирское здоровье объяснить ситуацию, в надежде, что помогут... Но мне отказали вернуть деньги, сказали, что услуги были оказаны.
Затем по рассказам друга, сложилось такое впечатление, что мы проходили разные комиссии. У него перечень специалистов был больше, у меня меньше, получается, что меня обманули. Денег взяли, услуги не оказали, от сюда и цена меньше... Но геморрою больше. Обидно, что не на работе не предупредили, что в Центре не сказали. Потратил более 7 тыс. уже работаю. Но злости нет придела.
Простите меня, но скупой платит дважды. Это про меня...
Обратитесь в суд, есть закон о защите прав потребителей... предоставление заведомо ложной информации об услуге (ищначально напишите письмо на руководителя клиники с сылкой на статью в законе РФ).
Добрый день!
Те кто не прошел комиссию!!!
Советую узнать стоимость и перечень услуг которые входят в стоимость.
Потом уточнить на работе, подойдет ли заключение на трудоустройство на работу данного учреждения.
А потом только проходить!!!
У меня случилась не совсем хорошая история.
Мы с другом устраивались на работу. Я пошел по рекомендации мамы в Сибирское здоровье, а друг в профцентр. Мы устраивались на аналогичные должности. Стоимость у нас была Разная, времени затратили примерно одинаково. Когда принес на работу заключение, начальник заставил меня проходить заново.
Но я же не миллионер, не получив не копейки на работе, отдавать последнее на комиссию.
Я пошел в Сибирское здоровье объяснить ситуацию, в надежде, что помогут... Но мне отказали вернуть деньги, сказали, что услуги были оказаны.
Затем по рассказам друга, сложилось такое впечатление, что мы проходили разные комиссии. У него перечень специалистов был больше, у меня меньше, получается, что меня обманули. Денег взяли, услуги не оказали, от сюда и цена меньше... Но геморрою больше. Обидно, что не на работе не предупредили, что в Центре не сказали. Потратил более 7 тыс. уже работаю. Но злости нет придела.
Простите меня, но скупой платит дважды. Это про меня...
Обратитесь в суд, есть закон о защите прав потребителей... предоставление заведомо ложной информации об услуге (ищначально напишите письмо на руководителя клиники с сылкой на статью в законе РФ).