Добрый день.11.02.2013 г в 19.09 ч. мною в в вашем заведение было приобретено два абонемента общей стоимостью 6000 т.р.так как меня,не устроил сам спорт,зал,по истечению пяти минут я попросила сторнировать и вернуть мне деньги за абонементы,в ответ со стороны менеджера поступила просьба написать заявления я согласилась с условием того что вопрос решиться в течение двух дней,но прошло уже три и ответа так и не поступила.Жду какой то вашей реакции,так как это является услугой и по правам потребителя при не оказание,или отказе я имею права полностью вернуть свои деньги.
Добрый день.11.02.2013 г в 19.09 ч. мною в в вашем заведение было приобретено два абонемента общей стоимостью 6000 т.р.так как меня,не устроил сам спорт,зал,по истечению пяти минут я попросила сторнировать и вернуть мне деньги за абонементы,в ответ со стороны менеджера поступила просьба написать заявления я согласилась с условием того что вопрос решиться в течение двух дней,но прошло уже три и ответа так и не поступила.Жду какой то вашей реакции,так как это является услугой и по правам потребителя при не оказание,или отказе я имею права полностью вернуть свои деньги.
Проблема понятна, только причем тут 4Geo, они то как помогут?