ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП!!!

Добрый день, уважаемые автолюбители, руководители организаций!

СТО "АВТОРЕАЛ-ЮГРА" предлагает услуги: замена масла В АКПП - 100 %!!!
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; 
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене); 
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; 
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; 
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процеы на СТО "АВТОРЕАЛ-ЮГРА" составляет порядка 2000-2500 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; 
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; 
- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; 
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; 
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); 
- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Комментарии к новости

Другие новости

Уважаемые клиенты! В целях улучшения качества обслуживания все службы автоцентра доступны по единому телефонному номеру 388-311
Уважаемые клиенты! В целях улучшения качества обслуживания все службы автоцентра доступны по единому телефонному номеру 388-311
Уважаемые клиенты! В целях улучшения качества обслуживания все службы автоцентра доступны по единому телефонному номеру 388-311
В целях улучшения качества обслуживания все службы автоцентра "АВТОРЕАЛ-ЮГРА" подключены к единому телефонному номеру 388-311

Для связи с необходимыми специалистами наберите добавочный номер:

1 - Автоцентр ( Сутормина 27 )

2 - Автомойка ( Сутормина 27 )

3 - СТО ( Гагарина 29/1 )

4 - Руководитель ( Сутормина 27 )

5 - Бухгалтерия ( Гагарина 29/1 )
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРИВЕТСТВИЕ
Коллектив «Автореал-Югра» благодарит Вас за посещение нашего сайта.

Позвольте с этой страницы обратиться к уважаемым автовладельцам.
Фактически уже больше десяти лет наше предприятие под моим руководством оказывает услуги по диагностике, регулировке, мелкому и среднему и значительному ремонту легковых автомобилей отечественного и импортного производства.
Мы занимаем промежуточное положение между, так называемыми, "фирменными автосервисами" и "гаражными мастерскими". И в этом видим наше основное преимущество, поскольку это позволяет:

- во-первых, держать низкий уровень цен на услуги, не сильно обременяя цены накладными расходами;

- во-вторых, позволяет обеспечить качество работ автослесарей за счет наличия мастеров на предприятии;

- в-третьих, мы даем возможность клиенту наблюдать (но не вмешиваться) за ходом работ и общаться с непосредственным исполнителем работ. Плюс к этому, мы имеем проверенные каналы снабжения запчастями по приемлем...
Ремонт и замена автостекла по высшим стандартам в отрасли – теперь и в Ханты-Мансийске!
Ремонт и замена автостекла по высшим стандартам в отрасли – теперь и в Ханты-Мансийске!
Ремонт и замена автостекла по высшим стандартам в отрасли – теперь и в Ханты-Мансийске!
Узнайте, почему в Ханты-Мансийске замена автостекла теперь будет осуществляться быстрее, надёжнее и на любую машину!

«Автореал-Югра» спешит сообщить своим клиентам и всем автовладельцам города радостную новость! Наша компания стала официальным представителем Российского автостекольного союза (РАВТ) в г. Ханты-Мансийске.

РАВТ – это:

Свыше 20 крупнейших компаний России на рынке автостекла
Богатейший опыт участников, исчисляемый суммарно в веках
Лучшие образцы в производстве, установке и ремонте автостекла
Профессиональные стандарты деятельности, обязательные для всех членов Союза
Бренд федерального значения Vetro, за которым стоят гарантии безупречного качества изделий и сервиса
Собственная служба контроля качества и поддержания стандартов РАВТ

Онлайн-запрос

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваша заявка принята в ближайшее время мы свяжемся с вамиundefinedВернуться назад к формеОтправка формы...

Бренд Vetro сегодня – это сертифи...
Согласие на обработку персональных данных