Отзывы о компании Виктория

Алсу
написано 15:03, 14 апреля, 2017

Люди не ходите в этот салон! Пожалеете! Самый отвратительный салон, в котором к несчастью, мне удалось побывать. Позвонив, чтобы записаться на покрытие гель-лаком я озвучила мастеру, что необходимо будет сделать чёрные, матовые ногти (думаю не так сложно понять чего я хочу) на что мастер ответила "да, конечно приходите". Пришла на пол часа раньше, чем было назначено и конечно же сразу показала картинку, какие именно ногти я хочу. Помимо матовых ногтей хотела ещё 3 ногтя с блестками. Мастер (не молодая дама, и как я думала уже с опытом) начала делать маникюр, ноготь совсем не обработала, не подготовила ноготь к нанесению базы вообще, было ощущение, что работает она первый месяц. Как только начала наносить топ(последний слой) я уточнила матовый этот топ или нет, на что она ответила что матового топа у неё нет. И как бы как так то, если я позвонила узнала именно за матовое покрытие, а также пришла и показала картинки. Женщина утверждала что картинки я ей не показывала, ха-ха наверное я сама себе их показывала. Также блестки, которые она нанесла все смылись в этот же вечер простой водой. Когда посмотрела под фонариком каждый ноготь, то они были полупрозрачные. Да кстати, мастер все торопилась, потому что ей нужно было забрать внучку до 19 часов (я пришла к ней в 16.30, хотя первоначально запись была на 17.00, как она собиралась мне за полтора часа сделать качественный маникюр, который за 2 часа не смогла сделать я не представляю). Простите, конечно, но я считаю, что когда приходишь в салон и платишь деньги, ждёшь качественный маникюр, с которым не стыдно ходить.

Решила, что так оставлять не собираюсь. Звонила на след день в салон, чтобы поговорить с администратором, с которым якобы разговаривала накануне и которая якобы не передала маникюрщице про чёрный матовый и оказалось, что администратора то у них вовсе нет. Очень любопытно потому что в тот вечер мне сказали что она ушла чуть раньше и будет на след день, а тут выясняется, что ее в принципе нет.

Как до сих пор работает салон и получает прибыль с такими хабалками я не представляю. Уж очень надеюсь, что люди прежде чем туда идти будут читать отзывы и в конце концов данный салон прогорит и будет закрыт. Если он находится не в мегаполисе, так что можно так издеваться над клиентами и все норм?

Так просто я этих "мастеров своего дела" оставлять не собираюсь, будут игнорить мои звонки, значит буду ходить к ним в салон, но требую возврата д/с в полном объёме за мои потраченные нервы, время и хамское отношение сотрудников. Причём ко всему они знали, что я беременна и причём не на маленьком сроке и все равно так безразлично относятся. Моя итоговая оценка этому салону -100 из 10.

Аноним
написано 14:31, 20 июня, 2017

Вы приходите в салон парикмахерскую, где: стригут , и делают маникюр, а не выясняют сроки беременности. Алсу, ваше письмо очень эмоционально присуще женщине с повышенными гормонами. И идите намеченным путём не сворачивая.

Алсу
написано 14:43, 20 июня, 2017

Явно, что Вы не были в этом салоне раз пишите в их защиту. Да, они не обязаны были спрашивать сроки беременности, но я и не писала такого. Их хамство не понравилось бы любому человеку, а то что я эмоциональна из-за беременности это бред, так как любая бы девушка будучи и не беременна настолько же сильно была бы возмущена.

Я не зарабатываю миллионы, чтобы таким "мастерам" платить за ужас, что был на моих ногтях. Если Вы готовы, пожалуйста, ходите именно туда, именно к тому мастеру, которая к сожалению является ещё и директором данного заведения.

Политика конфиденциальности