Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта).
В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!
Этот пациент не адекватен, с её слов жемчуг её отправляют лечиться за рубеж, стелиться не собираются перед ней и т. д. А истина такова:пациенту установили имплантат, подошло время установки коронки, появились болевые ощущения во время установки коронки, врач предложил анестезию и понеслась, у меня всегда так болеть будет, пациент вас не слышит вообще, якобы был за рубежом, там лечение вообще офигенное и т. д, здесь, т. к. она клиент, "перед ней все должны ковром стелиться" :), все, что она пишет-клевета, приходите, будем всем рады, стоматология "Жемчуг". Это не реклама, просто обидно, пациент по сей день наверняка ходит с данной конструкцией и радуется, а отзыв не удалит, жаль, удачи ей по жизни
Хотя-бы то, что предыдущий врач вернул ей деньги и она во всеуслышание об этом говорит, означает то, что они готовы просто вернуть деньги и идёт она с богом:)
Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта).
В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!
Овца
Этот пациент не адекватен, с её слов жемчуг её отправляют лечиться за рубеж, стелиться не собираются перед ней и т. д. А истина такова:пациенту установили имплантат, подошло время установки коронки, появились болевые ощущения во время установки коронки, врач предложил анестезию и понеслась, у меня всегда так болеть будет, пациент вас не слышит вообще, якобы был за рубежом, там лечение вообще офигенное и т. д, здесь, т. к. она клиент, "перед ней все должны ковром стелиться" :), все, что она пишет-клевета, приходите, будем всем рады, стоматология "Жемчуг". Это не реклама, просто обидно, пациент по сей день наверняка ходит с данной конструкцией и радуется, а отзыв не удалит, жаль, удачи ей по жизни
Хотя-бы то, что предыдущий врач вернул ей деньги и она во всеуслышание об этом говорит, означает то, что они готовы просто вернуть деньги и идёт она с богом:)