Отзывы о компании Быстроденьги

(анонимно)
написано 21:45, 23 февраля, 2013

прочитала я как-то в инете, что есть волшебные кошельки, на которые можно послать любую сумму, и тебе вернется в 2 раза больше, чем ты отошлёшь. Понятное дело что это "Лохотрон", но я решила попробывать, и послал 100р, деньги смешные и расстаться не так жалко...

Как же я удивился когда спустя 2-3 часа обнаружила у себя в кошельке 200р, это был настоящий сюрприз. Сразу в голову начали лезть мысли, что я стану богата!!!

Я не раздумывая послала эти 200р на тот же самый кошелек и спустя 2-3 часа вновь увидела на своем счету деньги. На этот раз там было 400р. Их я тоже отослала и получил 800р. С них получила 1600р. Ликуя в душе я отослала всю сумму и назад мне пришло что?... Правильно, фиг с маслом...

Лишь спустя некоторое время я поняла как работает их система.Там есть специальная программа. Ты отсылаешь любую сумму от 100р до 999р и тебе возвращается в 2 раза больше. как только отослал 1000р и выше - система их съедает.

ЭТО Я К ТОМУ ЧТО, если быть умнее и слать аккуратно, то можно их обманывать.

с 500р тебе в любом случае придет 1000р, а с 900р получишь 1800р.

Даже не пытайтесь слать 1000 и больше. Их вам не вернут, впрочем как и суммы до 100р. 100р - это минимал.

Вот уже несколько недель я систематически отсылаю туда по 900р и получаю 1800 обратно.

Уже заработала больше 50.000р.

Этим занимаются еще пара моих знакомых, которым я по секрету рассказала.

Теперь поняв, что ЛОХОТРОНЩИКИ обирают народ на гораздо большие деньги, чем мы отбираем у них, я решила поделиться этим секретом с ВАМИ.

Вот этот № этого кошелька

410011776224688 (лучше запишите его где нибудь)

Итак вам надо делать следующее:

Регистрируетесь на почте в яндексе, получаете там кошелек с номером, приблизительно с таким же как я указал выше. Идете в ближайший пункт приема платежей и кладете на свой кошелек деньги.

Платежь идет чуть больше суток. У меня первый раз шел около 40 часов. Как только видите что деньги поступили на ваш счет, начинаете динамично отсылать деньги на этот кошелек 410011776224688. Потом переводите деньги с кошелька себе на кридитку и пользуетесь спокойно и не нужно ни в какие долги залазить!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:19, 27 февраля, 2013
Не докажут, их дела суды не рассматривают.

ТОЕСТЬ НЕ ПОДАДУТ? А ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОГДА

(анонимно)
написано 13:24, 27 февраля, 2013

взял кредит 5000 тыс рублей уже как 3 месяца прошло, и ни копейки не отдал, сегодня приехали по прописке где живу, и стали распрашивать про меня, что делать в этом случае, могут ли отобрать имущество у моих родственников?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:31, 27 февраля, 2013
вот именно ))) любой кто касается коллекшена со стороны фирмы вам ровно это и скажет ) ведь главное, чтоб лоху по телефону моск засрать фантомными последствиями, верно, коллега? ) уж я-то знаю

много эмоций в адрес моего предыдущего комментария) ну если я была не права, объясните как правильно?)

(анонимно)
написано 04:58, 1 марта, 2013

господа, прошу совета. ситуация следующая, в августе 2012 взял в быстроденьги 10000р., до сего момента отдал только 1000, как правильнее поступить, доплатить еще 9000 и забыть или как? такой момент что работаю сейчас в москве и конкретно в офис к ним придти и договориться и соответственно договоренность заверить документально возможности не имею. по поводу коллекторов: начали приходить смс от кол. агент-ва Секвойя с просьбой перезвонить т.к. якобы у них есть "конфиденциальная информация касающаяся вас"... очень жду совета, заранее спасибо.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:05, 1 марта, 2013
пока работают вроде. есть лох - будет и прибыль...

Вас все швыряют. Да сами вы лохи. Заперлись в своём ТЦ центре Сити в Ульяновске на 4 этаже и гаситесь там, - "У нас закрытый офис, вас сюда не впустят!!!" Крысы.

Анна ответила на сообщение от ДОЛЖНИК (анонимно)
написано 00:05, 2 марта, 2013
ТОЕСТЬ НЕ ПОДАДУТ? А ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОГДА

На самом деле дело обстоит так: если заемщик не выплачивает свой микрозайм, взятый в данной компании, то в течение какого-то срока (пусть будет год) с периодичностью: раз в месяц, потом раз в 3 месяца, потом раз в полгода и т.д. отдел по взысканию названивает заемщику, либо родственниками заемщика, указанных при оформлении, с просьбой вернуть долг. Если результат не стал положительный (а как правило, сотрудники, находящиеся на данной должности, могут и мертвого достать, что проще уже заплатить и забыть), то где-то в конце календарного года эта компания продает договора должников в коллекторские агенства, которые покупают этот договор за сумму, указанную в договоре, т.е. эта компания просто возвращает свои деньги. А продажа договора должна быть только с согласия должника (прописано в законе), т.о. коллекторское агенство можно смело слать куда подальше, т.к. вломиться в дом и конфисковать имущество на нужную сумму они просто не имеют право, а заниматься угрозами - это вообще статья. Так что, делайте выводы, господа)))

Анна ответила на сообщение от (анонимно)
написано 00:08, 2 марта, 2013
Лана, вы сами не знаете, что несете))) что значит не законно??? Почитайте закон о микрофинасовых организациях и убедитесь в своей неправоте!!! Это микрофиансовая организация а не банк и условия там совсем другие!!!!

хочу добавить, что никто не заставляет Вас брать деньги под такой большой процент. Перед тем как начинают оформлять, Вам проговаривают условия, и перед подписание договора - тоже самое, т.ч. Вы осознано берете деньги, зная, что переплатите в 2 раза больше.

Анна ответила на сообщение от (анонимно)
написано 01:11, 2 марта, 2013
господа, прошу совета. ситуация следующая, в августе 2012 взял в быстроденьги 10000р., до сего момента отдал только 1000, как правильнее поступить, доплатить еще 9000 и забыть или как? такой момент что работаю сейчас в москве и конкретно в офис к ним придти и договориться и соответственно договоренность заверить документально возможности не имею. по поводу коллекторов: начали приходить смс от кол. агент-ва Секвойя с просьбой перезвонить т.к. якобы у них есть "конфиденциальная информация касающаяся вас"... очень жду совета, заранее спасибо.

Добрый вечер! Если мы говорим про одну и ту же компанию, то коллекторское агенство, с которыми они работают, имеют совершенно другое название, чем Вы написали. Что касается Вашего долга, то лучше отдать - Вам спокойней будет самому, иначе нервов больше потратите, чем стоит Ваш долг (хотя Вам уже платить не 10 000, а более 40 000 тыс)

(анонимно) ответил на сообщение от Анна
написано 09:59, 2 марта, 2013
На самом деле дело обстоит так: если заемщик не выплачивает свой микрозайм, взятый в данной компании, то в течение какого-то срока (пусть будет год) с периодичностью: раз в месяц, потом раз в 3 месяца, потом раз в полгода и т.д. отдел по взысканию названивает заемщику, либо родственниками заемщика, указанных при оформлении, с просьбой вернуть долг. Если результат не стал положительный (а как правило, сотрудники, находящиеся на данной должности, могут и мертвого достать, что проще уже заплатить и забыть), то где-то в конце календарного года эта компания продает договора должников в коллекторские агенства, которые покупают этот договор за сумму, указанную в договоре, т.е. эта компания просто возвращает свои деньги. А продажа договора должна быть только с согласия должника (прописано в законе), т.о. коллекторское агенство можно смело слать куда подальше, т.к. вломиться в дом и конфисковать имущество на нужную сумму они просто не имеют право, а заниматься угрозами - это вообще статья. Так что, делайте выводы, господа)))

Анна, а вы в курсе, что обращаясь в любую организацию(банк,микрофинансовая организация) человек самостоятельно подписывает документ под названием согласие на обработку персональных данных. Я не буду объяснять просто процитирую выдержку с одного сайта "Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении Персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством."

(анонимно)
написано 21:38, 2 марта, 2013

как раз таки с секвойей они сотрудничают если чо

(анонимно) ответил на сообщение от должник (анонимно)
написано 21:39, 2 марта, 2013
взял кредит 5000 тыс рублей уже как 3 месяца прошло, и ни копейки не отдал, сегодня приехали по прописке где живу, и стали распрашивать про меня, что делать в этом случае, могут ли отобрать имущество у моих родственников?

не могут они ничего ни "отобрать". ни "описать". ни "оценить"

(анонимно)
написано 02:04, 3 марта, 2013

Анечка, я конечно понимаю что у вас работа такая убеждать людей отдать сумасшедший процент, но я просил конструктивных советов,а ваш, простите кроме как идиотизмом, больше никак назвать нельзя, просто отдать я смог бы и без вашего ГЕНИАЛЬНОГО совета. спасибо.

(анонимно)
написано 10:41, 4 марта, 2013

У меня парень,взял 5000 тыс.,сегодня позвонили сказали чтоб отдавал прошло около 2-х месяцев,я очень переживаю не дай бог,вот приедует заберут все,,,,что делать боюсь

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:00, 4 марта, 2013
Анечка, я конечно понимаю что у вас работа такая убеждать людей отдать сумасшедший процент, но я просил конструктивных советов,а ваш, простите кроме как идиотизмом, больше никак назвать нельзя, просто отдать я смог бы и без вашего ГЕНИАЛЬНОГО совета. спасибо.

Толку от того, что вы придете в офис никакого не будет... документально вам никто там ничего заверять не станет. Договориться с компанией и отдельными сотрудниками тоже вряд ли.Тем более если вы говорите, что вам смс пишет уже коллекторское агенство, то быстроденьги и вас уже ничего не связывает

(анонимно)
написано 12:08, 5 марта, 2013

я как-то в инете, что есть волшебные кошельки, на которые можно послать любую

сумму, и тебе вернется в 2 раза больше, чем ты отошлёшь. Понятное дело что это

"Лохотрон", но я решил попробывать, и послал 100р, деньги смешные и

расстаться не так жалко...

Как же я удивился когда спустя 2-3 часа обнаружил у себя в кошельке 200р, это

был настоящий сюрприз. Сразу в голову начали лезть мысли, что я стану богат!

Я не раздумывая послал эти 200р на тот же самый кошелек и спустя 2-3 часа вновь

увидел на своем счету деньги. На этот раз там было 400р. Их я тоже отослал и

получил 800р. С них получил 1600р. Ликуя в душе я отослал всю сумму и назад мне

пришло что?... Правильно, фиг с маслом...

Лишь спустя некоторое время я понял как работает их система.Там есть специальная

программа. Ты отсылаешь любую сумму от 100р до 999р и тебе возвращается в 2

раза больше. как только отослал 1000р и выше - система их съедает.

ЭТО Я К ТОМУ ЧТО, если быть умнее и слать аккуратно, то можно их обманывать.

с 500р тебе в любом случае придет 1000р, а с 900р получишь 1800р.

Даже не пытайтесь слать 1000 и больше. Их вам не вернут, впрочем как и суммы до

100р. 100р - это минимал.

Вот уже несколько недель я

систематически отсылаю туда по 900р и получаю 1800 обратно.

Уже заработал больше 50.000р.

Этим занимаются еще пара моих знакомых, которым я по секрету рассказал.

Теперь поняв, что ЛОХОТРОНЩИКИ обирают народ на гораздо большие деньги, чем мы

отбираем у них, я решил поделиться этим секретом с ВАМИ.

Вот этот № этого кошелька

41001615196723

(лучше запишите его где нибудь)

Итак вам надо делать

следующее:

Регистрируетесь на почте в яндексе, получаете там кошелек с номером,

приблизительно с таким же как я указал выше. Идете в ближайший пункт приема

платежей и кладете на свой кошелек деньги.

Платежь идет чуть больше суток. У меня первый раз шел около 40 часов. Как

только видите что деньги поступили на ваш счет, начинаете динамично отсылать

деньги на этот кошелек 41001615196723 Снимать их можно через банкомат по карточке

(ну это уже формальность. карточку можно попросить у родителей или друзей).

КАК РАБОТАТЬ СО СВОИМ КОШЕЛЬКОМ ВЫ НАЙДЕТЕ НА ЯНДЕКСЕ!

УДАЧИ ВАМ! НАКАЖЕМ

ЛОХОТРОНЩИКОВ!

(анонимно)
написано 04:03, 6 марта, 2013

так кто нибудь все таки ответит: если отдал сумму которую брал, а проценты нет, что делать нужно? идти в суд или просто забить на них???

(анонимно)
написано 23:10, 6 марта, 2013

Я сам ни чего у них не брал и ни когда не возьму.Приучен себя уважать.Обстоятельства-лучше в петлю,чем дать повод всяким уродам над собою глумиться.Девочки и мальчики,не занимайтесь х...й,а идите в банк.Здесь вам коллекторы крови попьют и жизнь испортят.Эту сучью вариацию развили богатенькие буратино-имейте это ввиду.Удачи.

(анонимно) ответил на сообщение от Должник (анонимно)
написано 12:29, 10 марта, 2013
Я там торчу уже с 2009 года. Ни копейки не вернул. Они как-то пару раз пригразили, что в суд подадут. Потом пропали на полгода. Потом позвонили сказали продадут мой долг коллекторам. А что коллекторы??? Насколько мне известно, они из Москвы. Звонили пару раз домой. Были посланы сразу же. Больше не звонят и срок исковой давности уже прошел. Аналогичная ситуация у большинства моих знакомых. Схема работает. К тому же судебная практика у них паршивая. Репутация некчемная. Берете деньги, шлёте их куда подальше, главное при этом жестко над сотрудником постебаться, чтоб он сам трубку бросил. Если перезваниваю, стебёшься уже грубо, можешь прям слать в пешее эротическое приключение. И спокойно живёшь, радуясь, что кинул ещё одних лохотронщиков. А если все так будут делать, шарашкина контора развалиться.

Думаю,что вы просто очень глупый человек, если так к своим обязательствам относитесь...Да и заграницу выезд наверняка уже вам перекрыт.

(анонимно) ответил на сообщение от ДОЛЖНИК (анонимно)
написано 12:31, 10 марта, 2013
ТОЕСТЬ НЕ ПОДАДУТ? А ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ТОГДА

Подождут пока долг тысяч 100000 станет и подадут. Так что не надейтесь на нормальную жизни, если вы осознано банки и мфо кидаете.

(анонимно) ответил на сообщение от лана (анонимно)
написано 12:38, 10 марта, 2013
В суд они не подадут на клиентов,т.к. микрозаймы под такие проценты давать НЕ ЗАКОННО! ЦентроБанк их за это лицензии лишит(если она есть))).А коллекторам один раз стоит сказать,что подадите на них в суд по ст.163 УК РФ "вымогательство",перед этим попросив их представиться и назвать организацию и контакты.Конечно сказав ,что все разговоры записываете. И ждать 3 года,пока пройдет срок давности...

Если вы не в курсе... но ЦБ РФ уже давно узаконил выдачу займов под такие проценты, еще в 2010 г.

Так что, засудить можно каждого, кто подписал такого рода согласие и договор.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:38, 10 марта, 2013
Лана, вы сами не знаете, что несете))) что значит не законно??? Почитайте закон о микрофинасовых организациях и убедитесь в своей неправоте!!! Это микрофиансовая организация а не банк и условия там совсем другие!!!!

вот и я о том же.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 12:44, 10 марта, 2013
Почему все возмущаются, не понимаю.Вспомните времена, когда появлялись ломбарды и брали аж по 3% в день ещё и залог оставить нужно.А это молодая организация предлагает помощь под 2%,если не можешь платить- не бери в долг. Люди привыкли брать и не отдавать свои долги. Бесит. Не зная броду не суйся в воду. А так хорошая организация, удобно стрельнуть до зарплаты денежку.

я с вами полностью согласна. меня тоже бесит менталитет нашего народа. вместо того, что бы вернуть чужое, они думают, как бы кинуть людей, которые по сути им помогли...

(анонимно)
написано 14:14, 13 марта, 2013

А если просто выкинуть сим карту и все дело с концом,но вот очень интересно может ли это повлиять на кредитную историю,подскажите пожалуйста?

(анонимно)
написано 14:25, 15 марта, 2013

Должники вы такой бред тут пишете про то что эту "шарашкину" контору так легко кинуть!!Вы же все взрослые люди, а развели детский сад!!!Вы не думайте что компания возмет и так просто простит вам ваш долг это не благотворительная организация!!!Они ворочают миллионами и поверьте у них есть выскоквалифицированные юристы, которые в суде взымут ваш долг со всеми процентами и штрафами и еще плюсом к этому заплатите все судебные издержки, а если нечем будет платить распрощетесь с имуществом!Просто выкинуть сим-карту не поможет))у них есть все ваши данные в т.ч. и ксерокопия паспорта по которому можно все вычислить про вас))Так что лучше верните свои долги, если не хотите потом платить в разы больше...процент идет каждый день...

(анонимно) ответил на сообщение от Оливия (анонимно)
написано 00:19, 19 марта, 2013
Ужасная компания с ужасно некомпетентными сотрудниками! Муж взял займ, приходили вместе. С меня взяли все данные как с супруги - ФИО, телефон, место работы. Пришли возвратить заем раньше срока по договору, готовы были заплатить сумму займа и начисленные проценты по причине того, что нам нужно было уезжать в отпуск. Но нам сказали, что раньше срока деньги они принять не могут!!!! При этом сотрудники занимаются своими делами, на нас не смотрят, дерзят! Денег у нас, вобщем, так и не взяли (сколько бы мы ни возмущались - ведь нам придется переплачивать большие деньги, так как в отпуск уезжаем на ТРИ недели - это получается что за эти дни нам будет начислено дополнительных 42 процента!!!!) Короче говоря, находясь в отпуске, мы получаем непрерывные звонки от сотрудников Быстроденьги. Объясняем им, что теперь сможем вернуть деньги только при приезду с отпуска, назвали сроки (отпуск подходил к концу, в течении недели мы бы вернулись домой и все оплатили). через два дня нам на телефон поступают смс-сообщения с угрозой о том, что анкета мужа направлена будет в суд если мы не погасим долг ДО ЗАВТРА!!!! ну что за дебилы! Причем, мне на мой личный номер поступает смс ЧТО Я ДОЛЖНА КОМПАНИИ БЫСТРОДЕНЬГИ! хотя при оформлении они брали мои данные как данные супруги и могли хотя бы обратиться ко мне по имени-отчеству в смс! Звоню туда, прошу пояснить ситуацию какие деньги им должна, меня просят назвать фамилию. Называю, среди заемщиков меня конечно же не находят. СБРАСЫВАЮТ!!!!! через минут десять перезванивают и говорят - ВЫ ЧТО КОМЕДИЮ ЛОМАЕТЕ, ГДЕ ЗАЕМЩИК ПО ФАМИЛИИ ТАКОЙ-ТО? ОН ЧТО ПРЯЧЕТСЯ ОТ НАС? У НЕГО ДОЛГ ТАКОЙ-ТО И МЫ НЕ МОЖЕМ ЖДАТЬ ВОЗВРАТА ТАК ДОЛГО! я не понимаю абсолютно ничего - почему долго? мы же обещали приехать и вернуть деньги в течении недели! мы бы расплатились раньше, но денег у нас не взяли. теперь мы просто физически не можем погасить заем, так как территориально находимся далеко! в общем, в конечном итоге оказывается, что девочки, которые работают в офисе Быстроденьги в нашем городе написали мой сотовый как сотовый заемщика, сотовый мужа как сотовый мой. в комментариях по поводу возврата долга написали что заемщик обещал возвратить долг ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! каким местом вобще надо слушать чтоб такое услышать! В итоге девушка, работающая в отделе взысканий и общавшаяся с нами по телефону, не принесла ни одного извинения ни за свой "базар", ни за работу своих сотрудников в филиале компании нашего города. Потрепали нервы нам не слабо! Учитывая то, что я нахожусь на пятом месяце беременности и волноваться так сильно меня нельзя и то, что конец отпуска мне подпортили нормально, никогда в жизни мы не обратимся больше в эту шарагу! И никому не советую!

Я сотрудник этой компании и хочу сказать Вам, что возвратить свой долг вы можете абсолютно в любой день, не взять деньги у вас никто не имел права... Так что это полный бред!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:21, 19 марта, 2013
Да эту шоблу, шарашкину контору все кому не лень кидают. Что вы так распереживались-то??????

Шобла-это видимо ваша работа, а наша компания очень крупная и процветающая!!!

(анонимно)
написано 00:29, 19 марта, 2013

Наш народ очень неграмотный. Эти компании сделаны для того, чтобы быстро и оперативно помочь людям, а не загонять их в кабалу. Ни один банк за 20 минут не выдаст вам 5 тысяч рублей. В Европе и Америке все давно живут на этих займах и относятся спокойно, но наши люди почему-то ведут себя, как дикари! Я являюсь начальником одного из офисов и могу с уверенностью сказать, что это очень умные компании, за такую выдумку индус получил Нобелевскую премию, а вы тут ерунду пишите. И кинуть не получится, у компании есть все данные ив один прекрасный момент вы просто останетесь без штанов...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:32, 19 марта, 2013
так кто нибудь все таки ответит: если отдал сумму которую брал, а проценты нет, что делать нужно? идти в суд или просто забить на них???

В первую очередь с вас спишут проценты,а основной долг погасите в самый последний момент

(анонимно)
написано 15:02, 19 марта, 2013

Но что-то они не торопятся никого искать человек не платит займ два года,сим карта разрезана и по данным паспорта тоже никто не обращался,что же вы скажете на это?(адресовано последним двум комментам)просто я понимаю что сотрудники этих компаний ничего другого сказать не могут и они будут до последнего убеждать человека что они подадут на него в суд и все такое,это сработает на каких нибудь добродушных пенсионер,но уж точно не на нашу продвинутую молодеж,которая тырит деньги даже у сбербанка,а вот насчет кредитной истории тоже бы хотелось узнать

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:10, 21 марта, 2013
Но что-то они не торопятся никого искать человек не платит займ два года,сим карта разрезана и по данным паспорта тоже никто не обращался,что же вы скажете на это?(адресовано последним двум комментам)просто я понимаю что сотрудники этих компаний ничего другого сказать не могут и они будут до последнего убеждать человека что они подадут на него в суд и все такое,это сработает на каких нибудь добродушных пенсионер,но уж точно не на нашу продвинутую молодеж,которая тырит деньги даже у сбербанка,а вот насчет кредитной истории тоже бы хотелось узнать

Если вам захотят подпортить кредитную историю-вам ее подпортят) но на счет того, что угрозы беспочвенны-это вы зря. Если человек не платит 2 года по обязательству и связь с ним потеряна, то скорее всего этот человек "торчит" уже какому нить коллекторскому агенству, но никак не такого типа компаниям)а платить раньше, или позже-это решать каждому за себя. а на счет сотрудников компании, которые высказывались выше, то по-большому счету им наплевать сколько и когда вы заплатите

(анонимно) ответил на сообщение от лана (анонимно)
написано 11:14, 22 марта, 2013
В суд они не подадут на клиентов,т.к. микрозаймы под такие проценты давать НЕ ЗАКОННО! ЦентроБанк их за это лицензии лишит(если она есть))).А коллекторам один раз стоит сказать,что подадите на них в суд по ст.163 УК РФ "вымогательство",перед этим попросив их представиться и назвать организацию и контакты.Конечно сказав ,что все разговоры записываете. И ждать 3 года,пока пройдет срок давности...

Подобные компании по закону не получают лицензию ЦБ, так что все нормально.

(анонимно)
написано 23:25, 22 марта, 2013

В европейских странах нет таких чудовищных!!! процентов. Только в России такой дурдом!

(анонимно)
написано 23:28, 22 марта, 2013

В Германии ипотека 2% годовых, а в России 2% в день!

(анонимно)
написано 13:40, 25 марта, 2013

вы взяли деньги. будьте добры вернуть!!!люди компания Вам помогает!!!если Вы думаете что Вам просто простят эти деньги,то нет...заплатите как миленькие...якобы каждый второй кидает компанию, но она то процветает...

(анонимно) ответил на сообщение от lala (анонимно)
написано 19:46, 29 марта, 2013
вы взяли деньги. будьте добры вернуть!!!люди компания Вам помогает!!!если Вы думаете что Вам просто простят эти деньги,то нет...заплатите как миленькие...якобы каждый второй кидает компанию, но она то процветает...

а связи с банками нормальными у них точно нет! моя подруга там работала,пока на з.п.её не попытались кинуть,но она пригозила трудовой инспекцией и всё тут же отдали за три месяца)))так что кредитную историю они испортить не могут!!!! только у них больше взять не сможете и всё!

аноним
написано 21:26, 31 марта, 2013

так что делать с долгом????

(анонимно) ответил на сообщение от аноним
написано 10:52, 3 апреля, 2013
так что делать с долгом????

Что делать? Что делать? Швырять чертей поганых. Все швыряют и вы швыряйте. В суд они не подадут. Суды за их дела не берутся. А если и возьмётся, что врядли, по суду и платите сумму основного долга+проценты за 2 недели и всё. Остальное суды всегда сбрасывали. Но сейчас, повторюсь, суды за них не берутся. Что касается коллекторов, народ! Ну, не смешите, вы боитесь прыщавых студенток по ту сторону телефона?

Алексей Крупин
написано 04:52, 4 апреля, 2013

я очень жалею что залез в этот займ взял всего 3 тысячи а должен через пару месяцев уже 6 но я когда брал деньги на плёл с три короба вообщем я даже не работаю а сейчас не где брать такую сумму да и жаба уже давит такие проценты каким то зажравшимся свиньям платить!надеюсь комунисты наберутся сил возьмут в этой стране власть в свои руки все эти конторы разтопчат хозяев к стене поставят а то провацируют взять в трудную минуту копеечку а отдавать слишком много просят

Алексей Крупин
написано 05:03, 4 апреля, 2013

если есть мозги лучше деньги в этой кнторе не брать.не позволять этим ублюдкам за наш счёт обогащаться

Алексей Крупин ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 05:23, 4 апреля, 2013
Почему все возмущаются, не понимаю.Вспомните времена, когда появлялись ломбарды и брали аж по 3% в день ещё и залог оставить нужно.А это молодая организация предлагает помощь под 2%,если не можешь платить- не бери в долг. Люди привыкли брать и не отдавать свои долги. Бесит. Не зная броду не суйся в воду. А так хорошая организация, удобно стрельнуть до зарплаты денежку.

все возмущаются потому что берут деньги когда остро нуждаются но все мы люди вовремя не каждый может вернуть а потом когда появляются деньги там суммы астрономические уже, это происходит буквально месяца через 2-3.и жаба давит отдавать каким то и таз зажравшимся свиньям кругленькиесуммы а с ломбардами сравнивать не стоит это были 90 развалился великий советский союз и подобные шаражки начали наглеть. не советую не кому брать деньги в этих конторах

Алексей Крупин ответил на сообщение от (анонимно)
написано 05:26, 4 апреля, 2013
я с вами полностью согласна. меня тоже бесит менталитет нашего народа. вместо того, что бы вернуть чужое, они думают, как бы кинуть людей, которые по сути им помогли...

да кидать их не кто не хочет просто процент растёт слишком быстро и эта мысль сама по себе навязывается когда бешёный процент появл

Алексей Крупин
написано 05:31, 4 апреля, 2013

КИДАЙТЕ ИХ ВСЕ РАЗОМ ЧТО Б ОНА РАЗОРИЛАСЬ И У НЕЁ ДАЖ ДО СУДА НА ПРОЕЗД НЕ ХВАТИЛО

Алексей Крупин ответил на сообщение от (анонимно)
написано 05:34, 4 апреля, 2013
Вот я вам поражаюсь, как деньги нужны, так бегом несетесь в компанию, и большими круглыми глазками, заглядывая сотрудникам в рот, берете деньги, а как приходит время отдавать, так и компания становится плохая, и сотрудники. Вы за собой последите, и если уж все так плохо в компании зачем туда обращаетесь?????

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ ПОНАЧАЛУ КАЖЕТСЯ ТОКА ВСЁ СЛАДКО ПОТОМ ГОРЧИТЬ НАЧИНАЕТ

(анонимно)
написано 07:27, 5 апреля, 2013

взял 5000 р давно месядца четыре назат не смог оплатить в срок потом звонят и говорят долг там 11500 я м не стал плотить а шяс опять звонят я теперь даже и не предцтовляю ка кой там долг будет не кто под такую тему не поподал

(анонимно)
написано 12:50, 5 апреля, 2013

Вы серЁня дебил, очень радует когда приезжаю к таким как вы пижонам вместе с судебным приставом и изымаем ваш компьютер на котором вы пишете данные комментарии, вводя в заблуждение честных людей.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:12, 6 апреля, 2013
Шобла-это видимо ваша работа, а наша компания очень крупная и процветающая!!!

задохнись!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 13:11, 6 апреля, 2013

Очень ужасная компания, у меня подруга взяла там 5000 рублей, теперь ей надо выплатить аж 22000 рублей. Причем, когда она пришла погасить долг, ей сказали, что этим платежом она все погасила. А оказалось, что они специально так сказали и оставили за ней маленькую не доплату на которую набежало 10000 рублей. Когда она брала займ, то дала им свой и мой телефон, теперь они звонят и угрожают мне, говорят что в суд подадут..........и т.п. Что делать? Так они меня достали.................я уже с ними ругаюсь, а все без результатов! Так еще эти уроды звонят в 10 вечера, а у меня маленький ребенок. Видимо придется то же послать их в эротическое путешествие (как уже кто то здесь писал).

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:13, 7 апреля, 2013
Очень ужасная компания, у меня подруга взяла там 5000 рублей, теперь ей надо выплатить аж 22000 рублей. Причем, когда она пришла погасить долг, ей сказали, что этим платежом она все погасила. А оказалось, что они специально так сказали и оставили за ней маленькую не доплату на которую набежало 10000 рублей. Когда она брала займ, то дала им свой и мой телефон, теперь они звонят и угрожают мне, говорят что в суд подадут..........и т.п. Что делать? Так они меня достали.................я уже с ними ругаюсь, а все без результатов! Так еще эти уроды звонят в 10 вечера, а у меня маленький ребенок. Видимо придется то же послать их в эротическое путешествие (как уже кто то здесь писал).

вашей подруге СПЕЦИАЛЬНО никто сказать так в офисах при оплате не мог. люди вы такие интересные-слышите только то, что сами захотите, а остальное пропускаете мимо ушей, а потом удивляться начинаете.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:40, 8 апреля, 2013
вашей подруге СПЕЦИАЛЬНО никто сказать так в офисах при оплате не мог. люди вы такие интересные-слышите только то, что сами захотите, а остальное пропускаете мимо ушей, а потом удивляться начинаете.

Как Ваши сотрудники (быстроденьги) разговаривают по телефону, когда звонят.. Это нечто... Хамят, грубят, причем тем людям, которые к этим займам отношения вообще не имеют. Да еще врут, что до должника дозвониться не могут...

Политика конфиденциальности