Отзывы о компании Глазовское автотранспортное предприятие (АТП), ОАО

(анонимно)
написано 00:17, 7 декабря, 2013

Сегодня, 06.12.2013г. в 19.45, находясь на остановке "Керамика", я, Алексей, житель г. Глазова, провел 28 минут (это по оценке своей супруги, а по оценке , таких же "ожидателей" - 30 - 35 минут) в ожидании автобуса. Когда же, данный транспорт прибыл, я спросил водителя и кондуктора " Почему, так, долго?" На что водитель,Чирков Николай Александрович, который при мне сменил фамилию на "бэйджике" с Садовского на Чиркова, ответил, что "ты" отойди, во всем виноват диспетчер. После чего я, Алексей позвонил диспетчеру, которая, мне представилась (с моей просьбы, по моему...) Кутявиной, и ответила на мой аналогичный вопрос, что у нее в "вверенном ей хозяйстве - все нормально, никто не ломался, никто с маршрута не сходил". Уважаемый Ю.Г.Шейко, разберитесь, пожалуйста с этой и аналогичными ситуациями. Ситуация, которая сложилась в Заподном поселке г.Глазова - НАЗРЕЛА, и ждет, соответствующих решений от поставщика услуг автоперевозок. P.S. Копия письма отправлена в МинАвтоТранс России.

(анонимно)
написано 13:48, 14 июня, 2014

Ужасно ходит пятерка!!!! Для кого вообще висит расписание на остановках не понятно!

(анонимно)
написано 19:26, 28 августа, 2014

сегодня 28.08.2014 я и мой сын ждали автобус маршрут 7 на остановке пионерская 40 ровно 45 минут. За это время должно было пройти три автобуса. Уехали на такси. ЛАДНО ХОТЬ СЕЙЧАС ЛЕТО. Уважаемое руководство:СКОЛЬКО МОЖНО?

(анонимно)
написано 16:01, 7 октября, 2014

7 октября, в 6 ч. 50 мин. утра, я переходила дорогу по пешеходному переходу на ул.Калинина, около 15 школы. Автобус еще находился за 5-6 метров от перехода. Шофер автобуса 253 НА 18 региона продолжал ехать по дороге, не сбавляя скорость. Шаг отделил меня от трагедии. Видя, что шофер не реагирует на меня как на пешехода, в полнейшем изумлении, шоке, я остановилась. Я взрослый человек, а если бы это был ребенок, реакция которого другая. Шоферы, тормозите!!!!

(анонимно)
написано 20:09, 28 октября, 2014

27.10.2014 пол часа ждал 10ку в поселке птицефабрика, хотя по расписанию за такой период должна была пройти 3 раза. Автобусы все разваливаются, в салоне пахнет до невозможности, водители ездят не аккуратно. Ни чего для людей не сделано.

(анонимно)
написано 08:22, 13 января, 2015

Сегодня 13.01.2015 моя дочь опоздала в школу, т.к. автобус-1 №829 проехал мимо остановки проходной з-а Химмаш, а предыдущий автобус, видя в зеркало бокового вида, что в 3-х метрах от него подбегают школьники и мамочка с маленьким ребенком не соизволил остановиться и продолжил ехать! И это происходит постоянно, я не однократно обращалась в само АТП , но и там нет порядка, телефон переключают, то на диспетчера, то на начальника колонны, то еще на кого-нибудь? Как все это понимать, кондукторы вообще хамло на хомле. Никто никого не наказывает, то ли до руководства не доходит эта информация, то ли в АТП беспридел, кто что хочет, тот творит!

Амир Митюков
написано 14:17, 7 февраля, 2015

нужна просто конуренция, частников поставить между рейсами и все норм будет

(анонимно)
написано 23:16, 13 февраля, 2015

Когда наведете порядок с маршрутом №5? 13.02.2015г автобус от поселка ПТФ в 19:55 уехал сразу В ПАРК почему? Для кого написано расписание? Если не справляетесь с маршрутом, тогда отдайте его частникам!!! Этот случай не единственный, на маршруте №5 это закономерность.

(анонимно)
написано 14:07, 23 марта, 2015

Когда наведете порядок с маршрутом №4? 14.03.2015г, 18.03.2015 г., 22.03.2015 г. автобусы на конечной по ул. Драгунова в 20:00, 20:15, 20:30 уехали сразу В ПАРК почему? 22.03.2015 был звонок диспетчеру, которая сказала, что произошла поломка автобусов и сейчас подойдет другой. Но вновь подошедший также развернулся и уехал без остановки. И это происходит регулярно.

(анонимно)
написано 21:08, 11 июня, 2015

Что происходит с маршрутом№8.Ездит нt по рассписанию,то "тормозит" то гонит чуть ли не 100км /час,для того что бы на конечной остановки было больше времени для перекура с кондуктором(ни раз была свидетельницей этого)/Хамят,ругаются "матом".............Разве это допустимо?????????????Каждый день езжу на этом маршруте(в 20:00),но автобус можно дождаться только через день!!!!!!!!!!Примите пожалуйста меры!!!!!!!!

Ирина Гребнева
написано 21:48, 5 февраля, 2017

05.02.17 еду на 10 от путепровода. На вокзале пересменка. Было около 17 часов. Смена поменялась не в полном составе. Кондуктор на месте, водителя нет. Кондуктор не считала нужным объяснить пассажирам ситуацию. На предложение пассажиров: или перезвонить, водителю (Иваном зовут), или пересадить пассажиров на другой автобус - не реагировала. Никуда не звонила, вышла из автобуса демонстративно. Пассажиры сами пересели в 10-ку, которая пришла минут через 15. Когда прекратится такое хамство?! Номер автобуса АО 165 (Могу ошибаться)

Согласие на обработку персональных данных