Тахограф в России. Почему необходим?

Тахограф - контрольное техническое устройство предназначенное для непрерывной регистрации скорости движения и пробега транспортного средства, а также периодов времени труда и отдыха водителей.
За время становления законодательной базы, за годы споров и противоречий, к счастью все больше людей приходит к пониманию основной идеи внедрения подобных устройств в России. Которая сводится не к злостному «затягиванию гаек» для перевозчиков, и к желанию все больше «снимать» с простых, работящих водителей, дополнительные деньги. А к ответу на вопрос, для чего же нужен нам Тахограф, который более чем очевиден, для нашей с Вами безопасности, для нас граждан своей страны.

Для спокойной возможности передвигаться, по и без того небезопасным дорогам, не боясь фуры, автобуса, бензовоза и прочего автотранспорта выезжающего на полосы встречного движения по причине банальной усталости водителя. Не боясь за жизнь своих детей, отправляемых в различные поездки, водитель транспорта которого просто может уснуть.

Повторюсь и без того небезопасны наши с вами Российские дороги, всегда полны переживаниями часы ожидания пути своих родных и близких, и для того чтобы максимально избежать возможность одних из самых опасных дорожных происшествий, с участием грузовиков и автобусов, хотя бы лишь для этого, необходимо устанавливать Тахографы.

Плюс ко всему, за практически целое десятилетие полного развала государственного контроля за автотранспортными перевозками, все большего роста его коррупционной составляющей, на фоне совсем хаотичного становления коммерческих перевозок в России.         Сложилась совсем неблагоприятная общая атмосфера ведения соответствующего бизнеса, сошедшая к ужасающему общепринятому правилу, «бери больше, вези быстрее».

Во многом становления именно этого негласного правила, способствовало участившимся за последние годы случаям ДТП с участием крупногабаритных автотранспортных средств. Желание перевозчиков, владельцев предприятий, при их практически полной безнаказанности при возникновении ДТП, заработать как можно больше денег, зачастую не обращая никакого внимания ни на износ транспортного средства, ни на квалификацию водителей, ни на фактически навязанную схему выплаты зарплат водителям, привязанную лишь только к пройденному пути, и ни как не учитывающею время работы, в том числе необходимого и на техническое обслуживание автомобиля.

Добавим сюда и зачастую не квалифицированную работу самих контролирующих органов, недостатки в системе транспортного контроля, нехватка обученного персонала, и наличие все той же пресловутой коррупции, жадно разъедающей саму систему. Все это делает необходимым внедрение, все более совершенных, систем автоматического контроля, таких как Цифровые Тахографы. Оборудование с более высокой степенью надежности и защиты.

Прибор способный настоящим образом контролировать, не давая возможности ни манипуляциям со стороны водителей, ни необоснованным претензиям со стороны контрольных органов, что способно защитить как и самого водителя, так и дать реальную картину его действий при управлении транспортным средством.
Цифровой тахограф

– есть следующий шаг в становлении тахографии в России, способный кардинальным образом изменить общее отношение к автотранспортным перевозкам в нашей стране. Дать возможность защитить себя водителю, как от инспекционных органов, так и от самого работодателя, зачастую незаконно принуждающего к очередному рейсу, без времени на положенный отдых. Тем самым и вернуть потерянный престиж к профессии водителя, увидеть вместо, зачастую невзрачного, замасленного, морщинистого мужичка, приличного чистенького, уважаемого человека, образ которого так завистливо воспринимается нами по отношению к Европе.
Комментарии к новости

Другие новости

Отсутствие тахографического контроля в России приводит к печальным последствиям.
Отсутствие тахографического контроля в России приводит к печальным последствиям.
Десять человек погибли из-за того, что водителю не позволили отдохнуть.

Чудовищное ДТП на трассе Пенза — Тамбов произошло рано утром 14 мая. В результате столкновения сразу трех автомобилей пострадали 22 человека, 10 из них погибли на месте, 9 находятся в больнице. По предварительным данным, водитель микроавтобуса, который выехал на встречную полосу, где столкнулся с тягачом Freightliner, а потом с автомобилем Chevrolet Lacetti, более двух суток был без отдыха и просто заснул за рулем. При столкновении лоб в лоб с фурой маршрутку просто смяло, как лист бумаги…
дтп со смертельным исходом пензенская область микроавтобус дтп с маршруткой крупная авария заснул за рулем.
ДТП произошло около 8.00 в районе села Константиновка Пензенского района. Рейсовый микроавтобус Volkswagen с регистрационными знаками Республики Чувашия, который вез домой сезонных рабочих с сочинской стройки, вылетел на встречную полосу. Там он столкнулся с фурой и легковым автомобилем Chevrolet Lacetti из Ямало-Ненец...