Отсутствие тахографического контроля в России приводит к печальным последствиям.

Десять человек погибли из-за того, что водителю не позволили отдохнуть.

Чудовищное ДТП на трассе Пенза — Тамбов произошло рано утром 14 мая. В результате столкновения сразу трех автомобилей пострадали 22 человека, 10 из них погибли на месте, 9 находятся в больнице. По предварительным данным, водитель микроавтобуса, который выехал на встречную полосу, где столкнулся с тягачом Freightliner, а потом с автомобилем Chevrolet Lacetti, более двух суток был без отдыха и просто заснул за рулем. При столкновении лоб в лоб с фурой маршрутку просто смяло, как лист бумаги…
дтп со смертельным исходом пензенская область микроавтобус дтп с маршруткой крупная авария заснул за рулем.
ДТП произошло около 8.00 в районе села Константиновка Пензенского района. Рейсовый микроавтобус Volkswagen с регистрационными знаками Республики Чувашия, который вез домой сезонных рабочих с сочинской стройки, вылетел на встречную полосу. Там он столкнулся с фурой и легковым автомобилем Chevrolet Lacetti из Ямало-Ненецкого округа.

— Удар был такой страшный, что даже опытнейшие сотрудники полиции содрогнулись, когда увидели итог аварии: тела, куски железа, битые стекла, лужи крови… От микроавтобуса ничего не осталось вообще, — эмоционально рассказал «МК» источник в правоохранительных органах.

В результате аварии 10 человек — пассажиры и водитель микроавтобуса — погибли на месте.

— Все погибшие — жители Урмановского района Республики Чувашия: села Большие Чаки, города Урмана и деревни Отнаши. Они возвращались домой после длительной разлуки с близкими. Самому молодому из погибших пассажиров было 34 года, старшему — 58, — рассказал начальник областного управления ГИБДД Сергей Буйлов на брифинге в региональном ГУ МЧС.

Девять человек, среди которых водители легкового автомобиля и фуры, были доставлены в клиническую больницу скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина. Некоторые из пострадавших находятся в критическом состоянии.

Как пояснил источник «МК» в правоохранительных органах, число жертв может увеличиться.

— Поверьте, там такие сложные ранения, что шансов на то, что некоторые пассажиры все-таки выживут, ничтожно малы. Ни к кому врачи пока не пускают. Многие пациенты подключены к аппаратуре, поддерживающей жизнедеятельность организма, и говорить все равно не могут.

По данным регионального отделения МЧС, трое из пострадавших находятся в реанимационном отделении в тяжелом состоянии, у двух диагностированы травмы средней степени тяжести и только у трех — легкой. Еще два человека были экстренно прооперированы.
За последствия чудовищного ДТП, которое унесло жизни 10 человек, скорее всего придется отвечать владельцу автотранспортного предприятия из Чувашии, который нарушил и правила перевозки пассажиров, и требования безопасности к труду и отдыху водителя. Как выяснилось, погибший водитель микроавтобуса — 30-летний Руслан Николаев — более двух суток находился без отдыха.

— 12 мая водитель Руслан Николаев прибыл в Сочи, чтобы забрать бригаду строителей, которые работали там вахтовым методом. По предварительным данным, он выехал из Краснодарского края 13-го днем, а в общей сложности находился за рулем без нормального сна и отдыха в течение двух с половиной суток, — сообщили на брифинге в региональном ГУ МЧС.

Кроме того, перевозчик в разбившемся микроавтобусе кустарным способом увеличил количество пассажирских мест. Вместо положенных по документам 13 мест там было оборудовано 19 кресел.

Более того, выяснилось, что водитель микроавтобуса за 13-летний стаж работы допустил 120 нарушений ПДД — в основном превышение скоростного режима. Кроме того, на месте сотрудники полиции не смогли найти документы, подтверждающие право на перевозку пассажиров.
Комментарии к новости

Другие новости

Тахограф в России. Почему необходим?
Тахограф в России. Почему необходим?
Тахограф - контрольное техническое устройство предназначенное для непрерывной регистрации скорости движения и пробега транспортного средства, а также периодов времени труда и отдыха водителей.
За время становления законодательной базы, за годы споров и противоречий, к счастью все больше людей приходит к пониманию основной идеи внедрения подобных устройств в России. Которая сводится не к злостному «затягиванию гаек» для перевозчиков, и к желанию все больше «снимать» с простых, работящих водителей, дополнительные деньги. А к ответу на вопрос, для чего же нужен нам Тахограф, который более чем очевиден, для нашей с Вами безопасности, для нас граждан своей страны.

Для спокойной возможности передвигаться, по и без того небезопасным дорогам, не боясь фуры, автобуса, бензовоза и прочего автотранспорта выезжающего на полосы встречного движения по причине банальной усталости водителя. Не боясь за жизнь своих детей, отправляемых в различные поездки, водитель транспорта которого просто может у...