Отзывы о компании Танго Телеком, ООО

(анонимно)
написано 17:23, 15 декабря, 2014

Аноним и иже с ними. В начале отмечу, я не имею к компании Танго Телеком никакого отношения, ни формально ни по жизни. При этом я работаю на руководящей должности и в мои обязанности в том числе входит разработка систем мотивации.

Хочу сказать по поводу штрафов и прочих "наказаний". Можно долго занимать словоблудием в отношении терминов и ссылок на законодательство и ТК, Вероятно стоит заменить слово "штраф" на любой другое, близкое по содержанию. Иногда компании обещая ЗП в 20 тыс. говорят не о штрафах в 500 рублей за опоздание, а указывают на то, что 20 тыс включают в себя выплату 500 рублей за отсутствие опозданий. Опоздал - выплаты нет. Вопрос в том, как это преподнести. Сути это не поменяет.

Поймите простую вещь: когда вы приходите к работодателю, вы ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ об условиях работы. Вы в этот момент берете на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО не опаздывать и многое другое, что важно для бизнеса работодателя. Работодатель в свою очередь за выполнение этих условий обязуется платить вам вознаграждение, которое он получает от клиентов. Почему же при невыполнении условий с вашей стороны вы ожидаете и даже требуете выполнение условий работодателем? Какая то безответственная позиция. Позиция ребенка.

Вы можете говорить о том, что требования работодателя глупые или наказание несоизмеримо.

Тут еще все проще. Адекватный работодатель не будет тратить свое время на придумывание глупых требований. Все требования появляются исходя из ожиданий клиента, который за их выполнение платит вашему работодателю. Если вы опоздали (да еще и не раз) и не смогли вовремя ответить на звонок, то клиента это не устроит. Он просто разорвет контракт и из-за вас без работы останутся многие. Содержать кого-то на скамье запасных из-за вашей безответственности не выгодно. Клиент за это платить не будет. Поэтому наказание весомо. И если бы оно не было таковым, вы бы его не ощутили и продолжали бы дальше безответственно относиться к свои обязанностям.

Совет вам, аноним достаточно прост: хватит перекладывать ответственность на других, становитесь взрослым и воспринимайте все ваши штрафы как объективный показатель вашего отношения к вашим обязательствам!

(анонимно)
написано 01:51, 6 февраля, 2015

Вопрос: зачем держать на работе тех, кто постоянно опаздывает? не проще ли их "по законодательству " уволить? Что заставляет держатся бизнесу на таких сотрудниках? Читая коментарии начинаю задумываться: стоит ли завтра идти на собеседование?

Политика конфиденциальности