Услуги. BTL.

BTL. Опыт организации промо-кампаний, большая база промоутеров и система ведения проектов.

Инструментарий BTL

  • раздача листовок;
  • подарок за покупку;
  • промо семплинг;
  • дегустации;
  • презентации;
  • выставки и ярмарки;
  • анимация;
  • мерчендайзинг
  • тайный покупатель.

Клиенты

Нашими клиентами по организации работы BTL-направления стали торговые компании:

ТЦ Хозяйственная база, ТРК Столица, сеть АЗС Салават, Донской Табак, Филип Моррис, BAT, Акбар, М-Видео, Dilmah, Riston, Tetra Pak, МТС, Beeline, Росспиртпром, Омсквинпром, Home Credit, Сбербанк, Cordiant, Электролюкс, Стиль парк, Хироу рус, Лореаль, Хенкель, банк Траст, Бин банк, Самсунг, Челны-Холод, Восточный, Ижмолоко, Сарапул Молоко, Эр-Телеком, Марк, МТС Стрим, 3 марта и другие.

Преимущества РА «Тригон» в работе BTL-направления

  • большой опыт работы по организации промо-кампаний позволяет в кратчайшие сроки готовить к реализации новые проекты;
  • наша база промоутеров составляет более 1000 человек, что позволяет заниматься несколькими проектами одновременно;
  • наличие в штате нашего агентства корпоративного тренера решает вопрос качественной подготовки и обучения промо-персонала перед каждым проектом. А существующая дополнительная бонусная система обеспечивает высокую мотивацию персонала;
  • мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому держим под контролем все этапы реализации проекта;
  • мы создали собственную электронную систему управления BTL агентством, что сократило скорость подготовки к проекту в несколько раз;
  • в своей работе мы не только реализуем готовые промо-проекты, а так же сами являемся разработчиками механик и кратива для промо-акций.

Достижения

  • в 2010 году сотрудники РА «Тригон» признаны лучшей промо-командой в Уральском регионе по итогам реализации рекламного проекта компании «BAT» (торговая марка «Pall Mall»);
  • в первом полугодии 2011 года на проектах компании BAT нашими промоутерами дважды достигнуто звание — «Лучший промоутер business unit Урал»;
  • при реализации «Школьной программы» компании «Tetra Pak» в городе Сарапул 50% школ-участников вручили РА «Тригон» благодарственные письма;
  • работа промо-команды РА «Тригон» консультантами «Росспиртпром» добилась увеличения продаж в 5 раз;
  • проведение промо-акции по продвижению безпроводного интернета «МТС» привело к единовременным продажам беспроводных модемов в одной торговой точке в количестве 40 штук;




Комментарии к новости