Отзывы о компании Фенарета

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:24, 16 января, 2015
Глупости пишете и ложь! Чтобы Марочко не выслушала - никогда не поверю.

Ну да, все только и заняты тем, чтобы глупости и ложь писать. Да у меня все внутри кипит от Вашего "Фенарета" приема. Да же время нашла написать комментарий. Когда у меня все хорошо - слов никаких не нужно. Правда все это, правда!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 14:34, 18 января, 2015
Согласна с Вами, Настя. Этой Артымук на что-то надо по заграницам ездить, то в Париж, то в Мексику. Она с поставщиков в Перинатальном центре в прямую вымогает деньги на поездки, даже не стесняясь. И когда ей прокуратура займется? Моя знакомая конкретно попала на деньги (40 тысяч) с этой кафедрой. У них только "еврики" в глазах. Бегите подальше от этой клиники!!!! Обдерут как липку, назначат кучу химии для отвода глаз, и айда в ПАРИЖЖЖЖ. А отзывы положительные они сами себе пишут (Анатолий прав). Реальный факт: жена моего юриста наблюдалась у них по поводу угрозы прерывания беременности, заплатила кучу денег и родила шестимесячного ребенка... Еле выжил малыш!!! Никогда не рассматривайте этих "торгашек" в роли своих гинекологов-акушеров. Берегите свое здоровье и здоровье Ваших малышей !!!

Жаль Вас, Анна, потому что вероятно знаете мало и умеете не много, от того злоба и зависть. А профессионализм приходит не сразу, по крупицам накапливается, и в ПАРИЖЖЖЖ поехать легко, да цель выбрать не просто, да ещё использовать надо суметь результат поездки, передать свои знания коллегам. Я пациентка Натальи Владимировны, к счастью, не первый год, благодаря ей и живу полноценной жизнью. Знаю, что лишнего на назначит, все необходимое сделает. А про жену вашего юриста история мутная какая-то, было бы у неё всё благополучно, то не пришла бы к Наталье Владимировне, наблюдалась бы в простой

консультации и ребеночек может выжил только благодаря вовремя принятым мерам. Будьте здоровы и внимательны друг к другу!

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 16:01, 18 января, 2015
Жаль Вас, Анна, потому что вероятно знаете мало и умеете не много, от того злоба и зависть. А профессионализм приходит не сразу, по крупицам накапливается, и в ПАРИЖЖЖЖ поехать легко, да цель выбрать не просто, да ещё использовать надо суметь результат поездки, передать свои знания коллегам. Я пациентка Натальи Владимировны, к счастью, не первый год, благодаря ей и живу полноценной жизнью. Знаю, что лишнего на назначит, все необходимое сделает. А про жену вашего юриста история мутная какая-то, было бы у неё всё благополучно, то не пришла бы к Наталье Владимировне, наблюдалась бы в простой консультации и ребеночек может выжил только благодаря вовремя принятым мерам. Будьте здоровы и внимательны друг к другу!

У меня сложилось, что Вы и есть Артымук Наталья Владимировны, а не Светлана! Ну не успеет кто-либо отзыв негативный написать, тут же хвалебное письмо, мол она молодец, и обдирает Вас дур, как липок правильно, мол Вы все равно в медицине ничего не понимаете. Про жену моего юриста история известная весьма. Пришла она наблюдаться в перинатальный центр, так как думала что там лучшие специалисты и наблюдалась там. Курировала ее как раз Артымук, бесплатно. Абсолютно не профессионально и равнодушно. Ребята решили ей заплатить, так как говориться "когда доктор сыт и больному легче", она деньги то взяла, официально в этой своей "фенарете". Но как говориться лучше не стало... И только благодаря огромным стараниям неонатологов ребеночка выходили. Говорила я юристу: "обратитесь к Шибельгут Нонне Марковне в детскую многопрофильную". Поверьте, я знаю что говорю. Хочу просто предостеречь. Почитайте сначала, девочки отзывы о специалистам, а уж потом так рискуйте. А по поводу, что мало знаю и умею.....Так вот у свое предприятие, где есть свой юридический отдел. Лечиться предпочитаю в государственных клиниках, но платно. Отношение другое. Свои роды доверила только Шибельгут Нонне Марковне, а гинекологом-эндокринологом лучшим считаю Гусаимову Маргариту Юсуповну. Их рекомендую. К ним даже из Томска ездят лечиться.

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 11:44, 19 января, 2015
Ну да, все только и заняты тем, чтобы глупости и ложь писать. Да у меня все внутри кипит от Вашего "Фенарета" приема. Да же время нашла написать комментарий. Когда у меня все хорошо - слов никаких не нужно. Правда все это, правда!!!

А что поздно очнулись? Прокомментировали-то высказывание аж за октябрь 2014!

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 00:08, 3 февраля, 2015
У меня сложилось, что Вы и есть Артымук Наталья Владимировны, а не Светлана! Ну не успеет кто-либо отзыв негативный написать, тут же хвалебное письмо, мол она молодец, и обдирает Вас дур, как липок правильно, мол Вы все равно в медицине ничего не понимаете. Про жену моего юриста история известная весьма. Пришла она наблюдаться в перинатальный центр, так как думала что там лучшие специалисты и наблюдалась там. Курировала ее как раз Артымук, бесплатно. Абсолютно не профессионально и равнодушно. Ребята решили ей заплатить, так как говориться "когда доктор сыт и больному легче", она деньги то взяла, официально в этой своей "фенарете". Но как говориться лучше не стало... И только благодаря огромным стараниям неонатологов ребеночка выходили. Говорила я юристу: "обратитесь к Шибельгут Нонне Марковне в детскую многопрофильную". Поверьте, я знаю что говорю. Хочу просто предостеречь. Почитайте сначала, девочки отзывы о специалистам, а уж потом так рискуйте. А по поводу, что мало знаю и умею.....Так вот у свое предприятие, где есть свой юридический отдел. Лечиться предпочитаю в государственных клиниках, но платно. Отношение другое. Свои роды доверила только Шибельгут Нонне Марковне, а гинекологом-эндокринологом лучшим считаю Гусаимову Маргариту Юсуповну. Их рекомендую. К ним даже из Томска ездят лечиться.

Ну-ну

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:22, 11 февраля, 2015
А что поздно очнулись? Прокомментировали-то высказывание аж за октябрь 2014!

А что в этой богадельне что-то изменилось. Что у Артымук появился зародыш совести???!!!

(анонимно) ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 23:35, 12 февраля, 2015
Мне этот администратор тоже не нравится

Девочки, это не администратор, а старшая медсестра

(анонимно) ответил на сообщение от Марина (анонимно)
написано 14:21, 24 февраля, 2015
Вчера пришла в клинику по совету подруги. Наблюдаюсь в женской по беременности, у врача вообще нет времени разговаривать, везде очереди, а ведь сейчас грипп, все чихают и кашляют. В Фенарете чисто, уютно, обходительный администратор. А от доктора я в восторге. Получила ответы на все вопросы, никуда не торопились, обсудили все. Хочу наблюдаться здесь у Марочко. Девочки, кто знает, как уйти из женской?

Я наблюдаюсь у Марочко Т.Ю., сразу пришла в фенарету и здесь мня поставили на учет. Тебе надо спросить у администратора как можно это устроить.

(анонимно)
написано 20:56, 26 февраля, 2015

Бывшие клиентки в отчаянии пишут печальные отзывы.Читаю отзывы и теперь, опасаюсь туда обратиться. Для платной структуры такое большое количество негатива от пациентов, просто опасно для клиента ! Почему нет внимания и на поведение какой-то "блондинки" из административного аппарата ? Может убрать её, наконец? Может задуматься, какой имидж у клиники ? Пора повернуться лицом к плательщику. Социально-полезной, клиника становиться , всё равно, не желает. Так , хоть, к плательщику, может быть, "передом" ? Закон "О защите прав потребителей", работает в судах ! Сайт Администрации области позволяет женщинам обратиться за помощью к властям Кузбасса ! Так может туда и писать ?

(анонимно)
написано 15:48, 2 марта, 2015

Артымук Наталья Владимировна - лучший врач в городе! Побывав у многих, я это знаю! Когда все остальные, так называемые врачи, только разводили руками и пожимали плечами, она действительно мне помогла. И другие специалисты этой клиники мне очень понравились, грамотные врачи, знающие свою работу. Никто не выжимал денег. Были назначены точные обследования и анализы. И никто не принуждал меня сдавать анализы именно в их клинике. Сдавай где хочешь. Лишних анализов или каких-то процедур тоже не было назначено. Это я знаю наверняка, так как в моей семье много врачей, разной специализации. К ним ходить не могу, так как они живут в других городах. В клинике всегда чисто и комфортно, что не мало важно.

Не понравились только администраторы. Очень невнимательные, невоспитанные, переключаются с одного пациента, не закончив работу с другим. Разговаривают очень некорректно, не умеют работать с людьми. Постоянно путаница с записью на прием, переносят запись, не поставив в известность. Был записан на одно время, пришел, оказывается уже на другой день и время записан! Еще и тебя обвинят в забывчивости. А последний раз так вообще придумывать стали. Мол я была записана к двум врачам подряд на один день для удобства и они решали этот вопрос со мной. Но такого не было!!! У меня с памятью проблем нет и никогда не было! Причем я записывалась к одному врачу у одного администратора, а к другому врачу у другого администратора. Записывалась на разные дни! Я даже, как записалась, отпросилась на работе, предупредила заранее. Ну ладно бы перенесли и забыли позвонить. Извинились и все. Так нет же, ты же еще и виноват остался. Очень портят имидж клиники.

(анонимно)
написано 15:18, 9 марта, 2015

Что за врач носкова ирина николаевна

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:59, 9 марта, 2015
Что за врач носкова ирина николаевна

Это вопрос?

(анонимно)
написано 00:54, 11 марта, 2015

А кому знаком врач Уткин Евгений Валентинович? Кто обращался к нему?

(анонимно)
написано 00:56, 11 марта, 2015

Эта клиника работает по программе ЭКО по ОМС?

(анонимно)
написано 01:00, 11 марта, 2015

Эта клиника работает по программе ЭКО по ОМС?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:43, 14 марта, 2015
Эта клиника работает по программе ЭКО по ОМС?

Нет. На ЭКО лучше всего в Красноярск или Новокузнецк.

(анонимно) ответил на сообщение от Надежда (анонимно)
написано 09:56, 5 мая, 2015
Бывшие клиентки в отчаянии пишут печальные отзывы.Читаю отзывы и теперь, опасаюсь туда обратиться. Для платной структуры такое большое количество негатива от пациентов, просто опасно для клиента ! Почему нет внимания и на поведение какой-то "блондинки" из административного аппарата ? Может убрать её, наконец? Может задуматься, какой имидж у клиники ? Пора повернуться лицом к плательщику. Социально-полезной, клиника становиться , всё равно, не желает. Так , хоть, к плательщику, может быть, "передом" ? Закон "О защите прав потребителей", работает в судах ! Сайт Администрации области позволяет женщинам обратиться за помощью к властям Кузбасса ! Так может туда и писать ?

А социально-полезной - это как??? Насмешили....

(анонимно)
написано 10:46, 6 мая, 2015

Хочу выразить огромную благодарность Быковой Ольге Геннадьевне. Так, как она делает забор крови из вены, мне не делал никто. Очень аккуратно, не больно и практически не заметно. Я в восторге! Просто хочу отметить, что для меня забор крови из вены - большое испытание, как моральное, так и физическое, а тут абсолютно хорошо все перенесла! Спасибо огромное. Врачи тоже замечательные, особенно О.А. Тачкова и Т.Ю. Марочко, у которых я наблюдаюсь, не сомневаюсь в компетентности и доброжелательности и остальных

(анонимно)
написано 10:47, 6 мая, 2015

Хочу выразить огромную благодарность Быковой Ольге Геннадьевне. Так, как она делает забор крови из вены, мне не делал никто. Очень аккуратно, не больно и практически не заметно. Я в восторге! Просто хочу отметить, что для меня забор крови из вены - большое испытание, как моральное, так и физическое, а тут абсолютно хорошо все перенесла! Спасибо огромное. Врачи тоже замечательные, особенно О.А. Тачкова и Т.Ю. Марочко, у которых я наблюдаюсь, не сомневаюсь в компетентности и доброжелательности остальных врачей и сотрудников

(анонимно) ответил на сообщение от Надежда (анонимно)
написано 11:07, 6 мая, 2015
Бывшие клиентки в отчаянии пишут печальные отзывы.Читаю отзывы и теперь, опасаюсь туда обратиться. Для платной структуры такое большое количество негатива от пациентов, просто опасно для клиента ! Почему нет внимания и на поведение какой-то "блондинки" из административного аппарата ? Может убрать её, наконец? Может задуматься, какой имидж у клиники ? Пора повернуться лицом к плательщику. Социально-полезной, клиника становиться , всё равно, не желает. Так , хоть, к плательщику, может быть, "передом" ? Закон "О защите прав потребителей", работает в судах ! Сайт Администрации области позволяет женщинам обратиться за помощью к властям Кузбасса ! Так может туда и писать ?

Я не соглашусь с Вами, но Ваше мнение я уважаю. Просто люди в наше время забывают о благодарности, а негатив теперь в связи со свободой слова и действий занимает лидирующие позиции. Люди стали злее, а некоторые стали считать, что за деньги они короли всего мира, и все должны их удовлетворять. У них же деньги. А на деле оказывается, что вопрос стоял в 15-ти минутах ожидания врача, у которого, допустим, экстренная пациентка. Разве, находясь в сложной ситуации, будучи в положении, вы не согласитесь, что Вас должны принять вне очереди, когда счет идет на минуты, часы и т.д. Если уж так разобраться - кому несвойственно ошибаться (это я сейчас про администраторов, а не врачей)? Они, стоит отметить, очень вежливые, даже "светленькая", которую почему-то так не любят. Просто она отличается от остальных. Я не имею ввиду внешность, все люди разные, некоторые схожи по характеру, по общению и т.д. Она тоже хороший и вежливый специалист, ко всем нужно находить свой подход. Кроме всего прочего, в нашем городе, как и в области, да и в стране очень много клиник, которые подойдут на любой вкус, кошелек и иные требования, люди ищут там, где им комфортнее, вопрос только в качестве оказанных услуг и последствиях. В Фенарете очень грамотные врачи, у них большая практика, мне, например, важнее это, а не администраторы, к которым у меня тоже претензий нет.

(анонимно)
написано 14:57, 27 мая, 2015

Уже несколько раз пользовалась услугами "Фенарета", очень нравится врач - узист Балашова Екатерина Васильевна - великолепный специалист, а также администратор Виктория - очень тактичные, доброжелательные.

(анонимно)
написано 21:06, 28 июня, 2015

Хочу выразить недовольство в отношении медицинской сестры ДЬЯКОВОЙ ЕЛЕНЫ ПЕТРОВНЫ.Пару раз попадала к ней на забор крови.Могу сказать одно,очень неприятная и грубая женщина.Каждый раз как только заходишь в кабинет она встречает с крайне недовольным видом,в глазах читается немой вопрос:"Что вы вообще сюда пришли"? И своим сказанным "сквозь зубы" ПРИСЯДЬТЕ! Вызывает лишь одно желание: встать, развернуться и уйти.Ничего у нее нельзя спросить или уточнить,сразу идет один негатив в вашу сторону! Я считаю с таким характером и поведением ей не в медицине работать а на рынке овощами торговать...

(анонимно)
написано 12:47, 30 июня, 2015

Здравствуйте !подскажите к кому лучше в вашей Клинике обратиться по поводу не наступления беременности в течении 2-х лет?

(анонимно) ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 13:23, 1 июля, 2015
Здравствуйте !подскажите к кому лучше в вашей Клинике обратиться по поводу не наступления беременности в течении 2-х лет?

Анастасия, помолитесь иконе Святой Матроны. Я атеист, но в ее силу верю. Знакомые 10 лет не могли забеременеть. Ни одна клиника не помогла. После того, как у неё ребенка попросили, девушка в этом же месяце забеременела.

(анонимно) ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 16:39, 2 июля, 2015
Здравствуйте !подскажите к кому лучше в вашей Клинике обратиться по поводу не наступления беременности в течении 2-х лет?

Анастасия, день добрый!

В Клинике женского и мужского здоровья "Фенарета" Вы можете получить консультацию акушера-гинеколога, в том числе по поводу не наступления беременности. Специалиста можно выбрать на основе личной симпатии или квалификации ( доктор медицинских наук или кандидат медицинских наук). В любом случае Вы получите квалифицированную консультацию. Будем рады Вам помочь!

(анонимно)
написано 11:28, 8 июля, 2015

Очень хорошая клиника! Записывались на сайте www.fenareta.ru сразу перезвонили уточнили информацию, очень довольны!

Анастасия Еремина
написано 13:20, 3 августа, 2015

Здравствуйте ! Поскажите у вас делают РЛДВ методом МВА?если да,то какая цена?

yuliua***@mail.ru
написано 09:06, 29 октября, 2015

Прошла обследование в этой клинике, у врача Артымук Натальи Владимировны(профессор),полная обдираловка денег.Ничего не сказали,взяв кучу анализов!!!Не советую туда обращаться.

Катя ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:20, 26 апреля, 2016
Анастасия, помолитесь иконе Святой Матроны. Я атеист, но в ее силу верю. Знакомые 10 лет не могли забеременеть. Ни одна клиника не помогла. После того, как у неё ребенка попросили, девушка в этом же месяце забеременела.

Бред!Я вот читаю и думаю, что тут просто конкуренция между клиниками!все Фенарету поливают грязью, при этом советуют помолиться (если все такие набожные, то зачем вообще в клинику пошли?!), или обратиться в многопрофильную (которая между прочем просто хозяйственная часть с некомпетентными врачами), или перинатальный центр (где вообще непонятно что происходит и почему никто не наводит порядок!). Тут многие пишут прям претензии, так чего Вы тут душу изливаете!Пишите тогда лучше исковые заявления!

Александр Смирнов
написано 17:39, 3 июня, 2016

НЕ вздумайте ходить в эту ужаснейшую клинику!!! Подписываюсь под всеми негативными отзывами!!! Полнейший бардак в этой клинике!!! Сами столкнулись с этим!!!

Юлия Горчакова
написано 13:50, 16 июля, 2018

ыла на приёме у Артымук Н.В.

Профессор по втиранию ненужных услуг. Пришла к ней на приём впервые со всеми анализами (до этого сменила 3 гинекологов - все разводили руками на мою проблему с циклом), Артымук мне назначила все те же анализы, которые я сдала примерно недели 3 назад, только в её клинике - Фенарете.

Ничего конкретного не сказала, никаких препаратов не назначила, кроме кучи тех же обследований, которые я проходила не больше месяца назад! Настоятельно советовала посетить местного эндокринолога (т.е. из их же клиники), хотя на сайте клиники пишут, что Артымук - гинеколог-эндокринолог. Интересно.

За такие колебания воздуха заплатила 2000. Спасибо.

Политика конфиденциальности