Бизнес-конференция «Другой маркетинг. Эффективные технологии в регионах».

Бизнес-конференция
«Другой маркетинг. 
Эффективные технологии в регионах»
Проводится в рамках VII Кузбасской Конференции «Практический маркетинг».
ДАТА: 24.05.2011
ГОРОД: Кемерово

Место проведения: Конференц-залы бизнес-инкубатора «Кузбасского Технопарка»
г. Кемерово, Сосновый бульвар, 1. 


Организатор: Маркетинговый центр «АС-маркетинг» 

Причины. Цели. Задачи.

Совершенно очевидно, что технологии и инструменты маркетинга в регионах отличаются от тех, которые работают в городах–миллионниках. По данным последней переписи населения в России таких городов всего 12. В регионах мы имеем дело с другими бюджетами, другими продук-тами и другим поведением потребителей. Значит и маркетинг должен быть другим! От специали-стов по маркетингу мы слышим жалобы на недостаточный рекламный бюджет, от коммерческих директоров – на плохих продавцов, от собственников – на «местечковость» поведения потребите-лей. Так уж это плохо, жить и работать в провинции? Провинциальный город = провинциальный маркетинг? Поговорим и разберемся на реальных примерах, как сделать наш региональный мар-кетинг более эффективным!
Конференция расчитана на профессионалов в области маркетинга, коммерческих директо-ров, специалистов, которые активно вовлечены в продвижение товаров и услуг, представителей исследовательских и консалтинговых компаний, экспертов по маркетингу.
С докладами выступят известные специалисты-практики Российского масштаба. Будут рас-смотрены наиболее эффективные для работы на региональных рынках маркетинговые инструмен-ты, используемые в российских компаниях.

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ 

9.40 - 10.00 Регистрация участников, welcome – coffee 

10.00-11.00 Пленарное заседание: «Тренды регионального маркетинга. Чем сейчас живут маркетологи регионов?» Большой зал

Мария Решто, организатор конференции, учредитель МЦ «АС-маркетинг», Кузбасс
Анатолий Дураков, владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв», надежда русского маркетинга, Москва - Пятигорск
Сергей Горельников, член комитета по региональному развитию СОМАР, Томск 
Артем Минаев, руководитель департамента по связям с общественностью в странах СНГ, ОАО «Вымпелком», Москва


11.00 – 13.00 
Анатолий Дураков (Мосва - Пятигорск)
Большой зал

«Как взорвать мозг Покупателя и достучаться до небес. 99 работающих инструментов маркетинга и продаж на человеческих инстинктах и БЕЗ БЮДЖЕТА»
АНАТОЛИЙ ДУРАКОВ - НАДЕЖДА РУССКОГО МАРКЕТИНГА.
Практик!
Создатель уникальной мето-дики маркетинга на человече-ских инстинктах, когда поку-пают ВСЕГДА.
Автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркете-ра БЕЗ БЮДЖЕТА» изд. Пи-тер 2007.
Соавтор самой дорогой книги по маркетингу «Без Бюджета» изд. Манн Иванов и Фербер 2012г.
Ведущий эксперт Российской Федерации в области креа-тивных маркетинговых комму-никаций.
Владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв».
Сейчас является практикую-щим директором по маркетин-гу и продажам в группе круп-нейших российских компаний: Кристалл Гласс, Створ, Проф-комплект, Босфор, Росслав, ЭкоСити.

13.00 – 14.00
Перерыв на обед (кафе «Эволюция»)

14.00-16.00
Продолжение семинара Ана-толия Дуракова
16.00 – 16.20 
Кофе–брейк 

16.20 – 18.30
Сергей Горельников (Томск)

Большой зал

«Event – маркетинг как эф-фективный способ комму-никации потребителя с брендом или…как убить тамаду!» 
В рекламе с 1990 года. Рабо-тал в агентстве account_ом. Чуть позже трудился на раз-личных региональных радио-станциях, совмещая работу в production и копирайтинг с ру-ководством информационной службой и еще массой все-возможных должностных пол-номочий.
В 2001 перешел на тёмную сторону — сторону клиента, что не мешает по временам заниматься прикладным сочи-нительством для души и не только.
Является членом экспертного совета национальной премии «Серебряный Меркурий», членом жюри национального фестиваля радио рекламы «Сибирский Децибел 2009», членом комитета по регио-нальному развитию СОМАР (Союз Маркетологов России), а также ведущим экспертом образовательного центра «BTL Study».
Получал награды за работы в качестве копирайтера на таких известных фестивалях, как Московский Международный Фестиваль Рекламы, Национальный фестиваль ре-кламы «Идея!» и «Сибирский децибел».
Победитель XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple».


16.20 – 18.30
Артем Минаев (Москва)

Малый зал 

«PR как эффективный инструмент вывода и продвижения товаров и услуг на новые рынки»

АРТЁМ МИНАЕВ, руководитель Департамента по связям с общественностью в странах СНГ, "ВЫМПЕЛКОМ"
В 2001 году окончил Москов-ский государственный универ-ситет им. М. В. Ломоносова по специальности Государственное и муниципальное управление. В 2004 году окончил Лондонскую школу PR. В пе-риод обучения в МГУ прохо-дил производственную прак-тику в Государственной Думе Российской Федерации.

В 2001 году был редактором в информационно-аналитическом журнале «Но-вости СМИ».
В феврале 2002 года пришел в «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») на долж-ность специалиста организа-ционного развития.
В августе 2002 года занял пост пресс-секретаря компа-нии.
С октября 2004 начал работу на руководящих позициях в области связей с обществен-ностью. Последовательно яв-лялся менеджером по Сибири, Северо-Западу, России и в 2008 году возглавил департа-мент по связям с обществен-ностью компании «Вымпел-Ком» в странах СНГ и Грузии. Отвечал за PR-сопровождение запуска бренда Beeline в Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении и Кыргызстане.
Автор книги «Интернет как инструмент продвижения про-ектов», изданной в 2002 году.

18.30 – 19.00 
Закрытие конференции, подведение итогов
Большой зал

С 20.00 Неформальное мероприятие с участи-ем спикеров и специ-альных гостей конфе-ренции (не входит в стоимость участия в мероприятиях конфе-ренции)

*Этот документ – проект программы. В данный момент получено принципиальное согласие указанных спикеров, согласовываются графики и условия участия. 

Информацию о VII-й Кузбасской конференции «Практический маркетинг» можно узнать на сайте www.ac-marketing.ru

По вопросам регистрации на Конференцию обращайтесь по телефону
(3842)441-555, 441-541


Также Вы можете зарегистрироваться на сайте.
Координатор проекта:

Инна Голик 
+ 7 905 995 44 88, inna@ac-marketing.ru
конференция , тренинг , маркетинг , продажи , PR
Комментарии к новости
4ГЕО-Кемерово, информационная система 4ГЕО-Кемерово, информационная система г. Кемерово, пр-кт. Ленина, 33/2
4mobile.me, разработка мобильных приложений 4mobile.me, разработка мобильных приложений г. Кемерово, пр-кт. Ленина, 33/2