«Билайн» запустил лимитированную серию изайнерских USB-модемов


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о начале продаж лимитированной серии дизайнерских USB-модемов. Новая коллекция USB-модемов от «Билайн» представлена в двух вариантах: специально для женской аудитории создан модем в элегантном белоснежном корпусе с цветочным рисунком, а для мужской - в стильном черном корпусе с музыкальной тематикой.  

«Наша весенняя коллекция USB-модемов создана для тех, кто ценит яркий и оригинальный дизайн в сочетании с функциональностью. Выбор модели из нашей лимитированной серии в качестве подарка близким и друзьям подчеркнет особенное отношение и отличный вкус. USB-модем – удобный инструмент для Интернет-серфинга на высоких скоростях, незаменим в поездках или, например, за городом, где зачастую нет других способов подключения к Интернету. Уверена, наши абоненты оценят оригинальное дизайнерское исполнение модема, который из инновационного устройства превратился в стильный аксессуар», - комментирует Диана Самошкина, директор по маркетингу массового рынка интернет-доступа и услуг фиксированной связи. 

USB-модемы «Билайн» для беспроводного подключения к Интернету работают как в мобильной сети GSM, так и в сетях нового поколения 3G с теоретически достижимой скоростью до 3,6 Мбит/сек. USB-модемы просты в использовании – достаточно подключить модем к компьютеру через USB-разъем, все настройки устанавливаются автоматически. Абоненты «Билайн» могут не только путешествовать по всемирной паутине, но и отправлять и получать SMS-сообщения со своего компьютера, через меню проверять баланс, пополнять счет, выбирать тарифные планы и подключать различные дополнительные услуги. 

К концу 2009 года активная абонентская база USB-модемов «Билайн» увеличилась на 147% по сравнению с 2008 годом и превысила 1 миллион человек. Сети 3G уже запущены в 115 городах России, покрытие продолжает расширяться. 

Рекомендованная стоимость комплекта «USB-модем» Билайн» составляет 1190 рублей. В комплекте с USB-модемом поставляется SIM-карта со специальным тарифным планом, условия которого оптимальны для доступа в Интернет. 

Более подробную информацию о USB-модемах «Билайн» и широкой линейке тарифных планов можно найти на сайте www.beeline.ru.


Комментарии к новости

Другие новости

Лучший в маркетинге
Лучший в маркетинге

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов стал победителем в главной номинации - «Лучший маркетинг в России в 2009 году». Команда маркетинга «Билайн» уже второй год подряд получает первый приз от Гильдии Маркетологов в данной номинации.
В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса. Это представители топ-менеджмента и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса. Ежегодный экспертный опрос проводится с целью определения лучших в российском маркетинговом сообществе по инициативе Гильдии Маркетологов и при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений. По результатам опроса Гильдия Маркетологов составля...