«Билайн» запустил лимитированную серию изайнерских USB-модемов


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о начале продаж лимитированной серии дизайнерских USB-модемов. Новая коллекция USB-модемов от «Билайн» представлена в двух вариантах: специально для женской аудитории создан модем в элегантном белоснежном корпусе с цветочным рисунком, а для мужской - в стильном черном корпусе с музыкальной тематикой.  

«Наша весенняя коллекция USB-модемов создана для тех, кто ценит яркий и оригинальный дизайн в сочетании с функциональностью. Выбор модели из нашей лимитированной серии в качестве подарка близким и друзьям подчеркнет особенное отношение и отличный вкус. USB-модем – удобный инструмент для Интернет-серфинга на высоких скоростях, незаменим в поездках или, например, за городом, где зачастую нет других способов подключения к Интернету. Уверена, наши абоненты оценят оригинальное дизайнерское исполнение модема, который из инновационного устройства превратился в стильный аксессуар», - комментирует Диана Самошкина, директор по маркетингу массового рынка интернет-доступа и услуг фиксированной связи. 

USB-модемы «Билайн» для беспроводного подключения к Интернету работают как в мобильной сети GSM, так и в сетях нового поколения 3G с теоретически достижимой скоростью до 3,6 Мбит/сек. USB-модемы просты в использовании – достаточно подключить модем к компьютеру через USB-разъем, все настройки устанавливаются автоматически. Абоненты «Билайн» могут не только путешествовать по всемирной паутине, но и отправлять и получать SMS-сообщения со своего компьютера, через меню проверять баланс, пополнять счет, выбирать тарифные планы и подключать различные дополнительные услуги. 

К концу 2009 года активная абонентская база USB-модемов «Билайн» увеличилась на 147% по сравнению с 2008 годом и превысила 1 миллион человек. Сети 3G уже запущены в 115 городах России, покрытие продолжает расширяться. 

Рекомендованная стоимость комплекта «USB-модем» Билайн» составляет 1190 рублей. В комплекте с USB-модемом поставляется SIM-карта со специальным тарифным планом, условия которого оптимальны для доступа в Интернет. 

Более подробную информацию о USB-модемах «Билайн» и широкой линейке тарифных планов можно найти на сайте www.beeline.ru.


Комментарии к новости

Другие новости

Лучший в маркетинге
Лучший в маркетинге

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов стал победителем в главной номинации - «Лучший маркетинг в России в 2009 году». Команда маркетинга «Билайн» уже второй год подряд получает первый приз от Гильдии Маркетологов в данной номинации.
В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса. Это представители топ-менеджмента и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса. Ежегодный экспертный опрос проводится с целью определения лучших в российском маркетинговом сообществе по инициативе Гильдии Маркетологов и при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений. По результатам опроса Гильдия Маркетологов составля...
АКАДЕМИЯ УЮТА, ООО, мебельная компания АКАДЕМИЯ УЮТА, ООО, мебельная компания г. Кемерово, ул. Тухачевского, 47
Йокосо, служба доставки японской кухни Йокосо, служба доставки японской кухни г. Кемерово, ул. Тухачевского, 34