
Промоакция является тем видом рекламной деятельности компании, посредством которого узнают о продукте (товаре) не через какой-то источник (телевизор, радио, страницы печатного издания), а лично — попадая на дегустации, раздачи рекламного образца товара или другого вида промоакций.
Промоакции представляют собой совокупность действий, нацеленных на продвижение продуктов или услуг. Главная задача – оказать воздействие на целевую аудиторию.
Воздействие можно разделить на:
Подобные промоакции, обыкновенно, носят непродолжительный характер, ведь основная цель - ввод на рынок новых товаров/услуг или повышение продаж для ранее предлагаемых товаров/услуг.
Промоакции от рекламного агентства «Prосто» включают в себя:
За проведение промоакции отвечает специально обученный человек — промоутер. Как правило, им, при привлечении внимания людей, используется брендированная одежда, промостойка и т. д.
При проведении промоакции устанавливают прямые контакты с потребителями.
Звоните и пишите нам: