В Энергии уюта в ООО"Вертикаль"( Кемерово, пр. Химиков,43) понравился образец кухонной мебели"Регина бежевая - орех". Приятный цвет, разнообразные модули ,красивые керамические ручки, симпатичные фасадные стекла. Заказала и мебель и доставку и сборку( 100% оплатила).Продавец Людмила заверила что ручки входят в комплект.Что стекла на фасадах будут как на образце.Через 1,5 месяца привезли.Упаковка - в грязи, а цоколь и карниз вообще без упаковки и также в грязи - сажа или копоть. Через 3-4 дня пришел сборщик - тоже грязный,неопрятный. Стал собирать - выяснилось вместо красивых керамических ручек мне достались металлические.Я тут же звоню продавцу объясняю ситуацию,возмущаюсь. Обещают заменить,но через пару дней звонят и объявляют ручки надо заказывать отдельно и за мой счет.Решила что продавец ошиблась и сделала заказ, Надо отметить, что мебель сборщик собрал кое -как отверстие для мойки сделал большего размера - пришлось нанимать мастера со стороны что бы он исправил - сделал наращивание Не жить же без мойки, пока в магазине рассмотрят мою претензию .Дверцы на столах прикручены так, что отваливаться стали на второй день. Дальше - больше: фасадные стекла оказались не того образца который я заказывала. Пишу претензию. Продавец предлагает мне заказать где нибудь стекло за мой счет.Понравилось, видно,что я расплачиваюсь за их косяки. Хорошо,что у меня было док-во - чертеж - рисунок ,сделанный продавцом на ком-пе.Помимо того сборщик еще испортил мне мебельный фасад - сделал 3 лишних сквозных отверстия. Свою вину не признал Может быть в ооо"Вертикаль" стимулируют продажи таким образом - я же вынуждена буду заказать новый фасад! .Правда, продавец предложила мне заткнуть эти дырки чем нибудь. Я в шоке от этого магазина! .Они,похоже,получают удовольствие издеваясь над клиентами и обманывая их. Директор этого заведения Полторыхина Е.В. - в глубоком подполье - прячется от разгневанных покупателей.(я так и не смогла с ней связаться) Люди! Берегите себя! Не покупайте ничего в этом гадюшнике! А если влипли как я - пишите жалобы в Роспотребнадзор, в Союз предпрпринимателей, главе городской администрации. Удачи вам!
Желательно указывать номер заказа, иначе Вас сложно идентифицировать. Менеджеры припоминают что был проблемный заказ к которому долго и безуспешно искали нужное стекло, это было в конце 2014, в итоге оказалось что производитель перешел на другое стекло тем самым внеся изменения в вид изделия. Единственно что могу подтвердить из собственного опыта (т.к. недавно брал пару столплитовских шкафов) - упаковка была грязная, с чем это связано не знаю. Возможно с особенностями перевозки. На качестве изделий никак не повлияло, внутри упаковки лежало все очень аккуратно, боковые поверхности обложены тоненькими пенопластовыми элементами. Хотя ДСП - слабенькая, какая-то рыхлая что ли, аккуратнее собирать надо. Возможно от партии зависит. Тема наращивания столешницы под мойку меня просто заинтриговала. А можно фото? Лучше сюда: http://opt42.ru/board/0-0-0-0-1 категория - сборка, ремонт мебели.
В Энергии уюта в ООО"Вертикаль"( Кемерово, пр. Химиков,43) понравился образец кухонной мебели"Регина бежевая - орех". Приятный цвет, разнообразные модули ,красивые керамические ручки, симпатичные фасадные стекла. Заказала и мебель и доставку и сборку( 100% оплатила).Продавец Людмила заверила что ручки входят в комплект.Что стекла на фасадах будут как на образце.Через 1,5 месяца привезли.Упаковка - в грязи, а цоколь и карниз вообще без упаковки и также в грязи - сажа или копоть. Через 3-4 дня пришел сборщик - тоже грязный,неопрятный. Стал собирать - выяснилось вместо красивых керамических ручек мне достались металлические.Я тут же звоню продавцу объясняю ситуацию,возмущаюсь. Обещают заменить,но через пару дней звонят и объявляют ручки надо заказывать отдельно и за мой счет.Решила что продавец ошиблась и сделала заказ, Надо отметить, что мебель сборщик собрал кое -как отверстие для мойки сделал большего размера - пришлось нанимать мастера со стороны что бы он исправил - сделал наращивание Не жить же без мойки, пока в магазине рассмотрят мою претензию .Дверцы на столах прикручены так, что отваливаться стали на второй день. Дальше - больше: фасадные стекла оказались не того образца который я заказывала. Пишу претензию. Продавец предлагает мне заказать где нибудь стекло за мой счет.Понравилось, видно,что я расплачиваюсь за их косяки. Хорошо,что у меня было док-во - чертеж - рисунок ,сделанный продавцом на ком-пе.Помимо того сборщик еще испортил мне мебельный фасад - сделал 3 лишних сквозных отверстия. Свою вину не признал Может быть в ооо"Вертикаль" стимулируют продажи таким образом - я же вынуждена буду заказать новый фасад! .Правда, продавец предложила мне заткнуть эти дырки чем нибудь. Я в шоке от этого магазина! .Они,похоже,получают удовольствие издеваясь над клиентами и обманывая их. Директор этого заведения Полторыхина Е.В. - в глубоком подполье - прячется от разгневанных покупателей.(я так и не смогла с ней связаться) Люди! Берегите себя! Не покупайте ничего в этом гадюшнике! А если влипли как я - пишите жалобы в Роспотребнадзор, в Союз предпрпринимателей, главе городской администрации. Удачи вам!
Желательно указывать номер заказа, иначе Вас сложно идентифицировать. Менеджеры припоминают что был проблемный заказ к которому долго и безуспешно искали нужное стекло, это было в конце 2014, в итоге оказалось что производитель перешел на другое стекло тем самым внеся изменения в вид изделия. Единственно что могу подтвердить из собственного опыта (т.к. недавно брал пару столплитовских шкафов) - упаковка была грязная, с чем это связано не знаю. Возможно с особенностями перевозки. На качестве изделий никак не повлияло, внутри упаковки лежало все очень аккуратно, боковые поверхности обложены тоненькими пенопластовыми элементами. Хотя ДСП - слабенькая, какая-то рыхлая что ли, аккуратнее собирать надо. Возможно от партии зависит. Тема наращивания столешницы под мойку меня просто заинтриговала. А можно фото? Лучше сюда: http://opt42.ru/board/0-0-0-0-1 категория - сборка, ремонт мебели.