Добрый день! Хочу предостеречь от покупок в данном Магазине!
31.01.2015 №ЛГС00001218 заключили договор в Новокузнецке с данным магазином на покупку-поставку кровати, срок 45 рабочих дней, стек 07.04.2015г.!!! и вот на следующий день звонит администратор и сообщает, что вам ждать ещё ДВА месяца - это было нечто... Предложили приехать и выбрать кровать для обмена! Приезжаю, выбрал из наличия(стоимость на 6000р. дороже), подхожу показываю администратору Артикул кровати, говорит подождите сейчас решу по обмену и скидке, жду 10-15-20-30 мин. выходит, говорит решила, но только мы вам обменяем безо всякой скидки, доплачивайте до полной стоимости! Я в Шоке! Спрашиваю, а вы уверены что так "хорошо"? Но администратор Анна Николаевна ничего не слышит, и твердит свое. Так вот теперь, не уважаемый магазин, это дело принципа, к вам готовится претензия о вашей безобразной работе и отношению к клиентам, вы пользовались моими средствами в течении 2,5 месяцев, просрочили доставку МОЕГО товара, не выполнили услуги оговоренные в договоре, не предложили адекватной замены товара!
Теперь посчитайте:
процент за пользование моими средствами за 2,5 с половиной месяца по ставке рефинансирования, 0,5% за каждый день просрочки с суммы за товар и услугу, средства на изготовление доверенности на юриста, работу юриста по представлению моих интересов в суде, судебные издержки, причиненный мне моральный вред!
Уважаемый Андрей Александрович. У нас коммерческая организация. Мы кровно заинтересованы получить доход от сделки. Иначе это пустая трата времени как с Вашей так и с нашей стороны. Если производитель не выполнил сроки поставки товара, мы вынуждены вернуть вам деньги за заказ. Но суть предложения от администратора была в другом, она предложила подписать дополнительное соглашение на продление сроков поставки заказа. А т.к. поставщик не справлялся с заказами то был административно увеличен срок поставки с 45 до 60 раб. дней. Его вам и озвучили в салоне. Ваш интерес - это сохранение скидок на данный товар и главное – сохранение цены, она ведь увеличилась примерно на 20 %, а по факту заключения договора цена зафиксирована. В данном случае вы отказались - поэтому был произведен возврат денежных средств.
Как правило увеличение сроков поставки уменьшает продажи по производителю. Т.к. срок доставки становится не конкурентным по сравнению с другими фабриками. Если фабрика заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве она всячески способствует уменьшению сроков доставки. В данном заказе производитель: Глазов (г.Глазов)
Сроки доставки можно увидеть на сайте energymebel.ru добавив конкретный товар в корзину и после перейти в корзину.
Добрый день! Хочу предостеречь от покупок в данном Магазине!
31.01.2015 №ЛГС00001218 заключили договор в Новокузнецке с данным магазином на покупку-поставку кровати, срок 45 рабочих дней, стек 07.04.2015г.!!! и вот на следующий день звонит администратор и сообщает, что вам ждать ещё ДВА месяца - это было нечто... Предложили приехать и выбрать кровать для обмена! Приезжаю, выбрал из наличия(стоимость на 6000р. дороже), подхожу показываю администратору Артикул кровати, говорит подождите сейчас решу по обмену и скидке, жду 10-15-20-30 мин. выходит, говорит решила, но только мы вам обменяем безо всякой скидки, доплачивайте до полной стоимости! Я в Шоке! Спрашиваю, а вы уверены что так "хорошо"? Но администратор Анна Николаевна ничего не слышит, и твердит свое. Так вот теперь, не уважаемый магазин, это дело принципа, к вам готовится претензия о вашей безобразной работе и отношению к клиентам, вы пользовались моими средствами в течении 2,5 месяцев, просрочили доставку МОЕГО товара, не выполнили услуги оговоренные в договоре, не предложили адекватной замены товара!
Теперь посчитайте:
процент за пользование моими средствами за 2,5 с половиной месяца по ставке рефинансирования, 0,5% за каждый день просрочки с суммы за товар и услугу, средства на изготовление доверенности на юриста, работу юриста по представлению моих интересов в суде, судебные издержки, причиненный мне моральный вред!
В какую сумму вам это обойдется!??
Уважаемый Андрей Александрович. У нас коммерческая организация. Мы кровно заинтересованы получить доход от сделки. Иначе это пустая трата времени как с Вашей так и с нашей стороны. Если производитель не выполнил сроки поставки товара, мы вынуждены вернуть вам деньги за заказ. Но суть предложения от администратора была в другом, она предложила подписать дополнительное соглашение на продление сроков поставки заказа. А т.к. поставщик не справлялся с заказами то был административно увеличен срок поставки с 45 до 60 раб. дней. Его вам и озвучили в салоне. Ваш интерес - это сохранение скидок на данный товар и главное – сохранение цены, она ведь увеличилась примерно на 20 %, а по факту заключения договора цена зафиксирована. В данном случае вы отказались - поэтому был произведен возврат денежных средств.
Как правило увеличение сроков поставки уменьшает продажи по производителю. Т.к. срок доставки становится не конкурентным по сравнению с другими фабриками. Если фабрика заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве она всячески способствует уменьшению сроков доставки. В данном заказе производитель: Глазов (г.Глазов)
Сроки доставки можно увидеть на сайте energymebel.ru добавив конкретный товар в корзину и после перейти в корзину.