Отзывы о компании Энергия уюта

(анонимно)
написано 19:03, 15 мая, 2012

Да... Не ожидал. Надо было вначале отзывы про этот магазин почитать.

Пока товар не оплатил со мной носятся "как с султаном", ну всё для тебя. Только пожелай. А как оплатил.... Казённый язык и никакого человеческого внимания. Короче, купил у них кожаный диван за 100 000 р.! Обещали помочь с доставкой из Новокузнецка в другой город. Прошло 5 дней звонят и говорят приезжайте и забирайте. Я пытаюсь что-то обьяснить..., а мне отвечают, товар требуется забрать в течении 5 дней! И ВСЁ... Куда девалось это предпродажное внимание??? Так что Делайте выводы ГОСПОДА.

(анонимно)
написано 13:52, 17 июля, 2012

Юрий.

Что значит - обещали помочь с доставкой из Новокузнецка в другой город? В какой если не секрет?

Доставка и подьем -платные услуги. У вас на руках должен остаться чек и договор. И эти услуги просто обязаны быть оказаны на основании этих документов.

Люди которые продают и доставляют, это совершенно разные люди. И даже возможно - разные организации.

Какой документ подтверждает вашу договоренность?

Не стоит забывать о ответственност за грузво время доставки.

На лицо факт, что вы так ни о чем и не договорились.

анастасия
написано 21:32, 8 октября, 2012

Юрий, похоже у магазина Энергия уюта так принято - "Пока товар не оплатил со мной носятся "как с султаном", ну всё для тебя. Только пожелай. А как оплатил.... Казённый язык и никакого человеческого внимания".

Три недели назад мы оплатили кухонный гарнитур, через две недели привезли долгожданную мебель - 3 фасада от другой кухни, и 3 с царапинами - (6 фасадов мы не приняли). Сборщик (от магазина) собрал принятую мебель. Причем по этому поводу беспокоилась только я. После моего визита в магазин, администратор пообещала (в письменной форме) недокомплект доставить в конце недели. И в конце недели привезли недокомплект - три из шести ненадлежащего качества. Сейчас ситуация такая - возвращать деньги "магазин" не желает, ссылаясь на то что мебель частично собрана. А ждать еще 45 дней, причем 100% гарантии, что привезут недокомплект надлежащего качества - нет. "Дорогой" магазин когда мы будем радоваться ОПЛАЧЕННОЙ мебели???

(анонимно)
написано 12:27, 1 ноября, 2012

Уважаемая Анастасия. Дважды был в подобной ситуации. Каждый раз приходилось ожидать -замены фасадов. Первый раз - неделю. Второй раз в районе месяца. Связан этот длительный процесс с наличием подобных фасадов на складе. Если их нет то цепочка увеличивается до ожидания нового прихода товара от данного поставщика. Потом прибавляем время на доставку до салона и от салона к Вам. В моем случае в обещанные 45 дней вложились. (Обьясню почему я пошел на это ожидание. Мне понравились габариты шкафов - высокие, плюс цена - умеренная, дизайн - ближе к современному. У других я подобного не нашел). Однако это ожидание товара весьма томительно. Появляется чувство, что про тебя вообще забыли. Поэтому выдержать психологически трудно. Предлагаю делать контрольные звонки и ругать службу сервиса.

С другой стороны. Вы принимаете товар видите явный дефек. Зачем принимаете недокомлект?

Политика конфиденциальности