8.12.12 оформила покупку в магазине, прихожую, стенку и шкаф. Оплату оформляла через банк, плачу кредит уже второй месяц, за мебель, которой нет. Теоретически она есть, а фактически ее нет. Я заказываю прихожую в левой комплектации, они забивают в спецификацию правую, делают корректировку на левую, жду еще 14 дней. На данный 14 дней прошли на прошлой неделе, мне звонят и говорят, Ваша прихожая находится в ленинске еще, причем прийти она мне должна с ленинска. На вопрос почему она еще там, если магазин обязан доставить ее в течении 14-ти дней, мне не смогли ответить. Слышу только, томное мычание. Стенку нужно было ждать 45 дней, звонят говорят, стенка пришла, но брак, разбиты все стекла. Заказывают новую, надо ждать еще 45 дней. И еще смущает ситуация с оформлением документов. Претензии у них на один адрес, магазин на другом адресе, договор вообще на ООО "Клио" с юр адресом квартиры, продавцы сами расписываются за ген. директора этого ООО "Клио". Пока жду мебель, чтобы в пустую время не тратить решила тоже делом заняться. Написать претензии на все имеющиеся адреса, заявление в Роспотребнадзор и заявление в налоговую. Не мешало бы проверить и энергию уюта и их адрес для претензий и ООО "Клио" и все их подразделения. На сколько они законно занимаются предпринимательской деятельностью. P.S. И еще не знаю в каком состоянии мне привезут долгожданную мебель.
8.12.12 оформила покупку в магазине, прихожую, стенку и шкаф. Оплату оформляла через банк, плачу кредит уже второй месяц, за мебель, которой нет. Теоретически она есть, а фактически ее нет. Я заказываю прихожую в левой комплектации, они забивают в спецификацию правую, делают корректировку на левую, жду еще 14 дней. На данный 14 дней прошли на прошлой неделе, мне звонят и говорят, Ваша прихожая находится в ленинске еще, причем прийти она мне должна с ленинска. На вопрос почему она еще там, если магазин обязан доставить ее в течении 14-ти дней, мне не смогли ответить. Слышу только, томное мычание. Стенку нужно было ждать 45 дней, звонят говорят, стенка пришла, но брак, разбиты все стекла. Заказывают новую, надо ждать еще 45 дней. И еще смущает ситуация с оформлением документов. Претензии у них на один адрес, магазин на другом адресе, договор вообще на ООО "Клио" с юр адресом квартиры, продавцы сами расписываются за ген. директора этого ООО "Клио". Пока жду мебель, чтобы в пустую время не тратить решила тоже делом заняться. Написать претензии на все имеющиеся адреса, заявление в Роспотребнадзор и заявление в налоговую. Не мешало бы проверить и энергию уюта и их адрес для претензий и ООО "Клио" и все их подразделения. На сколько они законно занимаются предпринимательской деятельностью. P.S. И еще не знаю в каком состоянии мне привезут долгожданную мебель.
Здравствуйте,Ольга!вы не могли бы мне сообщить координаты где находиться этот магазин.И телефон желательно.Заранее благодарна.