Ужасный магазин!!!! Никогда больше, ничего там не куплю... Купили компьютерный стол, на складе сказали, что всё проверяют ( а мы и доверились). Привезли домой, стали собирать, оказалось в одной упаковке лежали детали совсем другого цвета, хотя на коробке указан наш цвет. Привезли эти детали обратно, и ждали 2 месяца замены! Администратор постоянно увиливала от вопросов! Советую при возврате сразу составлять претензию и сразу оговаривать неустойку за недопоставку или просрочку поставки товара на основании ст.521 ГК, а так же на основании п. 4 ст. 487 ГК в случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со ст. 395 ГК со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Их только так надо учить уважать интересы покупателя!
На складе магазина сотрудники имеют права и обязаны проверить только целостность зеркал и упаковки. Вскрывать упаковку и проверять цвета и целостность товара они не уполномочены. За брак мебели или пересорт отвечают поставщики. А магазин выступает посредником между покупателем и производителем. Суммы неустоек и просрочек должны быть указаны в договоре, когда вы его подписываете. В Громаде есть телефон горячей линии, там оперативно все вопросы решают или объясняют возможные варианты выходов из сложившихся ситуаций.
Ужасный магазин!!!! Никогда больше, ничего там не куплю... Купили компьютерный стол, на складе сказали, что всё проверяют ( а мы и доверились). Привезли домой, стали собирать, оказалось в одной упаковке лежали детали совсем другого цвета, хотя на коробке указан наш цвет. Привезли эти детали обратно, и ждали 2 месяца замены! Администратор постоянно увиливала от вопросов! Советую при возврате сразу составлять претензию и сразу оговаривать неустойку за недопоставку или просрочку поставки товара на основании ст.521 ГК, а так же на основании п. 4 ст. 487 ГК в случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со ст. 395 ГК со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Их только так надо учить уважать интересы покупателя!
На складе магазина сотрудники имеют права и обязаны проверить только целостность зеркал и упаковки. Вскрывать упаковку и проверять цвета и целостность товара они не уполномочены. За брак мебели или пересорт отвечают поставщики. А магазин выступает посредником между покупателем и производителем. Суммы неустоек и просрочек должны быть указаны в договоре, когда вы его подписываете. В Громаде есть телефон горячей линии, там оперативно все вопросы решают или объясняют возможные варианты выходов из сложившихся ситуаций.